Тест-драйв Фольксваген Пассат (2015)

Долгая и богатая история с Фольксваген Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение выпустить свою модель било в США. Хит поймал на США. рынок был немного изменилась: появились некоторые дополнительные элементы безопасности, снижение выбросов загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году название модели было изменено било по квантовой. И только в 1990 году, за другим изменил имя, мир увидел легендарного Volkswagen Passat, который уже десять лет верой и правдой служили людям.

Спецификации:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Мощность : до 276 л. с.
Разгон до 100 км/ч (мин): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Пассата в Европе (6. США) на рынке уже существуют в европейских странах. Переработаны внутри и снаружи новый Volkswagen одет в более стильный костюм и оснащен множеством новых возможностей для комфорта и безопасности.

Как и предыдущие версии, Пассат 2015 вместе с бензиновыми и дизельными двигателями. Впервые этот среднеразмерный автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем, который работает вместе с электромотором.

Европейская версия Passat, а мы уже видим сейчас, стала выглядеть более элегантно с изменениями в 2015 году. Даже популярный седан, и его братья и сестры универсал получил новый переосмысленный дизайн. Наиболее заметным изменением является изменение в передней и задней части. Кроме того, особенности машины были более резкими и агрессивными, более узкие фары и решетка радиатора, дополненная новой нижней литье. Хотя в сети есть одной горизонтальной линии-дизайн, это в сочетании с новым, красивым LED-свет, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

Чтобы пойти вокруг для Passat, невозможно не осознавать, задняя часть автомобиль, выполненный в совершенно новом стиле. Новый квадратный дизайн подсвечивается задние фонари на Ауди-стиль и мускулистый задний бампер, который сидит под глубокую борозду вдоль всего автомобиля. Выхлопная система также была изменена: вместо старой выхлопной трубы Фольксваген Пассат теперь имеет две широкие, интегрированные в бампер. Если посмотреть на автомобиль со стороны, более низкая посадка и большая колесная база подчеркнул, резкое визуальное расширение, которое соединяет передние крылья с задними фарами. Большие колеса теперь сидят в более мускулистые арки, которая подчеркивает изящный внешний вид автомобиля.

Нет сомнения, Пассат 2015 впечатляет, и внутри и снаружи. Новая конфигурация салона предлагает роскошные качество и высокотехнологичные гаджеты, без лишних наворотов. Обновленный интерьер напичкана новейшей в автомобильном мире выбор. Среди них есть Активный информационный дисплей – полностью цифровая панель приборов, уже имеющихся на Audi ТТ. Развлекательная система для задних пассажиров позволит сделать поездку в Пассат еще более приятным.

Хотя размеры Пассат 2015 немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen его длинной колесной базой. Благодаря этому, инженерам удалось увеличить внутреннее пространство в отношении предыдущего меньшего размера. Внутри автомобиля теперь имеет больше места как спереди, так и сзади, сверху и на ноги, и багажник в кузове седан и универсал стал просторнее.

Самая большая новость об обновлении внутренних частей Пассат на 2015 год является наличие первой в серии моделей с аккумуляторной батареей гибридного привода. Гибридный сочетает в себе Бензиновый двигатель, который выдает 154 л. с. и 107-сильным электромотором, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, что делает Passat является самой мощной из существующих платных гибриды на данный момент. В гибриды седан Фольксваген что может работать полностью на электричестве 50 км, а если использовать как электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, заряд, хватит на 960 км.

Что касается более «грязные» конфигурации двигателя, они также способствовали «экологизации» процесса горения. Поэтому все 10 вариантов Пассата двигатели в бензиновых и дизельных производительность отвечает стандартам выбросов Евро 6. Оснащен стандартной системой стоп-старт » и » зарядка батареи с помощью тормоза, двигатели, в зависимости от выбранных опций, обеспечивают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива и выбросы CO2 сокращаются на 20%, но точной информации по этой теме, пока недоступна. Точно известно, что одним из факторов, которые позволяют получить такие результаты снижения веса. Новая модель Пассата 85 легче, чем его предшественник.

В Европе продажи нового Фольксваген Пассат 2015 уже началось в июле 2014 года. Заводская цена седана составляет 35 182 $, а универсал обойдется 36,644 $.

Наконец наступил момент, когда Пассат повзрослел и избавился от своего скучного дизайна. Новые острые линии кузова, новым интерьером и двигателями, в том числе мощный гибрид, обязан принять Пассат более популярны везде. Не менее важным является тот факт, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилей среднего класса. У американцев только надеяться, что аккумуляторная версия Passat будет грести через Атлантический океан, в 2016 году, и попадут в руки американских потребителей.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.