Гонки, технологии и машины для улицы

Какими бы развитыми ни были технологии, используемые в гоночных автомобилях, они по-прежнему придерживаться основного правила: чтобы финишировать первым, нужно доехать до финиша. Расшифровав присказку, можно сказать: автомобиль не достаточно, чтобы быть монструозно мощным, он должен быть самым надежным. Правило применяется для всех транспортных средств, будь то машина, гонки на выживание, drag racing или недорогой спортивный автомобиль.

Производительности и надежности, не всегда шли рука об руку, но опыт десятилетий показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях сразу, чтобы не нарушать баланс. В нашей статье, мы покажем вам серию гоночных технологий, созданный для соблюдения этого баланса. Многие из них сегодня используются в спорткарах и более доступных машин для универсального использования.

Углеродного волокна

Если ваш конь не каток, вес-ваш враг. Он отрицательно влияет не только на гоночной трассе, где время круга, который решает все, но и на улице: кто хочет платить больше за расход топлива? Именно поэтому автомобильные инженеры любят так называемый «carbon» — углерод-волокна. Единственный минус-это если легкий и прочный материал, является высокая стоимость его производства. Автомобили NASCAR, Indy и Формулы-1, состоят в основном из углеродного волокна. При меньшей массе он в 3 раза прочнее стали. Например, новый электрический автомобиль BMW i3 2015 и гибридный спорткар BMW i8 уже частично сделаны из углеродного волокна. Все это ведет к тому, что мы будем все больше и больше сталкиваются с углеродного волокна на дорогах в состоянии уменьшить затраты на его производство.

Шины

Хотите верьте, хотите нет, но эти круглые черные резиновые части, нанизанные на ободе колеса-это очень сложные в своем устройстве вещи. Огромное количество времени, потраченного на исследования и разработки, чтобы сделать шины очень твердые, и сцепление и комфорт-максимально возможные. Конечно, большинство исследований были проведены, в частности, для гоночных автомобилей для езды на всех возможных и невозможных на этой планете условия. Современные шины для влажной, могут заменить до 60 литров воды на скорости 300 км/ч. Plus high-tech шины, способные выдержать скорость 320 км/ч.

Кулон

Настройка подвески в гоночных автомобилях – ст. Хорошо отстроенные корпуса представляют все симфонии компонентов взаимодействия. Эти компоненты созданы для максимального комфорта, безопасности и удобной машине. Подвеска-это еще один аспект, ход исследования, где конкуренция приведет к новым ярким и инноваций. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Chevrolet Corvette Stingray 2014-это год выпуска. Жесткость упругих элементов здесь контролируется компьютером, нейлоновые втулки и алюминиевые компоненты делают строительство легче и прочнее. Начиная с моделей 2015 Chevrolet Tahoe LTZ будет использовать магнитный подвеска, которая есть только на Корвет.

Система изменения фаз газораспределения

Небольшой 1,8-литровый двигатель Honda Civic 2014 сам по себе очень хороший потенциал из-за низкой реализации, принятые японцами своих машин «Формулы-1». Речь идет о победных 80-х годов для концерна Honda в чемпионате мира. Система называется VTEC (англ. — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Система изменения фаз газораспределения служит для движения открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель и числа оборотов в секунду. VTEC позволяет экономить топливо, лучше использовать мощности и меньше загрязнять окружающую среду. Кроме того, двигатель Honda, изготовлен из алюминия, что снижает вес.

Гибридные автомобили

Гибридные системы, работающие как топливо и электроэнергию, были популяризованы модель, Toyota Prius, успешно, выступила, на карьеру. В 2012 году знаменитая 24-часовая гонка В ле-Мане выиграл на Audi e-tron. Дизель-электрическая модель Audi стала первым гибридным, победитель в этом матче. В этом году, все машины Формулы-1 имеют системы рекуперации энергии (ERS), в которых кинетическая энергия автомобиля поглощается при торможении, накапливается в аккумуляторе, затем используется для получения энергии. Учитывая, что эти развития, рано или поздно попадут в рутину, дорога, гоночный трек, вы можете представить себе как огромную лабораторию. В этой лаборатории, все виды автомобильной техники проверяются на прочность и производительность, для «простых смертных», смогли воспользоваться ими.

Передачи с двойным сцеплением

Трансмиссия Direct-Shift Gearbox (DSG от Volkswagen, слегка коробки передач и традиционные ценности. В отличие от обычной автоматической коробкой передач, DSG имитирует процесс мягкости нажатия и отпускания сцепления, как это обычно делает левая нога водителя в автомобиле с механической коробкой передач. Сами передачи меняются с кнопками на руле, как в гоночных автомобилях. В результате, вся операция занимает меньше времени, и изменение происходит более плавно. Принцип внедряется Volkswagen в автомобили, используют и другие группы, но только в своих гоночных автомобилей. Среди них Ferrari’s SMG (sequential manual transmission), BMW DCT (double clutch transmission), система Audi S tronic и Porsche PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

Аэродинамика

Сопротивление воздуха – то, что вы не можете игнорировать. Вы можете проверить, высунув в окно ладонь скорости 100 км/ч, Если автомобиль имеет длину заранее дома, он вряд ли будет рассекать воздух, а также авто, разработанный с помощью аэродинамической трубы. Именно там рождаются автомобилей с красивыми округлыми формами. Эти машины, даже внешне выглядят как мягкие игрушки, и не делать легче для вашего кошелька из-за экономии топлива. Вы не можете сказать о каких-поле, которые выступают против не только плохим дорожным условиям, но и в воздухе, когда вы переместите его. Последний пример высшего пилотажа в аэродинамике гибрид Toyota Prius 2015 года.
К слову, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и для улучшения прижимной силы. Таким образом, гоночные автомобили, срезают углы на скорости, в том числе грузовик, немедленно улетел бы в кусты. Машины F1 создает прижимную силу в 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. В теории на гоночный автомобиль, скоро можно будет ездить по потолку.

Зеркало заднего вида

Было время, когда зеркала не было вообще. Вероятно, то все происходило так: дворецкий богатой водитель постоянно оглядывался назад и сообщил своему хозяину, не, если сзади еще безлошадной повозки. Очень хороший вариант, но для гоночных автомобилей, где часто требуется сорвать маневр своего противника, зеркала, значительно лучше подходят. Одним из первых примеров использования зеркала, вы можете вызвать машину «Оса» (The Wasp). Таким образом, названный из-за его желтой окраски гонки, машины, выиграл первый кубок Индианаполис 500 » в 1911 году. Несмотря на все технические решения, сегодня, зеркало, один из самых необходимых элементов безопасности автомобиля.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.