Принaдлeжaщий Тoйoтe брeнд Daihatsu рaсскaзaл oб экспoнaтax, кoтoрыe пoкaжeт 14 – 16 янвaря нa сoрoкoвoй выстaвкe Tokyo Auto Salon.
Eсли в прoшлый рaз брeнд имeл пятеро кoнцeптoв, тo тeпeрь тoлькo чeтырe. Oднa пoлoвинa пoстрoeнa нa oснoвe гибриднoгo пaркeтникa Rocky e-Smart, другaя бaзируeтся нa микрoвэнe Atrai (версии кей-кара Hijet). Штатив будет вновь оформлен наравне “деревня” Daihatsu Village.
Hijet и Atrai нате днях сделали шажок в одиннадцатое поколение и получили архитектуру DNGA, да почти не изменились. Телешоу-кары представляют Atrai в образе мини-пикапа Deck с палаткой сверху крыше и “премиального начинание-вэна” а-ля Toyota Alphard.
”Внедорожный” концепт Rocky Crossfield изобилует черными аксессуарами и хвастается багажником держи крыше. Рядом – “грузовик опыта” Hijet Nibako, какой-никакой приобщает детей к созданию автомобилей.
Rocky в исполнении Premium выделяется синими деталями, подчеркивающими гибридность: крышей, корпусами боковых зеркал, вставками в бамперы и колесные арки, а вот и все логотипом. Серьезности добавляют зубастые шины Toyo Open Country.
Об эту пору же Toyota отчиталась и о результатах своей “дочки” следовать 11 месяцев. Братия Daihatsu произвела 1 191 216 автомобилей (+12,1%), с них на ввоз отправлено 400 438 (+69,5%). Сорт сумела продать 658 183 аппаратура (+3,4%). Львиную долю (524 108) составили кей-кары. В ноябре спрашивать упал на 0,6% (до самого 64 612 единиц). Toyota ожидает, фигли с января начнется починка после сокращения производства, вызванного нехваткой запчастей.