Дакаровский автомобиль компании Peugeot

c. см., гoтoв пoд нoвыe трeбoвaния тexничeскoгo рeглaмeнтa, прeдусмaтривaвшиe умeньшeниe впускнoгo рeстриктoрa 39 мм дo 38 мм, Мoщнoсть упала, 350 340 л. Турбодизельный V6 с рабочим объемом двигателя 2993 cu. Максимальный крутящий момент остался прежним — 800 Нм, но на низких оборотах он немного увеличился. Доработана также кондиционер в кабине прототипа Peugeot 3008 DKR.
Партнеры команды Peugeot при разработке автомобиля получили такие компании, как: Red Bull, Sparco, Total и BF Goodrich.
 

 
Команда Peugeot представит Карлос Сайнц, Сирил Депре, Стефан Петрансель и Себастьен Леб. января 2017 года в Южной Америке. — 14. 3008 DKR — такое название получил прототип, в котором заводская команда компании Peugeot будит выступать в ралли-рейдах Дакара, которые происходят в 1.
 

Внедорожник также установлены два амортизатора и один весной каждый из них колеса. Модель оснащена подвеской двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. Панели кузова Peugeot 3008 DKR сделаны из карбона.
Первый прототип через Карлос Сайнц. и Сириль Депре ведет бой доказана Peugeot 2008 DKR 16, где выиграл Silk Way Rally. Испанец говорить о Peugeot 3008 DKR на Rallye OiLibya du Maroc 3. — 7. октября.
Ширина прототипа и его колесная база не изменилась – 2200 и 3000 мм соответственно. Размеры багги остались почти неизменными, лишь три небольшие изменения – длина увеличилась на 4284 мм до 4312 мм, высота машины, добавил 5 мм (1799 мм, а не 1794 мм), немного укоротили передний свес (631 мм до 623 мм), и создали задний свес (653 мм до 689 мм).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.