Тест-драйв Форд экспедишн (2014)

2014 Форд экспедишн полноразмерный спортивный автомобиль, который может быть до 8 человек. Автомобиль хорошо работает как на поле, так и в городских условиях. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно и достаточно места для пассажиров, средний и высокий. Второй и третий ряд сидений сложить, чтобы увеличить объем свободного пространства для перевозки грузов или сумки. Плавный ход автомобиля, которая достигается благодаря уникальным решениям, которые были воплощены в реальность в стадии проектирования.

Модель поставляется в 2 вариантах колесная база: 3023 мм (Стандарт) и 3327 мм (удлиненные версии для экспедиции Эл). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8, который производит 310 л. с. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны электронная программа стабилизации (контроль поперечной устойчивости) и система стабилизации прицепа (контроль раскачивания прицепа).

Изменения в модели 2012 года. Радар парковки передний теперь стандартным на общества и ранчо короля. Вариант задние сиденья с подогревом для хи. Парковка помощник. Ток во время экспедиции поколения был выпущен в 2007 году.

Состав

Форд экспедишн XL 2012: огни (36 305$) и 4WD ХL (39 205$) включает в себя ткань обивки, складной второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинной потолочной консоли, Центральный замок с дистанционным, Электрические стеклоподъемники, полный консоль до пола, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаной отделкой руля, круиз-контроль, система, CD-проигрыватель, АМ/FM/CD/МР3, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Третий ряд сидений сложить в соотношении 60:40. Экспедиция Эль-ХL (39 830$) и экспедиция Эль-ХL Привод на 4 колеса (730 42$) оборудован так же, как и другие версии, за исключением того, что третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию; доступные 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступна мультимедийная система Sync с голосовым управлением.

Экспедиция хи (915 38$) и XLT Привод на 4 колеса (815 41$), экспедиция Эль-хи (41 625$) и Эль-хи, Привод 4WD (44 525$) и включить обратного зондирования системы, синхронизации мультимедийной системы с голосовым управлением, Форд Премиум звуковая система, регулируемые педали, люк на крыше, универсальный пульт системы, открыть дверь гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Необязательный хи страница содержит шаг (995$), Пневмоподвеска (485$), кожаная отделка (2 265$), задние сидения с подогревом (395$) и систему с функцией голосового управления (2 105$). И общества экспедиция общества 4WD с Эль общества 4WD с Эль общества и включает в себя подогрев/вентилируемые передние сиденья, двухзонный кондиционер, сиденье водителя с функцией памяти, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидений 3-го ряда, а также широкий спектр дополнительных ряд услуг и конфигураций. Также доступны полированные легкосплавные 20-дюймовые колеса (1395$). Стоимость экспедиции короля ранчо составляет 46 555$, ранчо короля Привод на 4 колеса – 49 455$, Король ранчо Эль – 49 205$, Король ранчо Эл Привод на 4 колеса – 52 и$ 105 соответственно.

Значительное внимание в процессе производства было уделено интерьера и экстерьера. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это традиционно высокого качества, которая определяет популярность каждый автомобиль, выпускаемый компанией Форд. Качество является главной “фишкой” компании. Система обнаружения препятствий является стандартным на XLT, Limited и ранчо короля. В стандартную комплектацию Limited и King ranch также включает в себя Датчики парковки. Универсал Форд Экспедишн. Независимая задняя подвеска улучшена точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. Задние сидения просторны.

Декор

Цветовая гамма автомобилей царство: темно-серый, белый, серебро, синий, зеленый драгоценный камень, белый платиновый, рубиновый, бронзовый, черный. Есть из чего выбрать. Интерьер подкладка с вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Форд экспедишн – искусство и роскошь, совсем такая же, как ранчо короля. Водителя подлокотник сиденья стандарта. Особого внимания заслуживают передние ряд сидений с вентиляцией и отоплением, что даст вам возможность наслаждаться комфортом, как зимой, так и летом и кожаной отделкой сидений. Качество находится на традиционно высоком уровне, что характерно для Ford. Второй ряд сидений имеет высокое качество, которое отражает политику компании в связи с созданием комфортных условий для клиента.

Второй ряд сидений сложить в соотношении 40/20/40, что дает вам возможность сидеть на третьем ряду, не прилагая особых усилий, что удобно не только для взрослых но и для детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых по сравнению с Шевроле Тахо. Третий ряд сидений отличается высоким качеством и значительно удобнее первого и второго ряда сидений комбинированная. Задняя дверь с стеклом люка делает его легче получить доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складываются для увеличения пространства. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, его не стоит снимать 3-й ряд сидений, чтобы увеличить пространство в салоне. Это самое большое преимущество экспедиции в сравнении с другими Внедорожниками, и первое, что я заметил, когда вы покупаете. Но пусковые площадки находятся на втором и третьем ряду сидений мало, что для меня это большой недостаток.

Экспедиция-это больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8 ” экраном, что позволит вам наслаждаться просмотром любимых фильмов в то время как вы находитесь на поездку или путешествие. Набор беспроводных наушников. Стандартные функции включают в себя Разъем для MP3-плеера. Интерьер экспедиция тихо, без посторонних звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. На 6,5-дюймовый экран доступен в качестве опции. Резервная камера заднего Форд не впечатлил по сравнению с другими.

Опыт вождения

На трассе автомобиль чувствует себя прекрасно, абсолютно так же, как в городских районах. Рулевое управление отзывчивое. Мощность 5,4-литровый двигатель V8 310 л. с. и максимальный крутящий момент – 365 нм футов. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Есть дополнительный пакет буксировки, Номинальный вес экспедиция-это Привод на 4 колеса 9000 фунтов, в 2WD – 9 и 200 фунтов, при 2WD Эл на 8,900 фунтов, Привод 4WD, Эл – 8 700 фунтов. Пневмоподвеска работает отлично.

В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумки). Гоночный автомобиль-это несомненный плюс. С учетом надежности и комфорта, экспедицию, эксплуатацию фактор автомобиля максимум. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания оправдать в экспедиции нет, и это вполне естественно, ведь все клиенты не могут удовлетворить всех. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше, чем ожидалось.

Обзор

Форд точно знает, что нужно потребителю, и предоставляет полезную автомобилей, которые можно рассматривать и как семейный автомобиль, и для поездок. Экспедиция Форд является одним из лучших автомобилей, идеально подходит для семейного отдыха или путешествия. Стильный, стабильный и мощный – это его большое преимущество.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.