Тест-драйв Акура MDX (2014)

Эффективные рестайлинг кампании

Акура MDX 2014 года – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество внутренней отделки и богатой «начинкой» – вот его главные качества. Он построен на платформе Honda. В автомобиле могут свободно разместиться до 7 человек. Во время акцент развития был сделан на топливную систему, комфорт и безопасность. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 года имеет более быстрый разгон, высокий пробег, жесткий снаружи размеры и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива согласно рейтингу EPA и 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе.

В целях снижения вибрации и для лучшего управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость подвески точки крепления – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Потерял задний передней подвески продольный рычаг. Это позволило инженерам снизить пол на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней рамы, в отличие от предыдущих моделей, которые были заимствованы из колесных арок. Этот шаг дал возможность добиться более мягкой настройки подвески (однако не, без ущерба для управляемости). Acura в организме сократилась на 16%, коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новые звукопоглощающие материалы, уровень шума в салоне. Мы должны также отметить работу двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель на Acura V6 с непосредственным впрыском, технологией управления цилиндрами vcm и электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов VTEC я-работает на совесть. При производстве двигателя, инженеры учли результаты гоночные автомобили, которые занимают лидирующие позиции в классе lmp2 в 12 часов Себринга и гонки серии Ле-Мана 2013.

Алюминиевый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Есть механическая коробка передач. Передачи скользящая переключения передач и низкий коэффициент трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии безопасная управляемость независимо от погодных условий. Мощность двигателя 290 л. с. крутящий момент – 359 Нм при об / мин до 2750 об / мин расход топлива полноприводной системы Ш-АВД, рейтинг ЭПК составляет 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, применяемая во всех частях тела, который используется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (АПФ), что существенно улучшает возможности распространения и поглощения энергии при боковом и лобовом столкновении.

Состав

Акура MDX 2014 года (стоимость – 42 $ 290) поставляется с полноприводной системой.

Версия Акура MDX (290 42$) включает в себя кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, Усилитель руля, Подогрев передних сидений с функцией памяти, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, Электропривод зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида, Бортовой компьютер, АМ/FM/CD/МР3, XM Спутниковое радио, Bluetooth, AUX аудио вход и складывающиеся задние сиденья.
В технологический пакет ($565 46) включает в себя жесткий диск на основе навигационной системы, телефон оснащен VGA-экран, система спутниковой связи AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных условий в реальном времени, на Acura/els окружают Премиум Звуковая система с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В технологии и развлечения пакет включает в себя 9-дюймовый экран с VGA, информационно-развлекательная система, обогрев второго ряда сидений и розетка на 115 В переменного тока.
Заранее развлекательный пакет (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза, чтобы смягчить конфликты, слепое пятно информационная система (сигнализация о наличии автомобилей в слепой зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. Пакет безопасности включает в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, сил колена, сбоку и шторки безопасности-занавес с датчиком опрокидывания для подвесных пассажиров, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и система помощи при экстренном торможении.

Декор

Качество интерьера выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не давать на топ-версиях. Автомобиль полностью в установленном ценовом диапазоне. Салона премиум кожей Milano-это традиционно высокое. Существует также мягкий кожаный руль. Деталь приборной панели продумано до мелочей; надпись может быть прочитана без проблем, сидели на втором ряду сидений. Дешевые светодиодное освещение и светодиодные фары Jewel и глаз. Две внутренние линзы отвечают за многое и трех внешних для ближнего света. По словам руководства компании, такой оптики являются более эффективными и в три раза надежнее ксенона; но дорога освещается дальше и лучше (25 метров). Решение о переходе на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 в центральной консоли.

Чем ниже качество дисплея приемлемо. Топ «навигация» на экране явно недоработан: «рваные» движения курсора, и несколько вещей, которые портят все впечатление. Нижний дисплей радует высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений, который обеспечивает не только удобный вход и выход для пассажиров в салоне, но и уменьшает крены кузова. Доступным механизмом наклона спинок второго ряда сидений (5 позиций). Система доступа в одно касание встроенный позволяет сложить второй ряд сидений – как внутри, так и снаружи. Посадки и высадки пассажиров, при этом значительно упрощается. Объем багажного отделения – 90 кубических футов. Грузовой отсек просторный, есть места, чтобы нести сумки с покупками, и меньше оборудования.

Опыт вождения

В Acura MDX-это, безусловно, один из самых успешных проектов компании. Шум в салоне, так что вы можете наслаждаться высоким качеством музыки. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и спорт режим работает идеально. Есть три режима интегрированная система Динамика – комфорт, нормальный и спорт. Пакет безопасности включает исходное предупреждение переулка, адаптивный круиз-контроль и смягчения последствий столкновения Тормозная. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – от качества внутренней отделки на ценовой фактор, который не является преградой для потенциальных покупателей. С обновленной версией системы торможения, что вероятность аварии исключается.

Обзор

Новый Acura MDX 2014 года это расширенная версия предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн-вот основные факторы, которые определяют популярность. Машины ведут себя как на трассе так и в городских условиях.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.