Тест-драйв Форд Эдж (2015)

Недавно в Дирборне, штат Мичиган, в штаб-квартире компании Форд сломал занавеску с нового Ford EDGE, который поступит в продажу в следующем году. В то же время, он был показан в Европе. Это будет первый раз, что край будет продаваться в этом регионе, поэтому 2015 год модель не даст глобального характера. Текущая модель для распространения на китайском рынке * Оквилл, Онтарио, Канада. При подготовке к выпуску новой модели, Форд инвестировал 700 000 000 долларов США в модернизацию завода здесь.

Последняя кромка сверху донизу машина укомплектована. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), и «стероиды»: заряженные спортивные модели и топовой титановой полную линейку кромки. Последний является наиболее экзотическим из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлена система навигации, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьми-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, края поражает своей подгонки и отделки.

Во всех моделях, новая граница выглядит гораздо резче и имеет более равномерно, чем это было в предыдущих моделях. В некоторых аспектах нового Форд как печально Ровер евок. В случае спортивной модели, ее внешний вид стал еще более выраженным за счет легкого добавок, а также 21-дюймовые колесные диски.

Новая модель теперь использует платформу своего брата – Форд Фьюжн. Это означает, что новый край был на 10 см длиннее в целом, а колесная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, незначительные количества, в интерьере нового образца для второй серии был аж 198 литров больше. Кроме того, новая Платформа на 26% жестче на изгиб и кручения торсионной подвески была на 16% легче. Это дает гораздо лучшую основу для подвеска полностью переделана. Последнее ребро использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. Согласно Ford, новый набор обеспечивает больший комфорт при езде и, что более важно, более равномерный контакт шины с поверхностью, что улучшает управляемость и устойчивость машины в различных дорожных условиях.

Руководящий комитет также претерпела изменения. Сейчас край находится в новой электронной системой управления, которая, в зависимости от резкости поворота регулировки чувствительности рулевого колеса. Таким образом, совершая крутой поворот, вам не придется крутить руль как руль, который быстро разворачивается на пиратском корабле. Даже более высокотехнологичные системы управления, построенной на спорт. Так называемое адаптивное управление предполагает установку электродвигателя между рулевым колесом и рулевой оси. В целом, системы, которая позволяет лучше чувствовать машину. В случае отказа, система немедленно выключается, и управление переходит к привычному управлению.

Форд край 2015 также станет первой линии компании, работающие на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащена двигателем 2 л с EcoBoost. Он имеет больший коэффициент сжатия, и большую выпускных клапанов, по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новой топливной форсунки, система активного контроля уровня масла и система стартера двигателя startstop для ленивых водителей.

Еще одна большая новость: двигатель теперь использует краю двойной турбонагнетатель. Суть двойного компрессора, что позволяет поддерживать равномерное давление и постоянная. Улитка получает энергию из дымовых газов второго и третьего цилиндров, и первый и четвертый цилиндры «кормят» другие. Таким образом, функция двух ветроустановок в целом без перебоев. Форд указал, что наименьший эффект от самой дешевой модели края – 245 лошадиных сил. Это допустимая грузоподъемность нагрузка около 1,5 тонны, и двигатель был более эффективным.

Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей мощности могут быть дополнительно установлены традиционные Твин-турбо 3,5-литровым V6 двигателем. Модели Sport и титана использовать тот же новый 2,7-литровый EcoBoost V6 двигатель, который выдает более 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Коммутаторы могут быть активными, если водитель скорость прерываний, если это необходимо, но через некоторое время передача будет идти в автоматическом режиме. Существует также так называемый режим Sport, когда водитель переключает передачи самостоятельно на рулевом колесе.

И, наконец, новый край был район для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая обеспечивает обзор на 180 градусов. Интересные факты: когда водитель включает дворники, чтобы очистить лобовое стекло, с небольшим шлангом и тянется к фотоаппарату, так как держать его в чистоте.

Еще одна необычная деталь: мешок воздуха в бардачке. Когда требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, и вылететь из воздушной подушки. Таким образом, когда авария забастовки пассажиров коленки не в пластиковой панели и мягкие подушки, которые могут спасти его от серьезной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. Во всех случаях, нет никого, кто хочет проверить это на практике.

Еще одной новой особенностью является Расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она может не только параллельную парковку, но и перпендикулярную бордюру между двумя автомобилями. Новая система также сможет выехать со стоянки. Первая демонстрация системы на выставке, впечатлили даже скептиков: в отличие от полупараметрическим устройств прошлого, который требует, чтобы водитель железного терпения, потому что от скорости его действий, последняя версия Active парковка на Ford действительно делает жизнь проще для водителя. Эта система впервые введена на краю, и в последнем обновлении, что все равны для него.

Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких как электронная система курсовой устойчивости-контроль и AdvanceTrac контроля угла, который заслуживает особого внимания. Система определяет, когда автомобиль въезжает в углу резко и применить газ, и все четыре тормоза, чтобы плавно передавать вращение в управляемое русло. Глазурь на торте, чтобы картина полностью оборудованная Форд Эдж-это так называемый контроль крутящего момента векторизация, ассистента движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об опасности столкновения.

Окончательный вариант спецификации и цены будут объявлены позже, к выходу края в первом квартале следующего года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.