Тест-драйв Ягуар F-Тип (2015)

Ягуар F-Тип 2015 это первый автомобиль, который стал сенсацией в 40 лет создания автомобиля Ягуар. Компания достигла вершин мастерства. В этот день придумать что-либо сложно, особенно, когда на рынок Выпущено большое количество концепций автомобилей. Ягуар уже не первый раз, показывает пример того, что должно быть качество. Отделки, а передняя панель высокого качества, сиденья удобные. Отдельно стоит выделить качество кожаная отделка рулевого колеса. Вес Ф-Тип 3521 кг.

В диапазоне F-типа представлены тремя моделями, которые оснащаются двигателем V6 с турбонаддувом (380 л. с.) и V8 с турбонаддувом (495 л. с.). Двигателя V6 на трассе показывает лучших и сбалансированных результатов. Шум в салоне, даже на высоких скоростях. Тест-драйв проходил в парке мотоспорта, в пределах легкой доступности от следующих Олимпия (штат Вашингтон). За все время за рулем автомобиля, который никогда не видел проблему. И никакого шума, дал нам возможность наслаждаться высоким качеством звучания аудиосистемы.

Состав

Все модели Jaguar F-Тип 2014 года доступен в трех комплектациях: F-Тип (69 000 долларов), F-Тип s (81 000$) и F-Тип V8 с с (92 000$). Модель F-Type оснащен 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л. с. версия Jaguar F-Тип s поставляется с тем же двигателем мощностью 380 л. с. версия Jaguar F-Тип двигателя V8 s оснащается 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. ВСЕ МОТОРЫ работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-типа поставляется с 18-дюймовыми колесами, двигателем V6 версии S и 19-дюймовыми колесами, с двигателем V8 с 20-дюймовыми колесами. Кроме того, с версия имеет активную подвеску, дифференциал повышенного трения и более крупные тормоза.

В список стандартного оборудования входят гидроусилитель руля, аудиосистема мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран навигации, адаптивная подвеска и активный выхлопной системы. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье), система динамической стабилизации, Система помощи при экстренном торможении (EBA) и систему контроля давления в шинах обеспечивает более высокий уровень безопасности, в то время как вы работаете. Комфорт впечатляет! В “замедленной съемке” вы забываете, что ездить на спортивной машине: крен кузова минимален, шок-это хорошо сбалансировано. Через короткое время за рулем, усталости – нет!

По словам директора по дизайну компании Jaguar Ян Каллум, F-типа, для сравнения с легендарным Е-Тип, Вы не должны. Это как сравнивать Джо Намат и Колин Каперник. Но спортивные автомобили 21 века F-типа можно сравнить. “На начальном этапе развития, акцент был сделан на качество. Надо было создать нечто такое, что может удовлетворить потребности клиентов. Цель, которая достигается за счет слаженной работы и эффективности производства должен быть достигнут. Это главное правило, отказаться от которого значит нарушить баланс в производстве”, – добавил Каллум.

Декор

Первое впечатление-позитивное. Роскошный салон, удобные сиденья, панель навигации… вы можете видеть, что команда разработчиков хорошо поработала. Кожаная отделка сидений, приборной панели, сиденья пассажиров среднего роста и высокие – это то, что делает автомобиль среди других новостей представлены на автомобильном рынке. И сколько разных возможностей! Конечно, все это в каждой машине с суммы превышения. Но что такое поле!

Опыт вождения неописуем!!! Я бы вам посоветовал прокатиться несколько метров на высокой скорости – ощущение, что вы никогда не забудете. Это большой плюс для меня, что этот новый продукт, как. Рекорд продаж будет побит. В целом, качество спорт приборной панели соответствует ожиданиям. Основные показатели прибора (тахометр и спидометр), можно без проблем рассмотреть сидящих на втором ряду сидений. Качественная отделка руля традиционно высок; его можно вращать руль с помощью нескольких пальцев. Это особенно полезно, когда вторая рука занята и нужно выйти из ситуации. Кстати, в скором времени, Порш и Мустанг планируют модернизировать систему выхлопа. В общем, качество не уступает Е-Тип.

Ягуар электронное управление интуитивно понятно. F-Тип-автомобиль, который должен иметь личного использования, каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, вам нужно использовать более чем один тест-драйв, выжимая предельную скорость на трассе. В базовой версии F-Тип, там установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в версии XJ и XF 2013. Мощность 340 л. с. (332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель установлен в F-Тип s обеспечивает 380 л. с. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 s-типа составляет 495 л. с. (460 фунт-фут крутящего момента 2500 – 5500 об / мин). Разгоняется автомобиль от 0 до 60 км/ч за 5,1 секунды, 4.8 секунд и 4,2 секунды соответственно, а от 50 до 75 км в час на время 3.3, 3.1 и 2,5 секунды соответственно.

Нет никаких причин, чтобы начать компанию для того чтобы продать автомобиль более чем 12 000 23 000 долларов. Рассмотрим в качестве семейного автомобиля, и для деловых поездок в F-Type-это возможно. Но обратите внимание, имеет ли драйвер существенная разница между 340 и 380 л. с.? Вряд ли. Мне нравится V6 в F-Тип s, чем V8. Кроме того, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее по сравнению с другими машинами, версия V6 более сбалансированный.

Ягуар оснащен 5-литровым V8 двигателем с наддувом. Конкурс Корвет и Вайпер питания может быть. Обе системы имеют 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, автоматическая коробка передач, которая доступна в модели XK, немного уступает механическим, но это не в случае с F-типа. Динамический режим (динамический режим) – один из лучших, которые были испытаны в процессе тест-драйва. Этот режим регулирует чувствительность руля, переключатель скоростей, звук выхлопа и двигателя реакция на педаль газа. По мнению автомобильных журналистов, все эти функции, вы должны попробовать. Единственный способ достичь мастерства в вождении.

Следует отметить, что рулевое колесо находится лучший дизайн Ягуара в последний раз. Тормозная система является гибкой. В управлении не сложная, но немного практики, и новички не будут мешать. Особенно на трассе. Отделяется, нужно выбрать Пуск/останов системы (ТСС), которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля; экономия топлива составляет около 5%. Система основана на специальной закваски. Эта система является менее навязчивой, чем BMW, но более того, там доступны для Мерседес Е-класс.

Обзор

Двигатель мощностью в 380 л. с. с нагнетателем V6 лучше сбалансирован, чем V8 с нагнетателем мощностью 495 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Структура алюминиевого F-типа-это целое искусство. Ягуар F-Тип-это достойный преемник Е-Тип.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.