Обзор зарубежных испытаний зимних шин

Тaк, шины для спoртивныx aвтoмoбилeй в измeрeнии П17 225/45 зaнялa трeтьe мeстo, a 185/65 R15 для лeгкoвoгo aвтoмoбиля мaлoгo клaссa-чeтырнaдцaтый. Журнaлисты, кoтoрыe вoзлoжeны нa рeзину 9 слoтoв для пoзнaвaтeльнo нa снeгу, прoдoльнoe сoпрoтивлeниe aквaплaнирoвaнию, высoкoe бoкoвoe сцeплeниe и xoрoшую мaнeврeннoсть нa суxoй пoвeрxнoсти. Кaкaя рaзницa?Шипoвaнныe шины прeднaзнaчeны для пeрeдвижeния пo снeгу и льду. Нo кoгдa ты бeжишь пo снeгу, льду и мoкрoй пoвeрxнoсти дoлжны быть внимaтeльны и aккурaтны. Сaмый извeстный в мoдeляx тeст был Цeнтрaльнo-eврoпeйскoгo типaTeknikens VarldШвeды дoбились нaибoльшeгo тeстa включaют в сeбя модели всех типов, а по сравнению с резиновыми между ними без разделения на классы.TuulilasiФинские журналисты решили сосредоточиться только на шипованной резине, потому что в их странах использование шин данного типа не допускается. Кроме того, разные места, по которым ездят водители: некоторые люди используют автомобиль только в городе, где почти всегда чистые дороги, и виден с тротуара, другие любят путешествовать по заснеженной природе. Но шведы наградили, чтобы покрыть Все типы шин для хорошие показатели как на асфальте и на снегу и льду.Мишлен Альпин 5Мишлен Альпин 5Эта модель Центрального европейского типа были проверены выпуски авто Zeitung и Teknikens Varld, журналисты не совсем согласна, и принесла резиновый 4 и 9, соответственно. Шведы жаловались на длинный тормозной путь на снегу, и более низкие результаты в сравнении с другими моделями. место и имеют хорошие сцепление и управляемость на сухом асфальте. 17 колеса эксперты отметили хорошие результаты на льду и низкий уровень шума, но есть проблемы в поведении на сухой и мокрой поверхности.15. место среди журналистов и 1-е – экспертов в клубе. Поэтому, наш обзор включает в себя несколько испытательных организаций, поставляющих свой вердикт по каждой модели. В любом случае, независимо от того, какие шины установлены на вашем автомобиле, является главной гарантией безопасности дорожного движения – оценка собственных навыков вождения и безопасного вождения. Teknikens Varld тестирует и TuulilasiБриджстоун Noranza 001Бриджстоун Noranza 001Шведским журналистам сказал Спайк резина Японская абсолютно отличное торможение на снегу и льду, но слабая управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, и поставить резиновые на 11. места очень хорошие показатели на сухой поверхности, хорошие показатели на мокрой поверхности, но слаба на снегу.Данлоп Винтер Спорт 5Данлоп Винтер Спорт 5Модель для теплой зимы взял 7. В плюсах, шины хорошие результаты на сухой поверхности и низкий уровень шума, но на снегу, льду и мокром асфальте не так радужно.Шина Nokian WR не Д4Шина Nokian WR не Д4Эта модель Центрально-европейского типа, приняли участие в трех испытаниях, показал второй результат, журналистов, шестой и третий в клубе знатоков. Из-за шипов этот тип палубы обеспечивает, в большинстве случаев, самый короткий тормозной путь на скользких поверхностях. Журналисты не нравится сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу, аварийного торможения и ранее срабатывание АБС на мокрой поверхности. пространство из Tuulilasi (включая шпильки). Так что зимние шины подразделяются на три основных типа: нешипованные (фрикционные) шины Центрально-европейского типа, фрикционные шины Нордического типа, а также шипованные зимние шины. Хорошее сцепление и торможение на снегу, низкое сопротивление качению, но сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и медленной реакции управления, по мнению журналистов.Ханкук зимний я*только квесты 2 W452Ханкук зимний я*только квесты 2 W452Эти шины для мягких зим получил Средний балл, заняв 8 и 6 мест. Преимущества, которые имеет высокую устойчивость к аквапланированию и хорошее поведение на сухой поверхности. Также среди недостатков отмечают высокий износ.Фредештайн Обеспечение Wintrac Xtreme На СФредештайн Обеспечение Wintrac Xtreme На СSerednjachkov палубе, закончился в 12. Причиной для различных климатических условий.Место зимний период с учетом малоснежной и относительно теплой, в другом месте, холодно и много дождей. Резина показала хорошие результаты на снегу, льду и асфальте, впечатление от экспертов смазанный лишь слабое сопротивление аквапланированию. Корейцы также отметил единственный элемент управления на сухом асфальте, консультирование и производителей работать на поведение шины на снегу и мокрой поверхности, чтобы добавить модель на последнем (пятом) месте.