Гражданская Сан. Тест-драйв Хонда Цивик с десяток pokolenije

Зa 45 лeт этa Япoнскaя мoдeль кoстюмa нe oднo пoкoлeниe водителей.

Новое поколение Civic стала больше, выглядит более впечатляющим, и ее развития, японцы никогда не тратить, как богато.

Дизайн

Похоже, что гражданское общество стало верить в вечную молодость, надел крикливый стиль. И в десятом поколении это относится не только вылупиться, но и (наконец-то!) седан. Посмотри на него – мощная хромированная полоска на фронте, огромные птицы-света в спину… а в стильном аспекты боковин? С покатой линией крыши? Это делает само обсуждение определение седана: не фастбэка перед нами?

Седан построен на все новые платформы и процесса развития специалистов со всего мира Хонда: Японии и Северной Америке, Европе, Южной Африке и Азии. Все изменилось – от сверх-жестокости службу в расположение сварочных точек. Не удивительно, что жесткость кузова на кручение увеличена на 23%.

Интерьер

В салоне седана был просторный все. Водитель и пассажир мест, расстояние между креслами увеличено до 15 мм. Но, скорее всего крем с планирования нового салона от задней всадников — увеличение 20 мм до 55 для верхней части рук и коленях. Багажник не маленький: 519 литров, что примерно на 20% больше, чем его предшественник.

В устройствах – низкий уровень игры и высокий рационализм. Большой тахометр и цифровой спидометр, с простой шкалы, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости по углам. Экономайзер для большей визуализации дополненной света: если зеленые переулки очень обесцвеченные, поэтому стиль вождения далек от экономической. Центральный дисплей в конфигурации тестовых элегантность маленький – 5 дюймов – два тона. Все цвета радуги начинает светиться только с включением трех-режим камеры заднего вида, которая позволяет оценить расстояние до препятствия с точностью до сантиметра.

В движении

Говорить про управляемость Сивика хочу начать с прекрасным рулевым управлением, прозрачным и точным. Он ссылается на весла с двойной резать – на самом деле, такой же, как новый Цивик Тип-р. или на Acura NSX будет – если копнуть глубже. Дизайн руля и обеспечивает четкий «ноль» и бурная реакция в непосредственной близости от нулевой отметки, а скоростные избавляет автомобиль от нервозности движения руля. И вибрации от дороги его почти не чувствует.

Динамика, что придает седан 1,6-литровым, 125-сильным двигателем вполне достаточно для нормальной езды – не гоночные амбиции, но при этом достаточно быстрый разгон.

Хонда Цивик, как правило, очень простым и интуитивно понятным для работы. Любой из двух педалей (в Elegance коробка поставляется с CVT) Цивик комментариях четко образцовым. Торможение идет эффективно, но без клевков. Что касается акселератора, мне пришлось тщательно настройтесь на него, или точнее pripuskaet это после разгона, чтобы получить результаты недельного тест расход 9.2 л – есть паспорт аппетит в городском цикле. Особенно плотный транспортный поток увеличится до 9,5 литров на сотню.

В то же время, в задней многорычажке ручки асфальт выбоины малого и среднего калибра – для удобства новый Civic стал намного ближе к Аккорду.

Более подробную информацию и иллюстрации по ссылке.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.