Тест-драйв БМВ Х5 (2014)

Какие действия курортах компании, организовать умный презентация, и выпустить еще один новый продукт на автомобильном рынке, когда у вас кончились идеи? Все просто – это полностью меняет концепцию. В этом тест-драйве речь пойдет о третьем поколении автомобиля BMW Х5. Прежде чем BMW представила новый продукт, ей пришлось выдержать много трудностей, и взять на себя риск. Компания черпала вдохновение из Британские модели производства. В результате, универсальный спортивный автомобиль. И даже если БМВ Х5 не может конкурировать с другими bezdorozhnoj, покупателей было довольно немаловажен. После того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, популярность была ошеломляющей. Х5 в свое время, был самым продаваемым автомобилем. Компании точно знал, что искать в BMW третьего поколения. Кстати, Х5 производится в Южной Каролине, США, на заводе компании в Спартанбурге. В целях реализации тест-драйв я выбрал модель М50d.

Кстати…

Производительность м был все-таки предназначен для предыдущего поколения Х5. Несмотря на тот факт, что значительное изменение в три-турбо дизельный двигатель не введена, компания быстро решила снять его с производства. Большую часть времени в процессе тестирования накопитель, я провел в городе. О дизайне, Вы не можете сказать – это прекрасно.

Экстерьер

Порой кажется, что размеры БМВ Х5 по сравнению с предшественником была увеличена, но это не так. Она сыграла роль в США. рынка. Я не думаю, что это понравится людям в Европе. Вертикальных стоек, передний свес, а колесная база остается неизменной. Но детали существенно изменились. Сетка была подключена к фарам. В дальний свет, пакет Ассистент, адаптивные светодиодные фары. Поэтому, если у вас есть свободное маршрут датчика переключается с Ближнего на дальний свет в режиме Auto. И если вы заметили, что движения по встречной полосе, система переключает дальний свет на Ближний. Реализации и главным образом качество фары значительно уступают другие модели, выпускаемый компанией BMW. Воздухозаборники предназначены для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления-это второй элемент, что характерно для продукции компании BMW. Из-за потока воздуха, формируя Тип занавеса, который позволяет уменьшить турбулентность вокруг передних колес даже на самой высокой скорости.

Декор

Первое на что обращаешь внимание в интерьере – присутствие классических элементов, которые доступны для каждой версии седана, БМВ. Приборная панель является мастером, так как в процессе производства претерпела различные изменения. Это касается и Центрального дисплея. 10.2-дюймовый высококачественный монитор. А вот интерьер Х5 ничем не отличается от других транспортных средств. Это самый большой недостаток интерьера. Для меня загадка, почему дверной замок решил двигаться в соответствии с системой сигнализации. Ну, по крайней мере, не забудьте установить на передние двери кнопки блокировки дверей. Доступен пакет 2. В вождения помощник пакет включает в себя систему, которая способна обнаруживать автомобили и пешеходы, и система предупреждения покинуть полосу. Пакет вспомогательных систем Plus включает в себя систему старт-стоп, круиз-контроль и помощник пробке плюс.

Эргономика

Цифровая приборная панель выполнена в лучших традициях, благодаря показаниям показано на холсте, на лобовом стекле не будет отвлекаться во время движения. Это плюс. Все для Вашего удобства! Качество, отделка и дизайн – на высоте. Сиденья удобные, удобные. Интерьер может быть выбран в соответствии с вашими личными предпочтениями. Связь задний ряд: 40/20/40; третий ряд необязательно. Арка колеса будет большой минус, когда вы хотите, чтобы оставить машину.

В салоне просторно и есть достаточно свободного места для хранения напитков. Так, довольно-литровая бутылка помещается в карманы в передних дверях, и бутылок до 1 л – в задние карманы. Для того чтобы привестись в действие машину – проще простого. Особенно мне нравится система автоматической парковки.
Звуковая система Банг & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Также есть ТВ-модуль и мультимедиа-установка для пассажиров на заднем сиденье. Отопление очень хорошее. Вы можете насладиться современными хитами с кристально чистым звуком. Кстати, в дополнение к стандартной аудио системой Harman Kardon объемного звучания, качество, как мне не нравится. Банг & Olufsen в 100 раз лучше. Согласно BMW, Х5 200 фунтов легче, чем авто, которое было выпущено на рынок несколько лет назад. Акцент был сделан не только на увеличении размеров и дополнительный уровень жесткости.

