Тест-драйв Форд Фокус ст (2015)

Goodwood фестиваль скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде, в Западном Сассексе, Англия, является Меккой для скорости уродов людей. Этот фестиваль, который начался как выставка исторических автомобилей, но на данный момент он содержит много совершенно разных автомобилей, начиная от невменяемого, для серийных моделей. Еще одна ожидаемая премьера на фестивале, новый Форд Фокус ст, предстоящих в 2015 году, при первом взгляде на него, нет никаких сомнений в том, что автомобиль будет всеобщим любимчиком, как только она попадает на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд занял особое место в сердцах британских водителей. Поэтому производитель нашел его вполне разумным устраивать здесь дебют автомобиля.

Как и в случае с хэтчбеком, и в случае седана 2015 года для ст начинается с обновления передней части автомобиля. Теперь фары сделаны немного более гладкой и эластичной. Удивительно, что после такого фокуса ст есть отчетливо агрессивное «лицо». В Сент-установить стандартные светодиодные фары, и st2 и st3 — последние HID фары. Решетка теперь больше, но имеет примерно одинаковую общую форму. Теперь, однако, это не штраф, элементы lycopodine, которые делят решеткой на три части.
Нижней части, которая теперь выглядит как коробка яичка, и легкий туман принял форму многоугольника, а не круглый. Переделал капот сочетается с более агрессивный вид автомобиля.

Легкосплавные 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными. Кроме того, вы можете купить версию с новым дизайном колес и красными подушками. Магнитный металлический теперь заменены на серебро, покупатели теперь могут выбрать конфигурацию с полосами: черной или красной. То же самое с зеркалами.

Интерьер Форд Фокус претерпел множество изменений, в том числе модифицированная консоль с новыми поверхностями и улучшенный пользовательский интерфейс, кондиционер, новая центральная консоль с «умной зарядки» (Форда утверждают, что он заряжает в два раза быстрее, чем у предыдущей модели), портом USB и внутренней части двери с различным дизайном и подстаканники. Новое рулевое колесо с плоским дном, покрытым мягкой кожаной обивкой, рулевое колесо с подогревом установленных опций. Сиденье водителя с восьми-регулируемый, чтобы соответствовать водителей всех размеров марка и предпочтений в комфорте.

Базы ст1 версия оснащена сидениями, которые покрыты темной тканью на завод, а СТ2 предлагает покупателю возможность выбрать цвет кожаных элементов покрытия: мандарин, синий, серый или красный. В ст3 сиденья обиты черной кожей в сугубо деловой стиль. Агрессивные передние сиденья Recaro являются стандартными СТ2 и ст3.

Для того, чтобы сохранить динамику фокуса ст, но вводить что-то новое, и создатель спросил Форд команда RS – Европейским подразделением Форда посмотреть внимательно на этот вопрос. Таким образом, первые изменения коснулись шасси. Новые передние пружины, спортивный демпфирования производительность и повышенное электрическое рулевое управление для лучшего ощущения автомобиля. Внутри Фокус ст-это 2-литровый EcoBoost turbotweak, мощностью 252 лошадиных сил. Новый Ford установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Возможно, ст предлагает большую мощность для своих целей, среди аналогичных моделей, если учесть тот долгожданный Форд Фокус РС.

Разумеется, информационно-развлекательная система, Форд Sync будет установлен для нового Focus ST с программ синхронизации AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений, с поддержкой Android и iOS. Истинная красота Фокус ст не имеет ничего общего с приложениями, сенсорных экранов и высокотехнологичных панелей. Весь его призыв в зажигании, коммутации и терминала ускорение.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.