Лёгкий грузовик JAC N35 сертифицирован в России

82ec80f53ad51c07504e898f23da3271

Официальный дистрибьютор получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и Одобрение типа шасси (ОТШ) на лёгкий коммерческий автомобиль JAC N35 категории N1 китайской сборки.

Р’ Р   РѕСЃСЃРёРё модель будет представлена РІ РґРІСѓС… модификациях – JAC N25 Рё JAC N35 полной массой 2495 РєРі Рё 3490 РєРі соответственно. Габариты автомобиля -5165С…1750С…1955 РјРј, колёсная база составляет 2640 РјРј. Ожидается, что JAC N35 полной массой РґРѕ 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями Рё частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий РіСЂСѓР·РѕРІ.

Модель оснащается рядным 4-хцилиндровым турбодизелем JAC HFC4DB2-1D класса Евро V рабочим объёмом 1999 куб. см. Максимальная мощность составляет 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 285 Нм при 2200-2600 об/мин. Агрегат снабжен системой впрыска Common Rail, сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов.

Р’ трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач JAC LC6T32 РІ паре СЃ СЃСѓС…РёРј однодисковым сцеплением. Особенности агрегата — большие понижающие числа первой Рё задней передач (5,441 Рё 4,935), РЅРёР·РєРёР№ уровень шума, увеличенный СЃСЂРѕРє службы. Р’ ведущем мосту используется гипоидный редуктор HAAC СЃ передаточным числом 3,273.

В кабине, благодаря оптимальному углу наклона передних стоек в 41 градус, обеспечивается хорогая обзорность, также увеличена зона очистки ветрового стекла. Внутри предусмотрено три места, среднее может использоваться как подлокотник. Эргономичное водительское сиденье регулируется в двух направлениях, диапазон продольной настройки составляет 165 мм, угол наклона варьируется в пределах 108 градусов. Специально для российской комплектации повышены качество и плотность материала обивки сидений.

Р   улевое колесо имеет регулировки РїРѕ вылету Рё углу наклона, РЅР° руле продублированы клавиши управлением РєСЂСѓРёР·-контролем Рё мультимедийной системой. Р’ СЃРїРёСЃРѕРє оборудования РІС…РѕРґСЏС‚ кондиционер, электрические стеклоподъёмники, обогрев электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок, подогрев водительского сиденья, подстаканники Рё аудиосистема СЃ 4 динамиками Рё поддержкой MP3.

В кабине организовано множество мест для хранения – отсек для документов, перчаточный ящик, отсек для очков, органайзеры в дверях и подстаканники. Может также использоваться пространство за спинками сидений. В отделке применены шумоизоляционные щитки моторного отсека, пол оборудован шумоизоляционными матами.

Р’ JAC N35 применяется усиленная рама РёР· углеродистой стали СЃ пределом текучести РЅРµ менее 355 РњРїР° Рё большим запасом прочности. Р   азмеры лонжерона 100*50*4 РјРј. Монтажная длина рамы составляет 3 050 РјРј, что позволяет устанавливать надстройки размерами 3200 С… 1800 С… 2000 РјРј без изменения конструкции шасси.

Фронтальная панель выполнена из высокопрочной стали, применён усиленный бампер и защитные брусья в дверях.

Передняя подвеска JAC N35 независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В тормозной системе использованы дисковые механизмы впереди и барабанные сзади. В числе систем безопасности – обязательные ABS, ESC и ASR. На автомобиле применяются шины разной размерности – 195/70 R15на передней оси, 155R13 на задней, что позволило уменьшить погрузочную высоту кузова до 785 мм.

Р’ данный момент ведется организация производства JAC N35 РЅР° казахстанском заводе «РЎР°СЂС‹Р°СЂРєР°РђРІС‚РѕРџСЂРѕРј» РІ Рі. Костанай. После получения разрешительной документации планируются поставки шасси Рё готовых автомобилей СЃ бортовым Рё рефрижераторным кузовами РёР· Казахстана. Шасси Р±СѓРґСѓС‚ комплектоваться надстройками отечественных кузовостроителей. Старт продаж намечен РЅР° осень 2020 РіРѕРґР°.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.