Основные

Базовый пакет включает в себя комфорт подвески пневматических рессор (передний мост) и саморегулирующиеся амортизаторы. Доступен пакет «адаптивная Динамическая подвеска, которая включает в себя динамический диск управления системой активной стабилизации стабильности. Доступные ходовая часть адаптивная M-Подвеска (стандарт) + пакет, М-спорт-это незаменимая вещь для гонщиков. Система рулевого управления с электроусилителем руля-это очень удобно, и лично я при использовании не нашел каких-либо минусы. Руль отзывчивый. Подвеска настроена, мне не нравится – в основном из-за качества амортизирующую систему. БМВ Х5 – просто сказка. Конечно, дизайн и «начинку» далека от идеала, но это лучший вариант на сегодняшний день. Для того, чтобы снова убедиться, что время, моя жена сидела на втором ряду сидений. По ее словам, тряска ощущается больше, чем в первом ряду сидений, хотя это не помешало ей (люблю за рулем, чего уж там). Оптимальный вариант – 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые не рекомендую покупать.

Есть 4 режима: комфорт, Спорт, Спорт + и ЭКО про. Многие могут подумать, что из-за спортивных разум БМВ Х5 2014 получил такую популярность. Это не так. Режим «Sport», когда тест-драйв используется не часто, в основном из-за подвески, все кочки на дороге Отправлено толчки по салону. И чувствительность подвески создается ощущение, что на второстепенных дорогах скорость автомобиля в несколько раз больше. Поэтому я выбрал «комфорт» является универсальной схемой, которая, на мой взгляд, идеально подходит для водителей всех возрастов. В этом режиме подвеска работает отлично. Но для того, чтобы избавиться от ощущения, что вы находитесь за рулем тяжелой машины, не так просто.

К счастью, существует универсальная система, известная под названием полный привод. По умолчанию (конфигурация), он передает 60% крутящего момента на заднюю ось. В настоящее время, когда датчик обнаруживает пробуксовку, система может отправить полную мощность, чтобы любой из мостов. В дополнение к многодисковой муфтой, которая контролирует передачу данных между передней и задней осями крутящий момент от заднего дифференциала m50d является еще одной интересной особенностью. Так, динамический контроль производительности используется имитация электронного типа с высоким ЛВД (внутреннего сопротивления), который в свою очередь использует функцию векторизации крутящего момента.

Что-то знакомое, вам не кажется? Да, эти выборы проходили, когда там устанавливается на Предыдущее поколение-поколение Х5 М. поэтому компания предлагает Автоматический тормозной дифференциал (автоматическая Тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса АБР-х). Последний тормозов при прохождении поворотов колеса, чего только выборочно. Соединение системы качества. Если вы хотите, вы можете «играть» с балансировкой. Просто давить на газ больше, чем обычно. На спортивный опыт, не могут быть приняты во внимание, даже несмотря на то, что вы находитесь за рулем внедорожника.

BMW остается верной своей основной деятельности – производстве двигателей. Качество сборки три-турбо дизельный M57S сверху. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту. / мой); 381 л. с. получается от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. / мин. Х5 потребляет больше энергии, что, в свою очередь, является 3-турбо двигатель. Я советую вам не торопиться с выводами – для начала проверить M550d. Основное преимущество 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая является относительно быстрая реакция, качество сборки и плавность хода. Органический дизайн, комфорт во время вождения и некоторые детали – что все меняется. Назвать его преимуществах можно немного растянуть.

Обзор

2014 БМВ Х5 идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Больше, увы, автомобиль не выделяется. Что касается комфорта немного меньше, чем БМВ Х5, рендж Ровер/рендж Ровер Спорт и Порше Кайен. Основным фактором является ценовой аспект. Я бы выбрал Мерседес-Бенц мл, Х5, оставив на десерт.
2014 БМВ Х5-это две стороны медали. В первую очередь это высокая доля продаж, а во-вторых – статус новинки. Стартовая цена на автомобиль – 52 800$. В Европе цена начинается от 55 400 евро (заднеприводная версия). Полноприводная версия стоит дороже – 58 000 евро.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.