Тест-драйв Киа Каденза (2014)

2014 Киа Каденза — это первый полноразмерный флагман для корейского автопроизводителя. В машину помещается 5 человек. Полноприводная система – самое большое преимущество автомобиля. Этот автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 293 лошадиных сил с прямым впрыском, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топливная эффективность Педалирования является 13.07 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе. Каденс-это средний вариант между семейный автомобиль и роскошный седан-Тип, Акура ТЛ, Лексус или Линкольн mkz.

Конкуренты Киа Каденза Бьюик Лакросс 2014, Шевроле Импала, Форд Таурус, Хундай Азера, Ниссан Максима и Тойота Авалон. В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, аудиосистема премиум-класса, высокое качество звука и много других полезных функций. Следует также отметить 8-дюймовый сенсорный дисплей, качество картинки просто загляденье – и что еще более важно, глаза не устают.

Состав

Пакет Premium (35 до$ 100) включает в себя кожаную обивку салона, двухзонный автоматический климат-контроль, Подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья 10 позиций, задние Датчики парковки, навигационная система с 8 » цветной сенсорный экран, Bluetooth, премиум аудио-система с 12 динамиками, CD-плеер, XM Спутниковое Радио, USB-порт, вспомогательный аудио разъем, и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Роскошный пакет (от 38 до$ 100) включает в себя кожаный салон, регулировка сидений, 12 позиций, 7-дюймовый TFT-LCD дисплей, подогрев задних сидений и адаптивные Ксеноновые фары. Пакет «технологии» (от 41 до$ 100) включает в себя электрический стояночный тормоз, система контроля «слепых» зон, Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Отличная видимость — как днем, так и ночью, независимо от ветра и погоды.

Безопасности

Передние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система контроля тяги, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (экстренного торможения), Система помощи при трогании на подъеме (hsa) и камерой заднего вида – это обеспечивает повышенную безопасность во время вождения. Шум в Каденции кабина отсутствует, позволяет наслаждаться высококачественным звуком системы и музыка на высокой скорости. Кстати, на трассе особенно заметно шум ветра в трещинах лобовое стекло. Топливная эффективность Педалирования является 13.07 л/100км и город-8,4 л/100 км на шоссе. Для сравнения, экономия топлива Шевроле Импала 13.07 л/100км в городе и 8.11 л/100 км на шоссе, Форд Таурус – 12.38/11.76 город/трасса, Тойота Авалон – 11.2/7.59 город/шоссе, Бьюик Лакросс оснащен 3.6-литровый V6-двигатель – 13.84/8.71 город/трасса.

Декор

Дизайн машины и «начинка» интерьера, заслуживает особого внимания. Кабина просторная, но не так сильно, как некоторые седаны 2014-2015 года. Качество материалов интерьера и приятной на ощупь. Доступные TFT-дисплей на приборной панели. Экран достаточно большой, и прочитать этикетку, сидя на втором ряду сидений, нет проблем. С кнопками на центральной консоли удобно, управление интуитивно понятное. Передние сиденья удобны. Сиденье водителя регулируется электрически; пассажирские сидения можно отрегулировать в 10 направлениях. Несмотря на то, что Габариты обновленной версии были сохранены, дизайн значительно изменен. В результате, водитель и пассажиры на заднем сиденье стало больше места для ног.

Пространство для ног (сзади) в Каденции 935 мм. Для сравнения: Шевроле Импала ног 1010 мм, Форд Таурус – 968 мм, Тойота Авалон – 1016 мм, Ниссан Максима – в общей сложности 879 мм. Объем багажника Каденции составляет 450 литров. Установка довольно хорошо. Если сравнивать с другими средствами, например, объем багажника Тойота Авалон 453 л, Шевроле Импала – 532 л., Форд Таурус – 569 л, Ниссан Максима – л. 402, соответственно. Мультимедийная система УВО намного проще в использовании, чем системы других производителей – например, Форд Sync или Интеллилинк Бьюика.

Комплекс оснащен системой распознавания речи УВО нового поколения, которая базируется на технологиях Microsoft. Пользователь не может совершать звонки или выбирать музыку, не отвлекаясь на регулирование давления с помощью простых голосовых команд. Интерактивная система, которая может ответить на вопрос голос водителя: «что это за трек сейчас играет?». Есть спутниковое радио Sirius. Обновления программного обеспечения дает пользователю возможность совершенно бесплатно скачать их на SD-карту. Мы должны также отметить работу GPS, где в режиме реального времени информацию о ограничение скорости.

По аналогии с системой onstar от General телеметрии Blue ссылка системы двигатели также доступна в штатной мультимедийной системе УВО. Она включает в себя обслуживание и информационно-развлекательных функций, таких как 911 подключения и управления через состояние автомобиля мобильного телефона. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, собственники Каденции, они смогут получить бесплатно в процессе вождения автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (также бесплатно). Доступ к информации о транспортном средстве осуществляется на расстоянии, с помощью компаньон приложение для Apple и Android.

Опыт вождения

В салоне седана должна быть, в первую очередь, комфортно, и с этим, автопроизводитель справились на «отлично». Под капотом установлен 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском, мощностью 293 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установлена передняя подвеска Макферсон, задняя — многорычажная. Управляемость автомобиля очень хорошая. Но недостаточная поворачиваемость портит впечатление от поездки. Рулевое управление отзывчивое, но не достаточно информативный. Это бросается в глаза в околонулевой зоне.

Обзор

Киа Каденза 2014 – автомобиль, который просто должен иметь каждый автолюбитель в личное пользование. Оборудован большим количеством стандартных функций, Каденция является отличным вариантом, если потребители заинтересованы в хороших отношениях между ценой и качеством.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.