Команда Toyota представила новый 380-сильный Yaris WRC и объявила состав пилотов

Toyota oфициaльнo прeдстaвилa гoнoчный xэтчбeк Yaris. С этим aвтoмoбилeм зaвoдa кoллeктив япoнский брeнд вoзврaщaeтся в чeмпиoнaт мирa пo рaлли WRC пoслe 17-летнего отсутствия. И также команда Toyota объявила, что подписала с Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи на сезон-2017.

О заключении договора Латвалой стало известно на прошлой неделе, и Лаппи стал третьим финном в составе японской команды, которую возглавляет Томми Мякинен. Кроме того, Яри-Матти и Эсапекки, Toyota также представит Юхо Ханинен.

 

 

Латвала и Ханинен участие все 13 этапов в календаре WRC в 2017 году), а программа Лаппи еще работала.

«Toyota» объявила о вернуться в чемпионат мира по ралли в начале 2015 года, осенью 2016 года, японцы впервые показали прототип конкурса «Яриса». Техническим партнером команды стала компания Microsoft. Руководитель коллектива был назначен Томми Мякинена — четырехкратного чемпиона WRC в составе Mitsubishi.

Весьма существенно известны прототипы разные, и существующие Yaris WRC. Вот, например, другая аэродинамика спереди и еще больше сзади. Битва машины появились и боковые воздухозаборники, что не был одним из прототипов.

 

 

Раллийный Yaris укомплектовали 1,6-литровым турбированным двигателем, развивающим 380 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой гидравлической коробки ПЕРЕДАЧ.

Различия: Активный центральный, механические спереди и сзади

Сцепление: двухдисковое

Подвеска: амортизаторная стойка (подвеска макферсона), амортизаторы Bos

Тормоза: 300 мм/370 мм диски, четырехпоршневой суппорт (гравий/асфальт)

Рулевое управление: Гидравлический механизм реечной передачи

Колеса: 7×15-дюймов/8×18 дюймов (гравий/асфальт)

Длина: 4085 мм

Ширина: 1875 мм

Колесная база: 2511 мм

Вес: 1190 кг

Данные по динамике ускорения не приводится. Максимальная скорость гоночного автомобиля Toyota Yaris составила 201 километр в час.

 

 

Напомним, что Toyota является одной из самых титулованных в истории WRC. Три раза в марка, чтобы выиграть чемпионат марок, двойной-Toyota Celica, Corolla WRC. «Золото» среди пилотов извлечены четыре раза, пока больше для победы их «привезли» Toyota Celica GT-Four и Toyota Celica Turbo 4WD.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.