Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 3.0 TDI Ультра (2015)

Великолепные и Ауди A7, который делает небольшую пластическую операцию, возвращает в новом 2015 году, по крайней мере, в моей новой модели 3.0 TDI Ультра. Новый Турбодизель А7 даст вам возможность достичь новых высот эффективности и вредные выбросы в атмосферу. Появившаяся в 2012 году модель А7, в то время конкурировать с Мерседес-Benz CLS-класса сразу же превратился в любимого хита. Впрочем, нет ничего удивительного автомобиля, сочетает в себе превосходную производительность, один из лучших образцов в сегменте и роскошный интерьер.

На вершине, что, автомобиль был удовлетворен не только потребители: А7 получил несколько наград, включая “автомобиль 2012 года” автомобильный журнал, “лучший из лучших” по версии журнала Автонеделя, и да, А7 была практически везде на первых позициях, и часто мелькают в сравнительном тест-драйв.

Версия ТДИ, ввели только в этом году, также было встречено аплодисментами. В недавнем тест-драйв-журнал, профессиональный водитель, говорит, что он был “пьян на дизель”. Действительно, этот автомобиль с ненормальным крутящий момент, отличный КПД двигателя и расход топлива-7,8 л / 100 км способны захватить душу самых требовательных водителей.

Но вместо того, чтобы почивать на лаврах, Ауди выпускает новые версии TDI Ультра для того чтобы добиться еще большей экономии и минимизации выбросов в окружающую среду.

Что касается экстерьера, инженеры постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже угрожая. Вот это особенно понравилось разработчиками, которая проявляется в передней части автомобиля. Создатели Ауди А7 2015 добавил тонкие изменения, чтобы сделать автомобиль еще более приятным в глазах (то же самое для моделей Ультра). Потратив несколько минут на изучение новой конструкции, легко видеть, что его создатели успешно справились с задачей.

Ауди решетка радиатора немного отличается от того, что было: теперь он имеет более острые углы вместо мягких, округлых форм, как и в модели 2014 года. В то время, как новая решетка радиатора теперь имеет более резкие повороты, забор воздуха теперь не как угловые и в форме, как параллелограммы.

Новые фонари теперь используют светодиодные технологии, имеют те же основные формы, но с более тонкими наружными кольцами, при углах внутренней части, которая была вставлена. Светодиодные дневные ходовые огни теперь еще больше вписываются в дизайн фар. В совокупности это дает потрясающий эффект, который делает отличный дизайн модели 2014 года даже лучше.

Изменения в задней менее заметны, но при ближайшем рассмотрении, вы можете испытать более тонкие детали. Хотя задние фонари и имеют совершенно одинаковую конструкцию, и они немного меньше по размеру. Кроме того, теперь они дополнены красивыми светодиодных лент. Передняя и задняя являются динамическими сигналами поворота Ауди.

Нижний бампер также отличается от старого: нижняя “губа” стала чище от различных деталей, а выхлопные трубы теперь имеют прямоугольную форму, а не круглую, как это обычно бывает. С задних фонарей это сочетание дает очень хороший результат.

Стороны машины не изменилась вообще. Но по крайней мере мы можем с уверенностью ожидать, когда они используют А7 на продажу, так это обновленный дизайн колесных дисков.

Теперь давайте поговорим об одном. Если вы знаете модели седан 2014, вы можете сразу же заметите впечатляющий разница: в новой Ауди А7 отделки теперь сделаны из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи.

Интерьер А7 что изначально оценил с первого дня существования модели. Критики восхищались в первую очередь более “самолетный” дизайн внутри, а не в более традиционные модели, А6 и А8. В общем, Ауди считается бесспорным лидером, когда дело доходит до декора. Модель А7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Ауди рэлли подсластить пилюлю, добавив в уже упомянутые материалы: отделка орех, кожа Valcona и Бофор. Потребителей компании Audi, как и его подпись деревянной отделкой в каждой своей модели, но Бофорт еще на шаг вперед. Неудивительно, что Audi дизайнеры говорят, что новый декор вдохновлен яхт-строители корабля. Кроме того, интерьер нового А7 будет доступен в 5 различных цветах в 2015 году.

В противном случае, интерьер почти такой же, как был, но новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделкой чуть выше CD-плеером. Ауди пока не сделал полный переход на использование TFT экранов, но классические аналоговые датчики и так выглядят очень привлекательно. Только маленький TFT экран, который расположен прямо между этих датчиков и отправляет необходимую информацию для водителя.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Это будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с поддержкой LTE 4G для поддержки iPad.

Действительно большие новости для А7 3.0 ТДИ Ультра-это измененный двигатель. Он еще 3 литра в объеме, а также имеет 6-цилиндровый, но имеет немного меньшую мощность (218 л. с.) по сравнению со стандартной моделью с его 272 пони под капотом. Дело в том, что основной целью данной системы является экономия топлива. Ауди говорит, что им удалось снизить расход топлива до 5,6 л на 100 км, а выбросы СО2 122 г/км.

Несмотря на потерю в мощности, Ауди А7 TDI Ультра есть еще такие же шустрые высококлассного седана, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Другие впечатляющие достижения инженеров Ауди включают в себя кованый коленчатый вал в двигатель, V-6, которые помогают сделать автомобиль легче, а также расширенный масляным охлаждением, алмазоподобного углерода покрынные штыри для уменьшения трения.

Стандартная версия Ауди А7 3.0 ТДИ поступил в продажу в июле 2014 года. Он стоит около 70000 $. Однако, важно отметить, что эта цена только стандартная версия, а цена Ультра модель пока не объявлены. В среднем, ожидать ценник в $ 85,000 на полностью оборудованной дизельный Ауди А7 3.0 ТДИ Ультра.

Продажи уже был невероятно успешным А7 должна быть увеличена только с публикацией обновленной версии. В настоящее время, Ауди наступает на пятки BMW, который находится на первом месте в мировых продаж люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно на пути к вершине.

Когда вы смотрите на новую модель, А7, сразу увидите красиво плавными линиями тела и совершенная форма из всех углов. В отношении внутренних дел, ни больше ни меньше, на кончике языка слово – классика. В сочетании с этим, и удовольствие от вождения, для производственного автомобиля, который устанавливается на высококачественные технологии, Ауди А7 может просто не кто не нравится.

Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новости от Audi с дизельным двигателем. Дизельные двигатели прошли долгий путь к своей текущей позиции, где, в дизельном двигателе нет ни одного минуса. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и большим расходом топлива связаны не только с biznesowym двигателей. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, но всего за несколько лет он заработал репутацию значительно, что не может не радовать.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.