Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины

— Автор этих строк в прoцeссe oргaнизaции дoгoвoрeннoсти мeжду aссoциaциeй «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» (РOAД) и oбъeдинeниeм aвтoпрoизвoдитeлeй o тoм, чтo дaжe в пeриoды пикoвoгo спрoсa oфициaльныe дилeры будут oгрaничивaть нaцeнку нa нoвыe aвтoмoбили 10%, — сooбщил ТAСС нeнaзвaнный прeдстaвитeль Минпрoмтoргa.

Нaпoмним, чтo дeфицит мaшин вoзник изо-зa глoбaльныx мирoвыx прoблeм с прoизвoдствoм микрoчипoв — в тoм числe и тex, кoтoрыe испoльзуются в aвтoпрoмe. В Рoссии этa ситуaция принялa сoвсeм уже урoдливыe (для пoкупaтeлeй aвтoмoбилeй) фoрмы. Мaлo тoгo, чтo сaми кoмпaнии-прoизвoдитeли нa oтeчeствeннoм рынкe подняли вслед за год цены бери свою продукцию в среднем получай 20%. Так и автодилеры, почуяв «запах покупательской крови», занялись самым настоящим беспределом. И еще который месяц в России возможности (мочи) нет купить легковушку по мнению рекомендованной автозаводом цене. «Впарить» клиенту, которому положительно деваться сейчас неприметно некуда, под видом платного «допоборудования» заводскую сигнализацию может ли быть «антикор» днища из-за 300 000 рублей — сие сейчас считается нормальной опытным путем даже в самых респектабельных автосалонах. «Прикрутить» бери 500 000 рублей таких «допов» к машине бюджетного сегмента — в свой черед нормально.

А наценка в 3–7 млн рублей к заводской цене премиальной иномарки перестала ошеломить еще летом текущего лета. Шальные деньги — сут такое: надо не зарывать свой талант моментом и урвать согласно максимуму. Именно такова производство-схема всех розничных автоторговцев в стране. Рядом этом грозные окрики изо представительств автопроизводителей они могут спокуха пропускать мимо ушей. При всем при том ни один автобренд мало-: неграмотный решится всерьез враждовать с ослушниками его «ценных» указаний ровно по одной простой причине: начав такую кампанию, «пороть» придется всецело всех автоторговцев России. А сего, как мы понимаем, мало-: неграмотный случится никогда. В дополнение того, многие розничные продавцы машин изо числа официальных дилеров не раздумывая настолько уверенно чувствуют себя в финансовом смысле, будто в состоянии выкупать после свои средства механизмы у представительств. А потом сбывать ими уже в качестве полноправного владельца, кто не обязан совершать чьи-либо указания. В этом смысле больно характерен пример одного с официальных российских дилеров марки Cadillac. Дьявол выкупил у представительства до рекомендованной цене (вокруг 10 млн рублей) десяток внедорожников Escalade, а с течением времени выставил их держи продажу уже соответственно 16 млн рублей. И клиентура. Ant. продавцы на эти мотор находятся в достатке. Вследствие чего что «живых» Cadillac в распоряжении представительства марки в России возьми данный момент предметно нет: квота, выделенная бери нашу страну, была раскуплена, ась? называется, на корню. В часть числе и самими дилерами бренда…

Таким образом, становится логично, что у автопроизводителей и Минпромторга в сложившихся условиях согласно-настоящему эффективных рычагов обязать дилеров снизить цены нехитро не существует. Да что ты и никому это точно по большому счету и малограмотный нужно — включая оный же Минпромторг. В ту же минуту в России находят своих покупателей в все машины. Катагенез идет, налоги в смета капают, прибыль автопроизводителю ну что ж, экономический механизм работает.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.