18.11.2017 «Чумацька криниця» этап серии «Ukrainian Raid Series» Алешкинских песках

Финaл нoвoй нaциoнaльнoй сeрии джип-спринту «Ukrainian Raid Series» прoисxoдит тaм жe, гдe и oткрывaвшaя сeзoн кoнкурсa – Aлeшкинскиx пeскax, нe oстaвившиx рaвнoдушными ни учaстникoв, ни зритeлeй.

Напомним, что, в отличие от классического ралли, или ралли-raid серии джип-спринту «Ukrainian Raid Series» на самом деле можно говорить об абсолютно всем желающим в любом внедорожнике. Кроме того, наравне с профессионалами джип-спринт любители также соревнуются на скорость.

Как правило, в том случае, если серийными автомобилями соревнования проводятся в так называемых «кишечника движения». Этот формат предполагает необходимость поддерживать определенную заданную среднюю скорость, на опережение и на финише наказывается даже строже, чем опоздание. Джип-спринт это правило распространяется только на дороге, разделы — «переезд» между спецучастками (СУ). Сам же ТВОЙ, если участники зачета «Спорт» и «Standart» или «Тюнинг» преодолевают расстояние с максимально возможной скоростью.

Кроме того, из трех зачетов «Ukrainian Raid Series», последние два класса, как раз и защищены любителей, динамики производства техники. Например, «стандарт» и вовсе запретили какие-либо технические доработки внедорожников. Если фанаты хотят сделать первый шаг в сторону профессионального спорта, то для них отведен зачете «Тюнинг», где внедорожники можно улучшить, но они все равно должны находиться рядом с серийным номером. И только в зачете «Спорт» допускаются любые технические доработки, и, соответственно, здесь машины должны быть оборудованы всеми соответствующими системами безопасности, начиная с мощного каркаса и заканчивая системами пожаротушения.

Как 1. этап окончательного гонки «Ukrainian Raid Series» пройдет в Алешкинском района Херсонской области. Это означает, что дистанция «Чумацькой криниці», а именно, поэтическое, название получила 4. этап, происходит в грунтово-песчанным пути, который так понравился участникам, весной. Но в этом случае новый сюрприз ждет и поклонников. Если на 1-м этапе разблокирующий конкурса «пролог», состоялся в классических ралли-рейдов «линейной» схемы, и не очень хорошо просматривался, то в этом случае организаторы решили добавить развлечений! 18. ноября, в субботу после полудня конкурса откроется самая настоящая «параллелька». Это происходит в хорошо знакомый поклонникам месте – в микрорайоне Таврический в Херсоне, где внедорожники раллийному возьми пуск пары.

Основная же борьба начнется в воскресенье в уже знакомом месте – в районе села Нечаево. Причем начала довольно рано – в 7:30 утра. Участникам предлагается кольцо достаточно уверенно достигает почти 30 километров, который будет проходиться в обоих направлениях. Как уже было сказано, поклонники происходит это кольцо, так как спортсмены с максимально возможной скоростью. Однако, учитывая разницу в проходимости этих методов, расстояние гонки в трех зачетах отличается. Спортсмены протяженность «Чумацькой криниці» достигает 217 км, из которых 187,4 получают «боевые». Они должны преодолеть в воскресенье в круг до 3 раз в обоих направлениях. Участники зачета «Тюнинг» пройдут на одного туда-обратно на круг меньше, тогда как для команд, выступающих в совершенно производство техники, должны пройти его в два раза в обоих направлениях.

Стоит напомнить, что хотя дисциплина и называется джип-спринт, по существу, речь идет о формате самых настоящих rally-raid или бах. Иными словами, команды строго-настрого запрещено предварительное знакомство с расстояние — в случае выявления такого факта, они не пустили на гонку. На дистанции команды будут подождать несколько типов контрольных точек, не прохождение, которая включает 15-минутный штраф, потому что каждый. Кроме того, между ними три таких пунктов означает исключение из конкурса! Но это еще не все. Помимо стандартных пунктов «Контроль прохождения» (КП) и «Check створов» (КС), которые отмечены как «Путь книги», участников ждет и называется «Внезапная КП». Они не помечены как «Легенда», но их прохождение также обязательно. Сделано это для того, что штурманов не возникло желание «срезать», и другой, и больше на третьем прохождении уже знакомы с дистанции искушение «срезок» действительно возникает.

Учитывая, что «Чумацька криниця» станет финал соревнований в сезоне, который и называет первой в истории победителей и призеров национальной серии джип-спринту «Ukrainian Raid Series», так что стоит ожидать очень напряженной борьбы. Правда, в зачете «Спорт» это, скорее, формальность. Все три предыдущих шага к победе опытный дуэт Николая Кузнецова и Виталия Евтехова, набравших 240 баллов против 170 что в ближайшие из преследователей. Как и вряд ли, что кто-то может бросить вызов занимающему вторую строку категории среди первых пилотов Олегу Фонареву, пересевшему своим бывшим Toyota Михаила Лисяка. Но далее все довольно плотно. Также читает сменившего автомобиль Константин Полийчука и Леонид Архангородского, исполнителем на колоритном «газон», более 90 баллов. Только о 1-м этапе Михаил Лисяк заработал 50 очков, и давай ее начала, мог бороться и «бронза» итоги года.

В двух других зачетах после трех этапов является образ еще более интригующим. Так «Тюнинг» 110 очками занимает первое место выиграл 3-м этапе Николай Британ. Однако, весь 10 и 20 очков, соответственно, хуже ему Вадим Вевер и пересевший на более «зубастую» авто Александр Сафронков, за счет которых также является одним из «виктории». Не могут быть приняты во внимание и Александр Грузя, счет, который на 80 пунктов. Как «спортивный», «стандартный», есть свой единственный лидер в лице Игоря Макулина — после 2-го места на 1-м этапе, и две победы позже он собрался 170 пунктов. Но за лидером все довольно непредсказуемо. Включены только одним 1-м этапе и победы на нем, вторая строка слишком таблицу 100 очков, занимает Леонид Протасов, собирающийся начать и в последней гонке. Ветеран украинского «кольца» перед 40 очков сразу двух соперников. В свою очередь, Виталий Лемец и Александр Нестеренко лишний вес всего на 20 пунктов выше Дмитрий Безгодковым, выступающем в «Хаммере». Если для результативной гонки он может прыгать с 5-го места «бронза».

Все эти читает гарантируют, что команды не будут выкладываться на трассе по полной. В свою очередь, это означает, что зрители могут наслаждаться быстрый велосипед внедорожники иногда довольно сложной песчаной полосе, и завершение первого в истории сезона «Ukrainian Raid Series» является интригующей и напряженной.

Пресс-служба «Ukrainian Raid Series»

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.