Так и не добравшийся до России седан Suzuki превратили в «премиальный» Changan

Ну a Suzuki Alivio/Ciaz нaчaл свoю рынoчную кaрьeру в 2014-м, oн делит платформу с кроссовером Suzuki SX4 второй генерации. Любопытно, что в Oshan превратили модель именно образца 2014 года, а не обновленную версию, которая в Китае дебютировала в 2018-м (после рестайлинга предназначенный для КНР седан обзавелся огромной радиаторной решеткой в стиле старых Audi). Собственно, эмблемы Oshan да отсутствие хрома – это единственное заметное внешнее отличие от «первозданного» Suzuki Alivio. Салон же пока не засвечен. На данный момент неизвестно, получил ли седан новое имя (то же касается и преобразившегося кросса Vitara).

Двигатель, вероятно, перешел с Suzuki Alivio – это «атмосферник» 1.6, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Но при этом мотор должны довести до новых местных эконорм China-VI (аналог Евро-6), что может сказаться на его мощности (дореформенный движок выдает 122 л.с. и 158 Нм).

Седан Suzuki Alivio образца 2014 года. Длина – 4545 мм, колесная база – 2650 мм

1 / 3

Седан Suzuki Alivio образца 2014 года. Длина – 4545 мм, колесная база – 2650 мм

2 / 3

Седан Suzuki Alivio образца 2014 года. Длина – 4545 мм, колесная база – 2650 мм

3 / 3

Несмотря на «премиальность» Oshan, китайские профильные медиа считают, что седан под этим брендом окажется дешевле. Судя по местным сайтам, рестайлинговый Suzuki Alivio сегодня обойдется в 93   900 – 109   900 юаней (около 942   000 – 1   102   000 рублей по актуальному курсу). За пределы Китая ни переделанный кросс Vitara, ни «четырехдверка» Alivio под маркой Oshan, скорее всего, не выберутся.

Между тем Suzuki планировала продавать свой седан и в России: у нас Alivio должен был появиться в 2016-м. Однако на российский рынок «четырехдверка» так и не вышла, о планах поставлять модель в РФ в компании больше не сообщали.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.