Как сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы, победитель должен будет спроектировать около 11,5 км дорог, 8 мостов (в том числе и над путями Киевского направления железной дороги), 2 кловерлиф мосту на участке от Минской улицы до Третьего транспортного кольца, 4 моста через реки Сетунь, на строительство одного и реконструкцию двух железнодорожных путепроводов.
Для удобства жителей необходимо предусмотреть 4 из подземного перехода, почти 4 км шумозащитных экранов и велосипедных дорожек.
Первоначальная цена контракта — 1,022 млрд. руб., Подведение итогов состоится 26. может.
Как отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, конструкция объекта, освобождение территории, перекладку инженерных коммуникаций и дорожной подключение объектов к инженерным сетям будут выполнять за счет городского бюджета.
«Строительство и реконструкция автомобильной дороги планируется провести с привлечением инвесторов», — сказал А. Бочкарев.
Напомним, ранее сообщалось, что Южный вариант будет иметь шесть полос в обоих направлениях. Он пройдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через район Очаково-Матвеевское, Раменки, файл-Давыдково, Дорогомилово.
Стебель можно разделить на три основные части — первая от МКАДа до Aminevsky шоссе, другой — из аминьевское шоссе до Минской улицы, третий от Минской улицы до Третьего транспортного кольца.