Порядок корректировки КБМ в страховых полисах популярны

Oб этoм сooбщил прeзидeнт Всeрoссийскoгo сoюзa стрaxoвщикoв (ВСС) и Рoссийскoгo Сoюзa aвтoстрaxoвщикoв (РСA) Игорь Юргенс.»ППШ значительно упростил процедуру для корректировки КБМ. Декабря 2015 года, и мы призываем всех автовладельцев активно использовать этот алгоритм», — сказал Игорь Юргенс.Если автовладелец не согласен с значение КБМ при расчете расходов на страхование, он или она может связаться со своей страховой компанией и что компания планирует заключить соглашение с соответствующим заявлением.»Древний человек для того, чтобы исправить ситуацию, пришлось пойти на все предыдущие страховых компаний, как он купил полис. Это было введено улучшение информационной системы Союза, которая содержит сведения о страхователей. В этом случае владелец получает соответствующие разъяснения», — сказал Игорь Юргенс.Напомним, коэффициент «бонус-Малус» (КБМ) — это фактор, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от наличия или отсутствия страховых случаев в предыдущие периоды страхования). Этот параметр действует с 1. Это упрощает задачу», — добавил Президент страховой профсоюзов.Если компания не может оперативно устранить причины информация об ошибках в системе, то СПС в течение 5 рабочих дней после получения требования компания ведет свою проверку. Теперь вы должны написать заявление только в одной организации. Упрощенную процедуру исправления в полисе ОСАГО, страхования, коэффициента «бонус-Малус» (КБМ+) был использован более чем на полтора миллиона владельцев автомобилей. По его результатам компания обязана определить значение коэффициента, если он действительно неправильно применены и учтены при заключении договора.»Конечно, не во всех случаях выполните ремонт, без РСА АИС подтверждает правоту фактор.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.