Майкл Сонг, генеральный директор Geely International: «Модель Xingyue L скоро появится в России»

fdaa468e91b6af46916d528021360cfe

K:   Зaчeм xoлдингу Geely eщё oдин элeктрoмoбильный брeнд Zeekr в дoпoлнeниe кo всeм oстaльным (Lynk&Co, Polestar, Geometry)? В чeм будeт oтличиe пo позиционированию?

МС: Создание Zeekr – это стратегический выход Geely в область высококлассных электромобилей на рынке Китая. Это наш серьезный шаг на рынок интеллектуальных электромобилей. Наши намерения зашиты в названии Zeekr. ZE – производное от zero, ноль. Мы начинаем с нуля, это и начало начал, и конечная точка бесконечных возможностей. E – электричество, эволюция, эра – мы живем в эпоху эволюции электропривода. KR – это химический элемент Криптон, редкий газ, технологический символ интеллектуального электропривода. Итак, мы начинаем с чистого листа и хотим превзойти ожидания наших покупателей – это миссия бренда, от инноваций самого продукта до бизнес-модели. Новая жизнь в мобильности. Первая серийная модель Zeekr 001, основанная на архитектуре SEA, будет официально выпущена в ближайшее время. Ждите новостей!      

Polestar, независимый премиальный и перфоманс-бренд совместно с Volvo Car Group – это ощутимый скандинавский стиль в самых разных проявлениях, но главный ориентир – это динамика, роскошь и одновременно спортивные ощущения от вождения. Как видите, у каждого из брендов своя четкая стратегия.

Polestar 2 2019–н.в.

K:   Считаете ли вы, что у бренда Geely есть будущее на рынках Европы и США и на какие технологии вы планируете сделать ставку?   

МС: Намерения Geely очень серьезны – мы постоянно наращиваем технологические и научно-исследовательские ресурсы для создания новых автомобилей, чтобы удовлетворить самые передовые, самые высококлассные запросы покупателей. За последние 10 лет Geely инвестировал в разработки более 100 миллиардов юаней, получил более 4300 технических патентов, создал 5 научно-исследовательских центров и 5 дизайнерских центров в разных странах мира, и в них работают десятки тысяч инженеров мирового класса. Мы создали собственные центры подготовки талантов и разработали модульные архитектуры (SEA, CMA, SPA) мирового класса. Появление каждого нового автомобиля – это не только сотни испытаний в Европе, Южной Америке, Австралии и других регионах. Это более 4 миллионов километров пробега для проверки надежности и адаптивности. Все равно что объехать Землю 100 раз. Наши разработки касаются интеграции со спутниками, технологий 5G и обновления софта по воздуху OTA, беспилотного вождения. На подходе много интригующего!

В 2020 году Geely Group стал единственным китайским производителем, вошедшим в мировой ТОП-10 автомобильных брендов. Да, мы будем расширять линейку продуктов на зарубежных рынках, ускорять запуск новых технологий и инноваций, продолжать улучшать конкурентоспособность продукта. С каждым шагом мы предлагаем клиентам все более безопасные, надежные продукты. Удовлетворение покупателей растет – а это главное. Независимо от рынка качество, забота о клиенте и авторитетный имидж дают неограниченные перспективы любому автомобильному производителю.

Geely Xingyue L 2021

K:   В глобальной линейке Geely девять кроссоверов разного класса. Какие модели нам ждать в ближайшем будущем в нашей стране?   

МС: Россия – ключевой стратегический рынок для Geely, поэтому прежде чем запускать новую модель, очень важно провести полное предварительное продуктовое и потребительское исследование. А потом еще этот продукт адаптировать с учетом местной специфики. Мы планируем в ближайшие несколько лет продолжить обновление модельной линейки и запустить новые внедорожники классов B, C и D. Вот и Xingyue L, о котором мы уже сегодня говорили, тоже скоро появится в России.  

K: Модель Geely Icon, базирующаяся на архитектуре B-сегмента, появилась в модельном ряду Geely больше года назад. Это очень необычная и интересная машина. Есть ли вероятность ее появления в России и когда? Если нет, то почему?  

МС: Geely Icon создан на той же продуктовой платформе, что и хорошо известный в России Coolray. У моделей близкое рыночное позиционирование, поэтому мы приняли решение не начинать продажи модели Icon в вашей стране. По крайней мере пока.  

Geely Icon 2019–н.в.

K:   Видите ли вы перспективы новых источников энергии применительно к России?

МС:   Развитие электромобилей – важная часть стратегии устойчивого развития Geely. Как мы все знаем, существует множество факторов, влияющих на продвижение электромобильного бизнеса на зарубежных рынках. Это и строительство новой инфраструктуры, и государственная энергетическая политика, и поддержка правительства. Мы знаем, что не так давно Ростех объявил о планах начать активное производство станций быстрой зарядки и расширения географии зарядных станций в крупных российских городах до 2025 года. Geely Automotive стремится стать одним из мировых лидеров в области электромобилей, поэтому мы уделяем пристальное внимание развитию новых объектов энергетической инфраструктуры в странах всего мира, в том числе и России. Так что когда придет время, мы обеспечим российских автомобилистов качественными, безопасными и надежными электромобилями.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.