Розеточный Jeep Wrangler 4xe сохранил механический полный привод

Систeмa пoлнoгo привoдa у гибриднoгo Wrangler тoчнo тaкaя жe, как у бензиновых и дизельных собратьев: сохранились раздаточная коробка с понижающей передачей (2,72 либо 4,0) и муфтой, отбирающей в автоматическом режиме мощность на переднюю ось, а также принудительные блокировки межколёсных дифференциалов в исполнении Rubicon.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Электромоторов у Wrangler 4xe два. Первый пристыкован к 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрке» и связан с коленвалом ремённой передачей, второй заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite (она же ZF 8P75PH). Ещё в трансмиссию добавлены два сцепления. Первое установлено между электромотором и ДВС, оно обеспечивает режим движения на электротяге. Второе находится между электромотором и коробкой передач, оно нужно для работы автомобиля в гибридном режиме либо режиме eSave, когда приоритет отдаётся бензиновому мотору, чтобы сберечь заряд батареи для поездок по так называемым зелёным зонам, доступ в которые традиционным автомобилям запрещён.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Jeep, к сожалению, пока не разглашает мощность отдельных компонентов силовой установки и приводит лишь её максимальную совокупную отдачу: 380 л.с. и 637 Нм. Соответственно непонятно, какой мощностью Wrangler 4xe располагает в чисто электрическом режиме, в котором может проехать 40 км по циклу EPA на одной зарядке. 400-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью 17 кВт∙ч расположена под задним сиденьем, блок силовой электроники — под ногами задних седоков с левой стороны. Судя по компоновке, гибридным может быть только длиннобазная 5-дверная версия Wrangler, в трёхдверку гибридная начинка не поместится.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Электрические компоненты тщательно изолированы и защищены, глубина преодолеваемого брода — 760 мм, дорожный просвет — 274 мм, угол въезда — 44 градуса, угол съезда — 35,6 градуса, угол рампы — 22,5 градуса.

Разработчики уверяют, что Wrangler 4xe идеально подходит для ползущих покатушек по камням, очень популярных в США, так как электромотор выдаёт пиковую мощность практически с нуля оборотов и позволяет максимально плавно (и вдобавок бесшумно) дозировать тягу — сильный аргумент в борьбе с представленным недавно Ford Bronco, у которого гибридной версии пока нет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.