Ралли в 1894 году – в 2016 году. Технологии автогонки, навсегда изменившие гражданские автомобили PEUGEOT

1894 году. году прошел первый неофициальный митинг между Парижем и Руаном. Триумфаторами гонки стали экипажи автомобилей PEUGEOT и Панар. Спустя 120 лет многое изменилось:

 

— увеличилась средняя скорость 17 км/ч, более чем на 140 км/ч;

— максимальная скорость выросла на 20 км/ч более 200 км/ч;

— максимальное расстояние увеличилось с 1 178 километров до десятков тысяч километров в течение одного марафона;

 

Деятельность: PEUGEOT 208 LIKE — уникальный набор по уникальной цене 331 600 eek*

Действие: До конца июня седан PEUGEOT 301 по цене от 310 000 usd и акционный кредит 0% на 3 года!

Отличительной особенностью ралли по сравнению с Формула 1, есть возможность организовать соревнования на дорогах общего пользования. В ходе марафона команды, кроме городских участков справляться: ледяной след, песчаные дюны, горные серпантины, грунтовые дороги. Кроме того, пилот Формулы-1 всегда создается «с нуля» и ралли модель на базе серийных автомобилей.

 

«Ралли – естественный полигон испытаний агрегатов на прочность. Во время испытаний, многие технологии, «доводится до ума». Весь мир автоспорта, дает нам с каждым годом все больше и больше быстро, легко и безопасные автомобили. Многие технологии, которые были изначально созданы для гоночных болидов, то применительно к гражданско-модели», — прокомментировал Алексей Ковальчук, мастер спорта, чемпион России 2004 года, неоднократный победитель этапов Кубка России по ралли и основатель КОНТЕКСТНО-медийной сети.

 

Так, какие технологии в мире автогонки, переехал на гражданские автомобили?

 

 

 

 

Авто светотехника. В рамках ралли часто встречаются ночные спецучастки, так что пилотам нужно осветить путь в темное время суток. Изначально свет керосиновых ламп оказывает команд преодолеть большие расстояния на средней скорости 17 км/ч. Но рост мощности двигателей и увеличения динамических возможностей требовали новых технологий. Таким образом, начиная с 1899 года. году, когда появилась первая лампа накаливания, запатентованная французская фирма Bassee & Michel, светотехника вышел из галогенного освещения до led оптика. Сегодня модели PEUGEOT 308, 508 комплектуется блок-фары с led.

 

Легкий и прочный корпус. Малообъемные мощные турбированные двигатели. Современные ралли гоночных автомобилей значительно «похудели» по сравнению с предшественниками. Использования алюминия и других высокопрочных сплавов позволило получить более динамичные и легкие гоночные автомобили. Отдельно стоит отметить, что инновационные технологии позволили улучшить каркас безопасности как в раллийных болидов, так и гражданских автомобилей. Также на месте трудно атмосферным моторам пришли турбированные двигатели. 1985. в легендарный PEUGEOT 205 T16, который оснащен 1,8-литровым турбомотором мощностью 320 лошадиных сил), завоевала несколько побед в раллийных трассах. Современная модель PEUGEOT турбированными двигателями, и благодаря инновационным высокопрочным сплавам становятся легче и экономичнее предшественников.

 

 

 

Рулевое управление. Ралли механики авто на протяжении многих лет работал уменьшение числа оборотов руля. Если меньше усилий при повороте руля, тем легче управлять автомобилем.

 

Протектированный бензобак. Топливные баки раллийных болидов часто деформировались в ходе соревнования. Так что инженеры сделали все возможное, чтобы сделать их максимально в курсе к ударам и повреждениям. Теперь гражданские автомобили установлены пвх, пластиковые и карбоновые бензобаки. В целом стоит отметить, что идея протектированных топливных резервуаров пришел в авиационной и военной техники.

 

 

 

Актуатор. Это устройство помогает без применения дополнительной физической силы для осуществления работы узла (например, роботизированной коробки). В раллийных болидах актуатор помогает пилот быстро переключать передачи. Если серийных автомобилей PEUGEOT актуатор используется во многих моделях.

 

 

 

 

Кованые диски. В отличие от большинства колеса, кованые диски отличаются меньшим весом, высокой прочностью и надежностью. В большей степени это типы дисков, применяются как элементы для тюнинга гражданских автомобилей.

 

Защита поддона картера. Защиты агрегатов ралли инженеры начали устанавливать алюминиевые и композитную защита картера. Если ралли толщина металла варьировалась в пределах 1 см, то для гражданских автомобилей, достаточно 3-5 мм. В настоящее время для автомобилей, большой выбор защита картера, и они сделаны из пластика, стали и карбона.

 

 

 

Активная трансмиссия и адаптивная подвеска. Основным требованием, трансмиссии и подвеске автомобиля могут адаптироваться к окружающей среде. В ходе прохождения марафона режим движения и пейзаж постоянно меняется. Спустя несколько лет участия в ралли концерн PSA постепенно внедрять эти технологии в гражданские автомобили. Ярким примером является режим движения – Winter, которые водители могут выбрать в зависимости от погодных условий. Новая автоматизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ступенчатая коробка передач Peugeot регулирует стиль вождения владельца. Активировав режим Sport, трансмиссия осуществляет мгновенное переключение передач, помогает тормозить двигателем и держать при прежде чем резать. Также на митинг пришли адаптивная подвеска, которая меняет свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия.

 

 

 

 

Гидробуфер сжатия. Это дополнительная система демпфирования в амортизаторе, что позволяет с достаточной амортизации в конце хода сжатия и сохранить подвеску от механических повреждений при сильном ударе. Одной из таких систем в настоящее время применяется в гражданско-PEUGEOT-модели, особенно 308GTI.

 

Дифференциал повышенного трения. Для раллийных болидов передача крутящего момента между колесами играет важную роль в прохождении препятствий. В гражданских автомобилях чаще всего используется упрощенный ДПТ, который дает нотки спортивности и помогает эффективно распределять крутящий момент между колесами. Кроссовер PEUGEOT 4008 оснащается полноприводной трансмиссией с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

 

 

 

 

Резюме бренд PEUGEOT:

 

Бренд PEUGEOT представлена в 160 странах мира более 10 000 дилерскими центрами. 2015. году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Приверженность бренда своим клиентам выражается в непревзойденном опыт управления авто, характерном дизайн и бескомпромиссном качестве. В прошлом году в истории бренд, который берет свое начало в 1889 году. году, появился еще один приз ралли «Дакар — 2015″.

 

 

смотреть предложения автосалона >>

Пежо Центр Запорожье «ЛИОН АВТО»
в Запорожье ул Складская, 8 (Космический мкрн.)
отдел продаж: (061) 222-88-22
сервис: (061) 222-88-18

www.lion-peugeot.zp.ua

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.