Subaru начала рассекречивать серийный новый Levorg. Универсал сохранил дизайн предвестника

Вo врeмя прeмьeры кoнцeптa в Subaru зaявили o том, что серийный универсал получит недавно разработанный оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.8 с непосредственным впрыском. Отдачу в компании не уточнили. Японские профильные медиа пишут, что мощность составляет 200 л.с. Скорее всего, мотор сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал имеет полный привод.

А еще местное издание Creative Trend ранее выяснило габариты нового «сарая»: длина якобы равна 4755 мм (на 65 мм больше, чем у предыдущего Levorg), ширина – 1795 мм (+15 мм), высота – 1480 мм (на 5 мм больше, чем у базового «первого» универсала), размер колесной базы предположительно вырос на 20 мм до 2670 мм. Объем багажника не назван (у прежней модели – 522 литра по методике VDA).

Концепт Subaru Levorg, представленный в 2019 году

1 / 2

Концепт Subaru Levorg, представленный в 2019 году

2 / 2

Для «второго» Levorg также заявлен комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль – используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо.

В Японии предыдущий универсал Subaru доступен с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. А вот европейская версия после рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Старом свете «сарай» можно купить лишь со 150-сильным оппозитным «атмосферником» 2.0 (тоже серии FB).

Subaru Levorg первого поколения, версия для Японии

1 / 4

Subaru Levorg первого поколения, версия для Японии

2 / 4

Subaru Levorg первого поколения, версия для Японии

3 / 4

Subaru Levorg первого поколения, версия для Японии

4 / 4

Следом за стандартным новым Subaru Levorg должны представить серийную «заряженную» версию STI Sport, ее прототип показали в январе 2020-го. Главные особенности такой «пятидверки» — шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и система смены режимов движения (Drive Mode Select).

В России «первый» Levorg не продавали, модель нового поколения к нам тоже вряд ли привезут.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.