Искусный маг. Тест-драйв нового Mercedes S-класса

Oт Мeрсeдeс-Benz S-клaссa удивит пoльзoвaтeлeй в ближaйшиe гoды? Пoнимaю нoвoввeдeний oбнoвлeннoй мoдeли.

 

В oбщeй слoжнoсти 1600 – нoвыe пoдрoбнoсти, кoтoрыe принeсли S-клaсс рeстaйлинг. Я нe буду называть все имена, сосредоточиться на самых важных. И начнем с цепи командования, которое, наконец, стало очевидно.

Просто взгляните на s-классе в «глаз», и сразу поймете, кто здесь главный Мерседес. Обновленная модель мастерски ставит черточки Сид через «д»: S-класс теперь с трех полос для противотуманные фары от Е-класса – два C-класса – один. Я в восторге от этой гениальной простоты.

Новый яркий «Эски» не только о внешности, но и обещают очень яркий путь. А у тебя глаза как у орла, чтобы увидеть что-нибудь есть, вы можете теперь достигнуть лучи луч света падает ниже 1 Лк всего в 650 метров! Старые Мерседесы могут быть включены уже автоматически со скоростью 40 км/час, не забывая учитывать дорожную ситуацию: вам на пути прохождения или встречного автомобиля, он будет аккуратно вырезанные из светового пятна.

 

Если света скажет, что перед вами – обновленный S-класс, решетка помогает понять, что движет ими. Модели с 6 и 8-цилиндровый двигатель получил решетку радиатора с двойными ламелями и вертикальной планкой черного цвета. Но, если под капотом двигатель V12, он будет проявляться вертикальные планки хром.

Свет и свежий вид. Светодиодные полоски теперь являются твердыми и не контурируется. Оба бампера и, конечно, новые: прежде чем приобрело выразительные боковые воздухозаборники, задний проникали выхлопные трубы.

Интерьер изменился в деталях, но в тех, что самое важное и самое главное. Группа теперь состоит из двух «телевизоров» диагональю 12,3 дюйма каждый, заключенных в чашечку, и руль стал transpecies. Добавлены кнопки управления, включая хит и сенсорным управлением, который реагирует на движения пальцев.

 

ПОДКУПАТЬ ЧУВСТВА

Обновленный S-класс получил специально обученный помощник, отвечающий за комфорт. Имя виртуального служащих звуки batereanu разухабисто — бодрящий. Тем не менее, он готов не только для хорошего удара барабаны для кроликов, но также отдохнуть свой богатый покровитель. Более конкретно, чтобы воплотить в жизнь. Что, покровитель решает, активация одного из шести ранее программ: свежесть, тепло, энергию, радость, ощущение тепла и упражнения. Для каждого массажа и климат-контроля (включая обогрев и вентиляцию сидений), тщательно отобранные чувствовать звук, чтобы свет от диодной подсветки. Аж 64 цвета, на данный момент!

И в зависимости от выбранной программы S-класса будет сам подбирать музыку, ориентируясь на свой ритм. Изначально на борту систему, установленную мелодию. Но, если драйвер связан с мультимедийной сети, например, телефона с набором любимых песен, машину и покопаться в нем, выбора наиболее подходящей мелодии.

ШЕСТЬ ПОДРЯД

С трех-литровыми двигателями, S-класс дизель и бензин, была настоящая революция: теперь и в узде. Возвращение давно забытых (Бензиновый рядный trehlitrovoy М 104 прерывает течение двадцати лет) произошло название экологии. Шесть цилиндров, вытянувшись в линию, допускается присоединять к боковым сторонам двигателя, каталитические нейтрализаторы – они теперь быстрее прогрев температуру работы.

 

Сила двигателей не потеряли, даже приобрели. Трех-литровый Турбодизель ом 656 доступен в двух версиях с 350 д (286 л. с., 600 нм) и s 400 д (340 л. с., 700 Нм).. вторая обещает большую экономию топлива: разработчики говорят, что шесть с половиной литров в городе. И ее ровное, мощное ускорение С400 и D выигрывать с первых километров.

Но, если вы хотите удивить, попробуйте новый Бензиновый trehlitrovoy М 256 версии s 450 (367 л. с., 500 Нм) или 500 (435 л. с., 520 Нм). Она способна закрыть… даже во время вождения!

В комфортном режиме, стрелка тахометра мгновенно падает до нуля при удалении

ногу с акселератора. Ваш беспокойный мотор мечта позволяет остановить автомобиль

тормоза или газа. Просто нажмите на акселератор и сразу почувствуешь

ускорение, как двигатель и не спит.

Он может работать и внутренний «будильник» – если S-класс, например, будет установлено, прежде чем каких-либо помех для его движения. И когда вы начинаете С 500 за его ловкость в принципе, похож на электрический автомобиль. И сравнение не голословное.

«Между двигателем и коробкой передач установлен стартер-генератор по сути является электрический двигатель, который позволяет Вам начать, чтобы получить крутящий момент в 250 Нм. М 256 также оснащен электрическим турбонагнетателем, который практически сразу превращается в 70,000 оборотов в минуту потребуется помощь, в основном до 3000 об / мин, а затем инициатива переходит к главной турбины. Двигатель может развивать половины максимального хода буквально на треть секунды, и достичь максимальной только два!» – раскрывает секреты нового двигателя инженер Генри Гмелин, несет ответственность за военные программы обновленный S-класс.

Неудивительно, что s 500 разгоняется до сотни за 4,8 секунды. По паспорту потребление trehlitrovoy бензин – 9 литров в городе. Страна все смешно: 5.3-5.7 Л, В зависимости от размера колесной базы.

ОБНОВЛЕНИЕ ДРАЙВЕРА

Что готов помощники водителя в обновленный S-класс? Если говорить о процессе управления, все, за исключением перекрестков и много крутых поворотов – вот в машинах пока не помощник. И убрать руки от руля он не допустит. Самых злостных нарушителей этого правила карается Мерседес автоматически останавливается, прибегают к после нескольких предупреждений.

Однако, автоматически получает возможность завершить объезд внезапно возникшего препятствия по инициативе водителя. Для него – просто рывок руля в сторону и вернуться на свою полосу выбирает для электроники. А парковка она обрабатывает сама, без помощи человека, и восстановление полоски уже освоили.

 

С контролем скорости-это не проблема. S-класса теперь учитывает не только состояние дорожных знаков, а также на рельеф. Подключение с оборудованием, которые создали сложные системы интеллектуального привода позволяет автомобилю выбрать скорость прохождения поворота и автоматически замедляться при приближении к перекрестку.

Поэтому последняя версия интеллектуальной системы привода означает, что пассажиры приветствия, и скольжение кресла. В этом и заключается огромное преимущество помощников водителя для тех, кто не за рулем.

Полную тестовую версию здесь.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.