Пассажирский Renault Express: компактвэн для бедных на основе старого Dokker

b591a8d8493b9029812229646abd227e

Спeрeди Express oчeнь пoxoж нa нoвый Kangoo, нo имеет простые «галогенки» вместо светодиодных фар. Общий стиль чувствуется и в оформлении интерьера, но у Экспресса более дешёвые материалы отделки и скромнее оснащение. Из-за старой платформы Express, в отличие от Kangoo, не имеет современных электронных ассистентов водителя вроде системы автоматического аварийного торможения или контроля за полосой движения. Максимум, на что может рассчитывать водитель Экспресса — это система мониторинга слепых зон, простой круиз-контроль и ограничитель скорости.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

По сравнению с Доккером салон стал современнее и комфортнее, появилась топовая мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном и беспроводная зарядка для смартфона, а общий объём ниш, полок и ящиков для мелочей составляет 54 л — на 5 л больше, чем у нового пассажирского Kangoo.

Объём багажника пассажирского Экспресса до полки составляет 800 л (у Kangoo — 775 л), а со сложенными задними сиденьями — 3000 л, но ровного пола, как в Kangoo, после складывания сидений не получается, что несколько усложняет погрузку громоздких вещей. Грузовую часть можно отделить от пассажирской сеткой или даже стальной решёткой, чтобы в багажнике можно было безопасно перевезти «дикого зверя».

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Если грузовой Express будет предлагаться в Европе как дешёвая альтернатива грузовому Kangoo, то пассажирский Express предназначен исключительно для развивающихся рынков, а потому ему не положены мочевинные дизели и бензиновый турбомотор. В итоге для пассажирского Экспресса предусмотрены только два силовых агрегата — 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (110 л.с., 156 Нм) в паре с 5-ступенчатой МКП и 1,5-литровый турбодизель (95 л.с., 220 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП.

Никакие доработки по части шасси по сравнению с Доккером для Экспресса не заявлены, задние тормоза так и остались барабанными.

Выпускается Renault Express там же, где и Dacia Dokker, — в марокканском Танжере, продажи начнутся в мае этого года. Возвращение модели в Россию с её нынешней экономико-политической обстановкой маловероятно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.