Тест-драйв Додж Челленджер СРТ (2015)

Додж Челленджер СРТ 2015 – Король дорог и бездорожья

Не так давно модельный ряд спортивного бренда прошла в строке СТО увернуться. Как правило, такое масштабное мероприятие сопровождается масштабным изменениям в производстве. Подготовка изменений обновления концепции.

Рестайлинг

Версия 3 Додж Челленджер дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но анонс топового варианта СРТ не состоялся. В середине мая компания сообщила первые подробности об автомобиле. Додж Челленджер СРТ hellcat будут предлагаться с 6,2-литровым двигателем hemi V8 с нагнетателем, который признан самым мощным за всю историю концерна Chrysler. Есть два режима работы, снижение мощности, так и обычные. По состоянию на 2015 год, в машине, Челленджер СРТ Мегеру двигатель (что означает «адская кошка»).

Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым двигателем, форсированным двигателем hemi V8 с компрессором мощностью свыше 600 л. с. (447 кВт). Это самая мощная «восьмерка» группы Chrysler. Кроме того, работая в тандеме с двигателем будет 8-ступенчатая коробка передач повышенным крутящим коробка передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач, что само по себе не плохо.

На суде, по словам производителя, двигатель устойчивой работы при 13 000 об / мин – этот уровень еще не достиг даже самых высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Этот 6,2-литровый hemi V-8 от премиум-класса показывают хорошие результаты. Шум в дисковод, позволит вам наслаждаться качественной звуковой системой, и каждая минута, проведенная за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-футов. Базовая версия СТО Challenger поставляется с 20-дюймовыми колесами, «гипер-черный» (шины 245/45ZR20). На hellcat поставляется с 20-дюймовые колесные диски «рогатки» плюс-матовый черный (шины Пирелли П Зеро Неро шина p275/40ZR20).

Управляя режимы

Есть 3 режима вождения: нормальный, Спорт и трек. Каждый параметр индивидуален, и в зависимости от того, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Предлагаю выбрать трек на трек. Не только потому, что это идеальное решение, но поскольку он мне понравился больше, чем другие. Готовьтесь к поездке в несколько метров с ветром!

Использовать пользовательский режим, вы можете настроить свойства автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные характеристики Стандарт (высокая форма), трек открывает новый мир возможностей, который обеспечивает высокую производительность машины на ровной, сухой поверхности. 4-й режим (по умолчанию), когда включен автозапуск в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система на hellcat на 2 «брелок — черный и красный. Красный символизирует отпирание потенциал и мощность и крутящий момент двигателя V8, черный, ограничивающих поток в двигатель.

Салон

В салоне удобные и просторные обивка сидений качества. На первой странице была обновлена, и сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система uconnect традиционно высокого качества, характерного для компании, которая каждый год выигрывает сердца миллионов зрителей. На панели управления установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; читать надписи, которые появляются на экране, это не сложно. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали большую работу, тратить на 35% больше времени, чем планировалось. Улучшение внешности Челленджер SRT и Challenger СТО hellcat пошли на пользу. Претендент показывает хорошие результаты как в городских районах и на автомагистрали. Такой автомобиль просто обязан иметь каждый водитель или водитель в свою коллекцию.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.