Программы на финансирование автомобильного рынка: результаты 1 ежеквартально

В феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились.

Как сообщает GfK Украина в феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились индекс потребительских настроений вырос на 3,9 пункта по сравнению с январским показателем. Наибольшее изменение индекса целесообразности крупных покупок. То есть, наши сограждане постепенно начинают оправляться от потрясений, связанных с девальвацией гривны и вернуться к плану, чтобы покупать дорогие товары. Инфляция в Украине столкнули украинцев искать способы, чтобы сэкономить деньги и для удовлетворения чрезвычайных потребностей.

Это известный факт, что рынок играет роль экономического «Барометр». Падение покупательной способности украинцев в 2015 году привела к снижению продаж новых автомобилей-на 49,7%. В ситуации снижения финансовых возможностей населения, особое внимание уделяется программа для пополнение. И хотя на рынке автокредитования являются определенные изменения, которые происходят, и общее количество кредитных предложений в конце первого квартала 2016 года незначительно выросли, однако, банковские учреждения вынуждены сокращать сроки кредитования, из-за инфляционных рисков. В результате, на покупку нового автомобиля остается мечтой для большого количества украинцев. Кому-то придется отложить покупку на неопределенный срок, другие потребители не уступает желания и мечты и, в конце концов, я согласен, автомобиль с вторичного рынка. Отраслевые аналитики отмечают рост доли закупок в сегменте подержанных автомобилей. Похоже, что наличие огромного отложенного спроса на новые автомобили в Украине в последние несколько лет-это характеристика автомобильного рынка.

В современной ситуации для отечественных потребителей, это имеет жизненно важное значение для финансирования программы на новых автомобилей в группах «Автотак» при наличии условий въезда, доступные ежемесячные платежи и небольшой процент от услуг компании.

В I квартале этого года первое место среди автомобилей переданы участникам программы «Автотак», является ЗАЗ Lanos с долей 80.8%. ЗАЗ Vida любовь до 9,7% опрошенных, а Шевроле Авео составляет 3,8%. Другие модели, в том числе КИА и Опель, составляют небольшую часть общего портфеля клиентов. Стоит отметить, что в последние годы тенденция тяготения к самый бюджетный автомобиль. То есть, ценовой фактор становится еще более важным, среди прочего, когда речь заходит о выборе автомобиля.

Для болельщиков, которые уже приобрели авто через Автотак и есть желание купить второй, или даже третий автомобиль, есть «программа лояльности», которая предоставляет особо привлекательные условия для клиентов.

Так, который в апреле решил купить автомобиль, воспользовавшись программой финансирования для новых автомобилей Автотак сможете побаловать себя в лучших бонусов на выбор: ГБО или КАСКО, или регистрации в органах МРЭО. После получения транспортного средства компания должна возмещать клиентам деньги за услуги, описанные выше, если сделка заключается в течение срока действия специального предложения с 01 по 30 апреля 2016 года

Автотак салоны расположены по всей Украине. Подробную информацию можно найти в салонах Автотак и/или на сайте.

Постоянная Лицензия от 15.09.2015, выданной Госфинуслуг

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.