И Пенс был у них на посылках: пикап Lordstown Endurance, наконец, показали живьём

25fd4ec449270c5ed5a338f3218eb2be

Всё этo, кoнeчнo, рaдикaльным oбрaзoм oтличaлoсь oт презентации Tesla Cybertruck, обставленной как шоу с шутками-прибаутками, битьём кувалдой по машине и прочими фокусами, о которых потом неделями судачили в Сети. Более того, никакой новой фактической информации о Lordstown Endurance мы не узнали, кроме того что на машину собрано 14 тысяч заказов (против 650 тысяч на Tesla Cybertruck).

За техническим описание отсылаем к нашей майской заметке. Здесь же вкратце напомним, что главная фишка Endurance — это мотор-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Ёмкость встроенной в раму батареи официально не объявлена (неофициально — на уровне 70 кВт·ч). Расчётный запас хода на одной зарядке — 250 миль (402 км). Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 5,5 с, максимальная скорость ограничена отметкой 128 км/ч.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Интерьер на презентации так и не показали — в публичном доступе есть лишь дизайнерские эскизы с широкоформатным цифровым щитком приборов в стиле последних моделей Mercedes-Benz.

Минимальная цена пикапа — 52 500 долларов без учёта субсидий (с ними — 45 000 долларов). Выпускаться Endurance будет на бывшем заводе GM в Лордстауне, купленном за 20 млн долларов. Отгрузка готовых машин клиентам запланирована на январь 2021 года, и если это случится, то Endurance действительно окажется первым серийным американским электрическим пикапом — основные конкуренты подтянутся лишь через год.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В 2021 году компания намерена сделать 20 тысяч пикапов, а потенциальная мощность завода в Лордстауне составляет 600 тысяч машин в год. После полноразмерного пикапа Endurance компания хочет вывести на рынок более доступный среднеразмерный пикап на той же платформе и некий SUV. Подробности воспоследуют, если, конечно, дела у Lordstown Motors пойдут хорошо, что, вероятно, будет во многом зависеть от победы/поражения на выборах президента кандидата от Республиканской партии, которая явно покровительствует начинающему автопроизводителю из Огайо.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.