Конкурент Haval H6 от Roewe обновлён по упрощённой программе: декор в стиле младшего брата

a4bc62743fd0f3201331e91f216d06e9

Итaк, Roewe RX5 Max oбзaвeлся нoвoй рaдиaтoрнoй рeшeткoй – с зaмыслoвaтым (и тeпeрь фaмильным) рисунком вместо выпуклых хромированных плашек. Сама решетка – черная, включая окантовку, сверху расположены светодиодные полоски, соединяющие светодиодную же оптику, а между ними – новая эмблема Roewe. С переднего бампера убрали серебристую линию, нет блеска больше и в нижней части дверей. Корму не тронули.

Длина Макса если и изменилась, то вряд ли намного: у дореформенного паркетника этот показатель составляет 4647 мм, колесная база – 2760 мм. То есть по своим габаритам RX5 Max очень близок к Haval H6 третьего поколения (4653 и 2738 мм соответственно). Ну и для сравнения, размеры младшего Roewe RX5 Plus: длина – 4571 мм, расстояние между осями – 2708 мм.

Обновлённый Roewe RX5 Max. Фото: Autohome

Салон прежний, нет обновок и среди оборудования, хотя RX5 Max и без того неплохо оснащен. Так, уже в «базе» имеются LED-оптика, мультимедийная система с тачскрином диагональю 14,3 дюйма и круиз-контроль. В дорогих комплектациях есть виртуальная «приборка», функция распознавания лиц, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, панорамная крыша.

Обновлённый Roewe RX5 Max. У дореформенного кросса такой же салон. Модель доступна только в пятиместном исполнении

Двигатели тоже менять не стали – кроссовер доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод положен лишь топ-версии с двухлитровым двигателем. Кроме того, у RX5 Max еще есть гибридный вариант с установкой на основе мотора 1.5, такой кросс обновят позже.

Публичная премьера рестайлингового паркетника пройдет в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется уже завтра, 20 ноября. Возможно, там же объявят цены. Дореформенный Roewe RX5 Max стоит от 118   800 до 189   800 юаней, что эквивалентно примерно 1   379   000 – 2   202   000 рублей по текущему курсу. Кроссовер Roewe RX5 Plus обойдется в 103   800 – 139   800 юаней (1   204   000 – 1   622   000 рублей).

Дореформенный Roewe RX5 Max

1 / 3

Дореформенный Roewe RX5 Max

2 / 3

Дореформенный Roewe RX5 Max

3 / 3

За пределами Китая RX5 Max сегодня не представлен, хотя дорестайлинговый RX5 продают в других странах – правда, под маркой MG (она, как и Roewe, принадлежит концерну SAIC). Не исключено, что в будущем и старший SUV перевоплотится в модель некогда британского бренда.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.