Тест-драйв Lamborghini Уракан (2015)

Ламборджини Уракан – эталон совершенства. И в то время как автомобили в наличии, не так часто, как хотелось бы, публика приветствует новость о том, что компания объявляет и публикует положительные отзывы на форумах, делясь впечатлениями. В этот тест-драйв мы поговорим о машине, «взрывных» действий – Lamborghini Уракан в 2015 году. Тест-драйв состоялся на гонке Аскари курорт цепь в Испании.

Гарантия качества

Минимальный период эксплуатации транспортного средства в течение 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц. И это не предел. Ошибок, которые специфичны для каждого производителя, который ставит производство на конвейер. Lamborghini-это не исключение, но компания имеет четко определенные цели, и придерживаться их. За 51-летнюю историю (основан в 1963), доля ошибок было меньше 10%. Политика компании-это беспроигрышный.

Максимум возможностей, минимум конкуренции

Новый дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступает новинке. На высоком уровне играет роль цена, качество и политику, которой придерживается компания. И, конечно, отличные цвета.

Время на тест драйв

Основные Ламборджини более доступным по сравнению с Aventador, колеса, как я посидел пару недель назад. Изменения могут как. Это плюс. 2015 Lamborghini Уракан с каждым выпуском на рынок уникальный автомобиль открывает новые возможности для наших клиентов. Ламборджини Уракан имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем в этом году, опередив конкурентов, таких как Ауди RS6, БМВ М5 и Е63 АМГ. Иногда кажется, что если мы можем принести некоторые изменения в дизайн, человек останется доволен. Это иллюзия. Важно понимать, что единственное изменение в дизайне не хватает. Особенно если речь идет о роскошных автомобилях.

Сила и скорость в бутылке

Высота автомобиля составляет 1165, Ширина – 1900. Расширенная колесная база до 2600 мм. Максимальная мощность 5.2-литрового двигателя V10 в 610 л. с. (448 кВт при 8250 об / мин.) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 оборотах в минуту. / мин. Примечательно, что 75% максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту. / мин.

Мультимедиа

На 12,3-дюймовый экран отображает текущую информацию, например, обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окрестностей. Кроме того, вы можете поставить второй трек на ваш любимый диск, управлять телефоном, переключение передач и многое другое. Это интуитивно понимали, что происходит, не сложно. Есть и вторая кнопка, она расположена в центре центральной консоли. Эта кнопка будит зверя. В основе купе huracan в – структура из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова и некоторые составные части, также выполнен из алюминия.

Выбираемых режимов вождения

Режим страда-больше подходит для городской среды. Режим Корса (значение по умолчанию для дорожек) не требует предварительной подготовки. Идеально подходит для гонщика. В штате страда (улица), я прошел как минимум половину времени, отведенного на тест-драйв, потом перешли на Корса (это были последние 2 круга). В этом режиме, поездка превращается в захватывающее приключение. Выберите режим вождения с помощью специального переключателя на рулевом колесе – АНИМА. В зависимости от того, который был выбран режим, страда, Спорт или Корса, характер автомобиля и его поведение резко изменилось. Электронный контроль устойчивости (ESC) является полностью отключена путем нажатия специальной кнопки.

Подвеска, четыре-колесо-система привода и скорости

Подвеска автомобиля: независимая, двухрычажная подвеска для каждого колеса. Доступные MagneRide амортизаторы. Но хотелось бы увидеть магнитной системой демпфирования, был более разносторонним. Особого внимания заслуживает инновационная система впрыска двигателя Уракан (форсунки установлены во впускном коллекторе и цилиндре), поэтому у вас есть возможность для достижения максимальной производительности и экономии топлива, если расход составляет 12,5 л/100 км Iniezione Diretta Stratificata (IDS) является уникальной системой впрыска топлива, что обеспечивает более высокую мощность. Управления двигателем – компания Bosch MED17. Система полного привода делает его лучшим суперкаром для потребителей в некоторых из рынка. Ламборджини Уракан может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, скорость 200 км/ч достигается за 9.9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Грациано. Керамические тормоза Уракан углерода является стандартным. 20-дюймовые кованые колесные диски страницу tonkopilenymi выглядит хорошо через них видно, как мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина ведет себя как на трассе так и в городских условиях. Я не мог поверить своим глазам, когда выехал на трассу. Органы управления удобны, рулевое управление отзывчивое, Тормозная система качества.

Слова Филиппо Перини

«Важно не потерять детали в процессе производства», — сказал директор по дизайну Филиппо Перини. «Нашей целью было создать легкий, и в то же время прочная структура. Кстати, Уракан составляет 10% (1422 кг легче, чем Гальярдо. Существует большое значение прижимной силы. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Чтобы использовать больше углеродного волокна, как и в случае с рулем, чтобы достичь высокой цели – вес и жесткость, в этом не было необходимости. Цена была высокой, но мы были к этому готовы. Кстати, аэродинамический коэффициент увеличился на 3%, то распределение веса на оси (передняя/задняя) был 42/58%». Мы проделали много работы, чтобы обеспечить простой и в то же время, безупречная форма без крыльев или большие спойлеры. И, конечно, мы учли в развитии важное значение вес в современных автомобилях. Задание было вполне возможно», — пояснил он. Уракан-это автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду, элегантный дизайн и высокое качество отделки салона, а схема реализации – эффективной. Непередаваемые ощущения. Я рекомендую купить.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.