Официальный дистрибьютор получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и Одобрение типа шасси (ОТШ) на лёгкий коммерческий автомобиль JAC N35 категории N1 китайской сборки.
В России модель будет представлена в двух модификациях – JAC N25 и JAC N35 полной массой 2495 кг и 3490 кг соответственно. Габариты автомобиля -5165х1750х1955 мм, колёсная база составляет 2640 мм. Ожидается, что JAC N35 полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов.
Модель оснащается рядным 4-хцилиндровым турбодизелем JAC HFC4DB2-1D класса Евро V рабочим объёмом 1999 куб. см. Максимальная мощность составляет 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 285 Нм при 2200-2600 об/мин. Агрегат снабжен системой впрыска Common Rail, сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов.
Р’ трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач JAC LC6T32 РІ паре СЃ СЃСѓС…РёРј однодисковым сцеплением. Особенности агрегата — большие понижающие числа первой Рё задней передач (5,441 Рё 4,935), РЅРёР·РєРёР№ уровень шума, увеличенный СЃСЂРѕРє службы. Р’ ведущем мосту используется гипоидный редуктор HAAC СЃ передаточным числом 3,273.
Р’ кабине, благодаря оптимальному углу наклона передних стоек РІ 41 градус, обеспечивается хорогая обзорность, также увеличена Р·РѕРЅР° очистки ветрового стекла. Внутри предусмотрено три места, среднее может использоваться как подлокотник. Рргономичное водительское сиденье регулируется РІ РґРІСѓС… направлениях, диапазон продольной настройки составляет 165 РјРј, СѓРіРѕР» наклона варьируется РІ пределах 108 градусов. Специально для СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ комплектации повышены качество Рё плотность материала РѕР±РёРІРєРё сидений.
Рулевое колесо имеет регулировки по вылету и углу наклона, на руле продублированы клавиши управлением круиз-контролем и мультимедийной системой. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, обогрев электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок, подогрев водительского сиденья, подстаканники и аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой MP3.
В кабине организовано множество мест для хранения – отсек для документов, перчаточный ящик, отсек для очков, органайзеры в дверях и подстаканники. Может также использоваться пространство за спинками сидений. В отделке применены шумоизоляционные щитки моторного отсека, пол оборудован шумоизоляционными матами.
В JAC N35 применяется усиленная рама из углеродистой стали с пределом текучести не менее 355 Мпа и большим запасом прочности. Размеры лонжерона 100*50*4 мм. Монтажная длина рамы составляет 3 050 мм, что позволяет устанавливать надстройки размерами 3200 х 1800 х 2000 мм без изменения конструкции шасси.
Фронтальная панель выполнена из высокопрочной стали, применён усиленный бампер и защитные брусья в дверях.
Передняя подвеска JAC N35 независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В тормозной системе использованы дисковые механизмы впереди и барабанные сзади. В числе систем безопасности – обязательные ABS, ESC и ASR. На автомобиле применяются шины разной размерности – 195/70 R15на передней оси, 155R13 на задней, что позволило уменьшить погрузочную высоту кузова до 785 мм.
Р’ данный момент ведется организация производства JAC N35 РЅР° казахстанском заводе «РЎР°СЂС‹Р°СЂРєР°РђРІС‚РѕРџСЂРѕРј» РІ Рі. Костанай. После получения разрешительной документации планируются поставки шасси Рё готовых автомобилей СЃ бортовым Рё рефрижераторным кузовами РёР· Казахстана. Шасси Р±СѓРґСѓС‚ комплектоваться надстройками отечественных кузовостроителей. Старт продаж намечен РЅР° осень 2020 РіРѕРґР°.