Викинг SnowTech II вВикинг SnowTech II вЕще один автобус при среднем, как отмечают эксперты ADAC и получили 9 (R17) и 13 (Р15). Эксперты также оценили модель за хорошие результаты на всех поверхностях.Гудиер Шины UltraGrip 9Гудиер Шины UltraGrip 9Похож с предыдущей моделью ситуации: 4 и 1 соответственно, но эта резина является Центрально-европейского типа. Европейцы наградили резина 5 и результат является удовлетворительным для хорошей производительности на снегу и сухой поверхности. колеса хорошо показал себя сухим на поверхности, но они достаточно экономичны. Кроме того, оба издания отметили высокий уровень комфорта шин.Компания Goodyear Шины UltraGrip Лед АрктикиКомпания Goodyear Шины UltraGrip Лед АрктикиПятое место шведы и 3. Так, шипованные шины вряд ли будут полезны в южной части России, и «Велкро» Центрально-европейского типа – плохой выбор для холодных северо-восточных регионов нашей страны. В то время как нешипованные шины не является гарантией эффективного управления на тротуаре, поэтому он может обойти некоторые из моделей с шипами. — и 10. Из минусов – медленная реакция руля на снегу, поворачиваемость и торможение на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухой поверхности.Эксперты шин клуба ADAC приняли 8. Шины Nokian Hakkapeliitta 8Шины Nokian Hakkapeliitta 8Финские шипованные шины показали традиционно хорошие результаты – 3 и 1 места. Хорошо сбалансированный удобные шипованные шины с высоким уровнем комфорта. – Ласты. Во всех трех тестах, резина работала отлично на снегу, льду и сухом асфальте, но на влажных поверхностях, что свидетельствует об отсутствии управляемости. В то же время на асфальте, несмотря на отсутствие шипов, поведение на асфальте может существенно различаться.Нешипованные шины центральноевропейского типа подходит для теплой и мягкой зимой, они предназначены для движения по асфальту и немного снега.О специалистахАЦАПВсеобщий немецкий автомобильный клуб (общий немецкий Автоклуб-клуб) протестировали шины Центрально-европейского типа, Размер 185/65R15 шины для спортивных автомобилей Размер П17 225/45.Авто ЦайтунгЖурналисты проверили палубе в сотрудничестве с немецким обществом технического надзора ГТУ. место (среди всех типов шин).Также награжден Бегун шин (в том числе шипованные), хвалите за хорошее поведение на снегу и льду, но слабые результаты на асфальте.Континенталь IceContact 2Континенталь IceContact 2Второе место, по данным шведской Teknikens Varld (среди всех типов шин) и 3. Тесты авто Zeitung и ADAC иБриджстоун Близзака LM001Бриджстоун Близзака LM001Шины нешипованные были на тест журнала Auto Zeitung, которое и дважды была протестирована ADAC и (в различных размерах). Компания Hankook зима я*септ evo2 W320Эти шины были протестированы корейские специалисты из режимы autoview совместно с редакцией газеты joongang Ильбо. На снегу, льду и мокрой исполнение весьма посредственное.Компания Nexen выиграть охраны снегом’G WH2Компания Nexen выиграть охраны снегом’G WH2Не худшие результаты показали южнокорейский резина-штампы 9 и 10. О важности сезонной смене резины-это знает каждый водитель, но с зимней резиной гораздо сложнее, чем летом. Шины хороши для тяжелых условий, неплохо тормозит и управляется на льду и снегу, но показывает плохие результаты на асфальте и склонны к аквапланированию.Пирелли Айс ЗероПирелли Айс ЗероБыл общий про резиновые видом из скандинавских журналистов. Подходит для езды по снегу, где они показывают хорошие результаты, но слабые на сухой и мокрой поверхности, неэффективные и шумные.В конце концовЭтот обзор призван помочь вам в выборе шин, но стоит принимать во внимание условия, вы планируете ездить в зимний период. Модель ласт заняла пятое место среди шипованных шин за высокий уровень шума. На тротуаре, их управляемости колеблется от приемлемой для бедных.Фрикционные шины такого типа, который предназначен в первую очередь для вождения по снегу, в то время как это менее шумная, чем модели с шипами. Немцы отмечали хорошую управляемость на мокрой и сцепление на снегу, а управляемость на снегу и поперечное сцепление на сухих поверхностях журналистов не впечатлили. На снегу и мокрой поверхности, которые будут выставлены для бокового аквапланирования, длинный тормозной путь.Тесты АDAC в различных размерахФайерстоун Winterhawk 3Файерстоун Winterhawk 3Эти шины для теплой зимы показали очень разные результаты, вероятно, повлияли на разницу в размерах.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.