BMW показала серийный лифтбек i4 и поделилась подробностями о кроссовере iX

5ea76ebef290f3b8ca42119f65a407a4

Тoчныx гaбaритoв кузoвa BMW iX нeт, нo извeстнo, чтo oн чуть крупнee BMW iX3. Боковые двери имеют безрамочные стёкла. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх   составляет всего 0,25. BMW утверждает, что только за счёт аэродинамических качеств кузова смогла увеличить пробег кроссовера на одной зарядке на 65 км, но за некоторые ухищрения придётся доплачивать: например, за «обтекаемые» 21/22-дюймовые колёса Air Performance или воздушные заслонки Air Curtains, которые пропускают воздух вдоль колёс и снижают турбулентность в районе арок.

В конструкции кузова — полный винегрет: сталь, алюминий, пластик, углепластик и даже армированный углеволокном термопластик, из которого изготовлены панель капота и рама заднего стекла. Капот, кстати, не открывается, переднего багажника нет (издержки конверсионной платформы), а чтобы долить омывайку, нужно открыть эмблему-лючок на передке.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В салоне — шестиугольный руль, широкоформатное изогнутое безрамочное двухэкранное табло с фирменной операционной системой BMW 8 и прозрачная шайба iDrive с сенсорной панелью и подсветкой. Расположенные рядом с ней селектор ездовых режимов, барабанчик регулировки громкости и клавиша стояночного тормоза за доплату тоже могут быть «хрустальными».

Топовая 1600-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins подразумевает целых 30 громкоговорителей. При этом в отделке независимо от вашего желания будет много вторсырья — масса одного только переработанного пластика в каждом BMW iX составляет около 60 кг. Передние кресла — с интегральными подголовниками, на их тыльной стороне есть USB-порты для задних пассажиров и универсальное гнездо для насадок — «телевизора», столика или вешалки для одежды.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Отрадно, что российское представительство BMW анонсировало выход iX на наш рынок в 2022 году, но цены, понятно, пока не названы.

Появится ли в России лифтбек BMW i4, пока непонятно. Сегодня BMW полностью рассекретила внешность серийной версии этой модели и сообщила, что топ-версия i4 будет располагать мощностью в 530 л.с., сможет проехать на одной зарядке до 590 км и разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 с. Больше подробностей пообещали в ближайшие недели. Фотографий интерьера пока нет, но вряд ли он будет сильно отличаться от такого у BMW iX. Старт продаж в Европе — до конца текущего года.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

По данным журнала auto motor und sport, базовая версия BMW i440 будет иметь задний привод и мощность около 330 л.с., а цены будут начинаться с отметки в 48 тысяч евро. Между тем базовая Tesla Model 3 (448 км на одной зарядке, 5,6 с до 100 км/ч) стоит сейчас в Германии от 39 990 евро, а кроссовер Tesla Model Y (505 км на одной зарядке, 5,1 с до 100 км/ч) — от 58 620 евро.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.