Новый Isuzu D-Max стартует в России: после смены поколений пикап заметно подорожал

В Рoссии нoвый D-Max, кaк и прeждe, дoступeн тoлькo с чeтырexцилиндрoвым турбoдизeлeм 3.0 (в другиx странах еще есть дизель 1.9 мощностью 150-163 л.с.), при этом мотор модернизировали, он теперь носит индекс 4JJ3: отдача выросла со 177 до 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Aisin), у всех вариантов имеется жестко подключаемый полный привод, вдобавок уже «в базе» есть электромагнитная блокировка заднего дифференциала.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Пикап представлен в пяти комплектациях, и только у самого дешевого D-Max полуторная кабина, а грузоподъемность этой версии – 1045 кг. У остальных исполнений – двойная кабина, грузоподъемность – от 955 до 1000 кг. Цена D-Max Extended начинается с отметки в 2   760   000 рублей, D-Max Double стоит от 2 860 000 рублей. Отметим, в конце прошлого года грузовик второго поколения с полуторной кабиной стоил от 2   299   000 рублей, с двойной – от 2   390   000 рублей (цены машин 2020 модельного года).  

Цены и комплектации нового Isuzu DMax

Комплектация

3.0, 190 л.с., 6МКП

3.0, 190 л.с., 6АКП

Business (полуторная кабина)

от 2   760   000 рублей

Space (двойная кабина)

от 2   860   000 рублей

Comfort (двойная кабина)

от 2   950   000 рублей

от 3   100   000 рублей

Premium (двойная кабина)

от 3   250   000 рублей

от 3   400   000 рублей

Premium Safety (двойная кабина)

от 3   550   000 рублей

В список оборудования базового D-Max Business входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, датчики дождя и света, система стабилизации и подогрев передних сидений, а бамперы такого пикапа окрашены в черный. Версия Space отличается только тем, что у нее двойная кабина. Начиная с варианта Comfort, появляются окрашенные в цвет кузова бамперы, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и камера заднего вида.  

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

D-Max Premium – это еще хромированный декор снаружи, задний парктроник, светодиодная оптика, кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Наконец, в арсенале версии Premium Safety значатся мультимедиа с 9-дюймовым экраном, коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предотвращения столкновений, контроля «слепых» зон и слежения за разметкой.

Для сравнения: Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и «механикой» сегодня стоит от 2   429   000 рублей (2021 модельного года), а Toyota Hilux с дизелем 2.4 (150 л.с.) и 6МКП обойдется минимум в 2   761   000 рублей.

Между тем прежний Isuzu D-Max в 2020-м нарастил продажи в России: реализовано 498 пикапов против 285 единиц годом ранее. Конкуренты «в минусе», но они гораздо популярнее. Так, Mitsubishi L200 в прошлом году разошелся по РФ тиражом в 1443 экземпляра (-28%), результат Toyota Hilux – 2580 штук (-19%).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.