КИА Стингер была испытана в экстремальных зимних условиях

КИА Стингер отправился в центр арктической зимы для последней стадии отделки, перед началом производства во второй половине 2017 года.

Инженеры протестировали новые виды спорта-в конечном счете, последний в условиях крайне низких температур, снега и льда в Северной Швеции (Лапландия).

Последний этап программы испытаний автомобиля позволит команде разработчиков новой модели Kia Стингер, чтобы провести тонкую настройку обработки и отладки различных электронных систем помощи водителю.

Стингер будет первый седан Kia, который будет предлагаться с задним и полным приводом. Система полного привода настроена таким образом, что сохраняет заднеприводный характер автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с поверхностью при любых условиях движения.

Полноприводные версии новой модели оснащен современной системой динамического распределения крутящего момента (torque Векторизации динамического контроля), которая автоматически распределяет тяговые и тормозные усилия между колесами, и в то же время сохраняя курсовую устойчивость активных поворотах на покрытии с низким коэффициентом сцепления.

Покупатели заднеприводных версий КИА Стингер в некоторых странах в мире будете иметь возможность заказать дополнительную дифференциал с механической блокировкой для того чтобы обеспечить точность управления и удовольствие от вождения. КИА Стингер GT с 3.3-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом даст возможность полностью отключить системы курсовой устойчивости ESC и антипробуксовочной системы (системой — ASR) в движении режим Спорт.

Для Киа Стингер предоставляет выбор из трех двигателей. В этом случае линейка силовых агрегатов будет варьироваться в зависимости от конкретного рынка. С мощным двигателем V6 с объемом 3.3 литра и двумя турбинами, имеет мощность 370 л. с. и крутящим моментом 510 Нм. С этим двигателем КИА «Стингер» способен разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с, Что делает модель самым динамичным в истории бренда. Стингер двигатель с четырьмя цилиндрами 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Нм. Третий из доступных двигателей — 2,2-литровый Турбодизель, который может быть самым популярным в Западной Европе. Его мощность составляет 200 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.