Citroen скоро запустит в производство новую модель: скорее всего, это преемник C5

Нaпoмним, Eврoпу Citroen C5 пoкинул три гoдa нaзaд, нo в КНР «чeтырexдвeркa» aктуaльнoй, второй, генерации до сих пор значится в гамме марки. В том же 2017-м китайская версия пережила серьезный рестайлинг.

На данный момент неизвестно, какой именно базовый кузов у новинки Citroen – седан, лифтбек или и вовсе большой хэтчбек. Не исключено, что в Китае по-прежнему будет доступна «четырехдверка» (возможно, растянутая), а для Европы сделали лифтбек, плюс в Старом свете может появиться универсал – там «сараи» все еще востребованы. К слову, аналогичным образом концерн PSA поступил с последним Peugeot 508: европейцам предлагаются лифтбек и универсал, китайцам – седан.

Актуальный Citroen C5, седан продают только в Китае

1 / 4

Актуальный Citroen C5, седан продают только в Китае

2 / 4

Актуальный Citroen C5, седан продают только в Китае

3 / 4

Актуальный Citroen C5, седан продают только в Китае

4 / 4

Считается, что в экстерьере будут прослеживаться мотивы концепта Citroen CXperience, который показали в 2016-м. В основе новинки, скорее всего, лежит платформа EMP2 (предшественник построен на старой «тележке» PF3), на ней базируются многие другие машины PSA, включая, Peugeot 508 и DS 9. С двумя последними моделями будущий «цэ-пятый» (пока остановимся на этом названии), вероятно, разделит и моторную гамму. То есть ждем бензиновую «турбочетверку» 1.6 и гибридные версии (в том числе с возможностью подзарядки от электросети), а в Европе наверняка будут и дизели.

Китайцы пишут, что массовое производство стартует в середине 2021-го. Но вполне возможно, что новую модель Citroen представят уже в этом году – хотя бы в виде приближенного к серии концепта. Станет ли «поднебесный» завод основной производственной площадкой – информации пока нет (для «старосветского» рынка предшественника собирали во Франции).

Концепт Citroen CXperience

1 / 4

Концепт Citroen CXperience

2 / 4

Концепт Citroen CXperience

3 / 4

Концепт Citroen CXperience

4 / 4

Между тем в китайскую статистику продаж нынешний C5 в 2020-м попал лишь в июне (6 штук), хотя на местном сайте марки седан присутствует – с комплектациями и ценами, как и положено. В 2019-м в КНР было реализовано всего 725 «четырехдверок». Ну а лучшим годом для модели в этой стране, по данным CarSalesBase, стал 2013-й: тогда было продано чуть более 39   000 единиц. В Европе, согласно статистике того же ресурса, рекордным для модели второго поколения является 2009-й – выбор на ней остановили свыше 81   000 клиентов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.