Индийский Kia Seltos в краш-тесте Global NCAP: ещё хуже, чем австралийский вариант

Зa зaщиту дeтeй индийский Kia Seltos пoлучил всeгo две звезды из пяти: у него нет креплений Isofix, из-за чего манекенов, имитирующих детей, мотало по салону (детские кресла удерживали взрослы ремни безопасности). Но если датчики «полуторагодовалой» куклы не зафиксировали опасных нагрузок, то «трёхлетний» манекен получил смертельно опасный (красный уровень нагрузок) удар по голове при контакте с обшивкой салона.

Добавим, что Kia Seltos — самый популярный кроссовер в Индии: по итогам первых трёх кварталов этого года продано 73 219 шт. (данные с ресурса BestSellingCarsBlog).

В рамках последней сессии испытаний Global NCAP разбил ещё две неизвестные в РФ, но весьма свежие и популярные в Индии модели: маленькие кроссовер Maruti Suzuki S-Presso и хэтчбек Hyundai Grand i10 Nios (с января по сентябрь этого года продано 43 273 и 56 728 шт. соответственно).

S-Presso с его единственной подушкой безопасности — это полная катастрофа: из-за смертельного уровня нагрузок на водителя и переднего пассажира он не получил ни одной звезды за защиту взрослых и порицание со стороны Алехандро Фураса, генерального секретаря Global NCAP. Ситуация с детьми примерно такая же, как у Селтоса, — две звезды.

Maruti Suzuki S-Presso

Maruti Suzuki S-Presso

У Hyundai Grand i10 Nios с двумя подушками картина чуть получше, но в целом всё равно плохая: две звезды за защиту взрослых и две звезды за защиту детей. Красного уровня нагрузок «взрослые» манекены не зафиксировали, но коричневые и оранжевые сулят серьёзные травмы.

Hyundai Grand i10 Nios

Hyundai Grand i10 NiosВывод не оригинален: индийский автопром давно и отчаянно нуждается в улучшении стандартов безопасности. Но их улучшение повлечёт удорожание машин, а этого в Индии, видимо, никто не хочет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.