Худшие автомобили последнего сорокалетия

Что приходит людям на ум, если вы спросите у них про самый худший автомобиль? Может быть, это машина, по ощущениям управляется, как автобус. Может быть, машины, постоянные механические дефекты. Мы не определяем конкретных критериев. И, наверняка, у каждого есть свой кандидат на этот титул. Именно поэтому мы предлагаем вам свой список, на основе наших критериев и нашего водителя, опыт.

Pontiac G3

Мы покажем вам много объективно плохой автомобиль, но Pontiac G3 является не столько неправильным, сколько большая ошибка марка. Его на выходе Pontiac удалось уменьшить его панели, и некоторые газеты, и не называют версии G3 «плевком в его сторону». По крайней мере, машина на уровне Chevrolet Aveo никаких жалоб о дешевых и основные возможности инструмента “перемещение”. Уже цепляющийся за жизнь, после долгих лет забвения Pontiac может похвастаться еще их наследия, спорта (даже если это слабопродающихся) транспортных средств, таких как G8 и Solstice. Но, в то время как G3, призван исправить ситуацию, и все испортил. Это была полная противоположность всего того, что марка Pontiac традиционно может гордиться. В машине не было ничего спортивного, и она существовала только потому, что дилеры Buick-Pontiac-GMC желания выходить на улицу, не дорогой, экономичный, и соответственно продан автомобиль для широкого потребления. К сожалению, у них это не получилось: в G3 стал еще один удар Pontiac в сумерках его карьеры.

1982-1988 Cadillac Cimarron

Говоря о производстве в несколько лейблов, необходимо помнить, Cadillac Cimarron. Почему, спросите вы? Потому, что это один из худших примеров совместного производства истории автомобильной промышленности. Cimarron носил эмблему Кадиллака, и была разработана по той же схеме, что и Chevrolet Cavalier, но на самом деле он не имел ничего общего с его более роскошных собратьев. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л, черытехскоростная коробкой передач или трех-ступенчатой автоматической коробкой передач – вариантов, на протяжении десятилетий не производится концерном Cadillac. Вариант с двигателемV6 была добавлена потом, когда в адрес модели стали получать многочисленные жалобы по поводу хиленьких четыре цилиндра, однако, эта замена не смогла спасти репутацию марке. Воспоминания о Cimarron вынужден производителя, чтобы долго из моей головы идея автомобиль начального уровня далее.

Mitsubishi Mirage

С его стартовой стоимостью 13 805 $ Mitsubishi Mirage стал одним из самых дешевых новых машин в соединенных штатах америки. Тем не менее, самый низкий показатель здесь, а не цены. Мощность в 74 лошадиных сил в сочетании с ничьей пары были очень слабым противником. Образ дополнял двенадцатсекундный черепах, разгон до 100 км/ч, шины Узкие и плавающей направлении совершали какое-нибудь путешествие на Мираж, в лучшем случае утомительным. Внутри салона, кстати, картина не лучше: везде пластик жесткий и немного вещей, способных обеспечить комфорт.

Smart ForTwo

Микроавтомобиль может показаться не плохая идея. Картина автомобиль, он является более экономически эффективным, интересным и доступным. Но этот путь стоит печальная истина: даже если в городе машина тратит 6 литров на 100 км, она требует другого, более дорого топлива. Низкое потребление энергии в сочетании с автоматизированной системой, но механической коробкой передач, заслужили не самые лучшие мнения о себе. И даже учитывая тот факт, что производители сделали большой шаг вперед в безопасности автомобиля, многих раздражает своего очень малого размера.

Ford Excursion

Его длина-5,7 м, увидеть Ford Excursion в гараже это не возможно. Поездка была не простой задачей, и автомобиль был непрактичен. Гиганта должны были пройти половину футбольного поля для ускорения до 100 км/ч, но расход топлива был ужасным: 23 литра на 100 км, Разработанный на базе тяжелого пикапа F-250, Экскурсия была больше по размеру, чем большой Ford Expedition, когда он впервые появился в 1999 году, воплотить американского бренда страсти в огромный внедорожник.

Coda

Никто не может назвать более неисправный автомобиль, электрический автомобиль Coda. Продукт в Китае «болид» имел шасси Mitsubishi Lancer конце 90-х, кузов Hafei Saibo 2004, литий-железо—- аккумулятор и электрический двигатель, установленный на автомобиль из Китая в сша. Модель была создана для того, чтобы удивить представлен технологической элиты, но Model S разбила эти надежды в пух и прах. По ощущениям от вождения этого авто можно было подумать, что ты собираешься китайский автомобиль, произведенный не менее 10 лет. Не заднего вида, усилитель руля, не ощущение торможения и зарядив машину, максимум, что можно было проехать всего 140 км На момент прекращения производства Coda, в 2013 году было продано всего 100 машин.

Saturn Ion

В себе, предательство клиентов в сочетании с продукцией при помощи серии Ion опустил Сатурн на дно. До выхода сериала Иона, “Сатурн” была удостоена армия поклонников, которые любят эту марку и не сомневались, что дает модель. Это продолжалось до Иона. Миллиарды долларов инвестиций GM без каких-либо натяжек, спустились в канализацию, слив. Saturn Ion был одним из самых непонятных ударов General Motors.

