Львы вынуждены платить ЛАЗ за поставленный Евро-2012 автобусы – б

Конфликт между Львовским автобусным заводом (ЛАЗ) и Львовским горсоветом завершился частичной победой лаз, передает Коммерсантъ-Украина в статье львы ушел в долг.

Львовского коммунального автотранспортного предприятия N1, которые должны обеспечить лазу долг в размере 10,3 млн грн за поставленную продукцию на звание Евро-2012, сообщил Ъ мэр Львова Андрей Садовый.

По его словам, такое решение принял Львовский апелляционный хозяйственный суд. ЛАЗ требует выплаты долга в этом месяце, но суд принял во внимание финансовое положение коммунального хозяйства и отсрочка в погашении задолженности до 9 апреля 2014 года.Как отмечает издание, решение суда удовлетворило обе стороны конфликта. “Для нас это гарантия того, что долг будет выплачен”, – сказал руководитель пресс-службы лаза Оксана Горак.
Сказали в саду, что из-за отсрочки долга коммунальных предприятий будет продолжать работать, независимо от коллектива”. “Ситуация очень напряженная. У нас сложные отношения с камерой, и если завод сделал ставку на качество, то и проблемы бы не существовало”, – сказал сад. Таким образом, компания Н1 сейчас обслуживает 16 городских автобусных маршрутов, которые с начала года из-за частых дефектов, были удалены 9 больших автобусов.
Напомним, в феврале этого года Львовский автобусный завод, на котором занято около 300 человек, остановил работу из-за того, что муниципалитеты разных городов не рассчитались с завода на поставляемую продукцию Евро-2012. Компания задолжала около 50 млн. грн., из которых самый большой долг (20 млн грн), как утверждают ЛАЗ, Львовский власти. В ответ на обвинения руководства ЛАЗ мэр Львова Андрей Садовый заявил, что город не может выплатить задолженность в передней части завода, такие как Ощадбанк отказался продлевать кредитную линию города.
Конфликт Львовского городского Совета приняли обращение к властям с требованием вернуть местном автобусном заводе в государстве. В ответ на инициативу мэрии на ЛАЗ объявил о переносе производства городских автобусов на Днепровский автобусный завод в Днепродзержинске. Предыдущие модели, а также троллейбусы и автобусы продолжат встречи во Львове.
Ранее сообщалось, что холдинг отверстие не исключает начала производства оборудования в России.

По материалам:

Коммерсант-Украина

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.