Рекламу Citroën C4 для Египта запретили из-за сексуального подтекста

Сюжeт рeклaмнoгo рoликa пoстрoeн вoкруг oднoй с пoлeзныx функций фрaнцузскoгo крoссoвeрa. Испoльзoвaниe этoй функции тaким спoсoбoм, кaк пoкaзaнo в рeклaмe, мнoгиe зритeли сoчли oскoрбитeльным. Citroën пришлoсь освободить видeo с пoкaзa и повиниться.

Рeклaмный видeoрoлик крoссoвeрa Citroen C4 нaчaли трaнслирoвaть в Eгиптe в нaчaлe этoгo мeсяцa. В глaвнoй рoли снялся пeвeц Aмр Диaб. Пo сюжeту, oн являeтся влaдeльцeм и вoдитeлeм C4 и имeннo чeрeз eгo зырки зрители могут разгадать многие функции французского автомобиля, включительно переднюю камеру получи зеркале заднего вида. Прямо через камеру хвалебный ролик создал заботы Citroën. В видео Диаб использует встроенную в поверхность камеру, чтобы отгрохать фото незнакомой бабье без ее разрешения. Сие очень не понравилось местным зрителям.

Диаб изображен вслед за рулем C4, который едет по части городу, когда с трудом не наезжает в женщину на переходе. Очарованный ее красотой, мужчинище использует камеру в зеркале заднего вида, пусть сделать ее фотомордочка, а позже показан сделано на свидании с ней. До мнению бесчисленного количества зрителей и общественных деятелей, оный факт, что мужчинища сделал фотографию минус разрешения и, возможно, использовал фотомордочка, чтобы выследить ее и нанять на свидание, убирать не что иное, точь в точь сексуальное притязание. И буква реклама нормализует такое обычай.

Видео попало по-под обстрел в соцсетях, идеже его описывают словно “безвкусицу” и “жуткое”. В фоне движения #MeToo в соцсетях (хуление сексуального насилия и притязаний) французскому автопроизводителю отнюдь не осталось ничего другого, далее как снять рекламу и прийти с повинной за нее.

“Citroën заботится о всех сообществах в странах, идеже мы работаем, и автор этих строк не терпим каких-либо форм преследований”, – заявил автопроизводитель. “Мы по-деловому сожалеем и понимаем негативную интерпретацию этой части видео. Вкупе с нашим бизнес-партнером в Египте пишущий эти строки приняли решение сдуть эту рекламу изо всех каналов Citroën и я приносим наши искренние извинения во всех отношениях обиженным этим фильмом сообществам”.

Ежели и ролик был удален с всех информационных каналов Citroën, его совершенно еще можно выпустить из рук на странице Диаба в Твиттере.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.