Ford Granada

Этот момент не очень про отказ от машины. Дебютировал в 1975 году, является компактный автомобиль Ford получил признание как одно из самых доступных моделей, предлагаемых на рынке. Ford повезло, что они выполнили “мертвую зону” бизнес-авто модель Granada. Отдельный американский природа в сочетании с европейским угловатостью. Однако, то, что сделал Granada войти в наш список, это своего внимания и разрекламированность. Ford Granada предлагается в качестве альтернативы Mercedes, сравнивая в своей рекламе Mercedes 450 SLC 24 000 $ и Гранада Спорт Купе за 4 100 $. В самом деле, Granada был типичный автомобиль эпохи упадочного производства. Единственное, что можно было сделать хуже, это сравнить Форд в рекламе с внушающими золота версальским дворцом.

Dodge Caliber

Вышли с 2007 по 2012 год, Dodge Caliber стал своего рода символом провала DaimlerChrysler. Caliber был самой дешевой модели Dodge, и это, безусловно, ощущается в любой комплектации: SE, SXT и R/T, за исключением самой дорогой SRT4. Чтобы сократить расходы, DaimlerChrysler собирали машины из того, что могут предложить поставщики. Шасси были взяты от Mitsubishi и двигателей синтеза инженерных Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Стиль машины, подвергается сомнению. Что это было вообще? Седан, универсал, или какой-то новый кроссовер? Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 была быстрой, но это не его предшественник – гонки гигант убийца Neon SRT-4 ACR. Симбиоз Chrysler и Fiat был гораздо богаче, давая Dodge вливания денежных средств, как лучшая платформа, лучшие двигатели, и, таким образом, лучшие результаты продаж.

Tata Nano

Tata была по сравнению с роскошью Nissan Versa, однако Нано не может быть с ним в одном ряду. Плохая сторона слова «дешево», это еще называется эта модель. Кроме того, автомобиль полностью тень на его репутацию, так как не раз мелькал в печальных новостей автопожарах. Сами Tata говорят, что это не имеет ничего общего с недостатками конструкции автомобиля или заводского брака, говоря, что это не закономерность, а совпадение. Последний гвоздь в гроб Tata Nano – его безопасность. По итогам краш-тестов Nano получил ноль пять звезд за уровень защиты взрослых пассажиров и детей. Нам кажется, что потребитель индеец заслуживает самого лучшего.

Hyundai Accent GS

В 2009 году, Hyundai и Nissan боролись за самый низкий результат: что дешевле, новый автомобиль на рынке. И это было, по крайней мере, глупо. В случае Hyundai, производитель удешевил модель, за счет урезанного комфорт пассажира, кондиционер, радио, автомат, стеклоподъемники и некоторые другие объекты были исключены. Безопасности, а также не остается неизменным: антиблокировочная система (ABS выбросил Accent GS. С ценником в 9 970 $ Hyundai достигли своей цели. Но какой ценой? В том же ценовом диапазоне вы можете приобрести практически новый автомобиль с тиражом гонки, но с лучшими характеристиками, и множество аксессуаров. Идти пешком, он был, может быть, лучше, чем ходить на Hyundai Accent GS, если, конечно, не понравился.

Dodge Viper

Невероятно мощный, невероятно быстрый, безумно экзотический автомобиль, с ума. Тем не менее, время, проведенное за рулем этой машины, может превратиться в настоящее мучение. Выхлопная система монструозного двигателя V10 проходит прямо под боковые пороги. Шум, огромные шины и двигатель ревет невыносимо. Кроме того, комфорт в машине полностью отсутствует: свободного места внутри очень мало, и ноги постоянно согнуты в угол влево из-за смещенных педалей. Вы мазохист? Затем, Dodge Viper на свой вкус.

Aston Martin Cygnet

Cygnet был слишком далек от реальности Aston Martin – суперлюксовых сексуальных спортивных автомобилей. За непомерную цену корабля, созданная на базе Scion iQ был более элегантный вариант, его прототип, был самый вычурный интерьер и роскошеств, как и следовало ожидать от Aston Martin. Создан для городского перемещения автомобиля с шестизначным ценником не смог удовлетворить ожидания продаж в Европе, после чего его производство было остановлено. Это не удивительно, действительно, что-либо роскошный корабль, его не назовешь роскошные, спортивные.

Porsche 924

Когда Volkswagen закончились финансы на развитие высокого класса из серии спортивных купе в 1976 году, группа решила дать производство и разработку модели Porsche 924. Без сомнения, сегодня мы видим, что многие прогрессивные черты Porsche, которые были введены именно с этой модели, но это было так необычно для группы, что он даже временно потерял свой моральный облик. Это был первый Porsche c, с водяным охлаждением, перед расположением двигателя и полностью автоматические трансмиссии. Двигатель Volkswagen/Audi, объемом 2,0 л. не впечатлило свои 95 лошадиных сил, и автомобиль производительность была хуже. Porsche обратили на это внимание и позже выпустила 924 Turbo 1979 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.