Тест-драйв «Мерседес-Бенц» CLS-класс (2015)

Назад на рынке появился в 2011 году, второе поколение Мерседес-Benz CLS-класса жил взлетами и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающий уважение власть находится под глубоким впечатлением от первых покупателей и автомобильных критиков. Но, как быстро новая модель, Мерседес-Бенц преодолел более красивые, интересные и удивительные динамические Ауди А7. Меньше чем за сезон, как обе машины остались в тени БМВ Гран купе 6-серии. Теперь, после четырех неполных лет на автомобильном рынке, бенз наносит ответный удар.

Для того, чтобы понять, как новый CLS будет в состоянии победить своих злых конкурентов, Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. Косметически Мерседес-Бенц CLS только что получил новые фары, более низкий передний бампер, измененный передний и новый задний бампер. Эти изменения сделаны и как красивый автомобиль еще более презентабельный вид, сделать его немного более элегантный и острый одновременно. Изменения в интерьере тоже достаточно легко: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» на экране, навигации и развлечений. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы сделать Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Тем не менее, это причина, почему вы должны заглянуть в механизм.

Вероятно, больших изменений произошло под капотом. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты Mercedes предложил более экономичный шестицилиндровый моделей, и они, конечно, понравились больше клиентов, инженеры концерна, который устанавливается в новых CLS 400, V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы видели в последние годы, впервые попробовал его на подобные Е-класс, это действительно хороший двигатель. Фау-6 в Mercedes CLS-это достаточно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-class обеспечивает более чем достаточную мощность для этой машины, и пару турбин будет выдавливать из него все высокие, когда ваша душа этого пожелает. Это не монстр двигатель V-8 моделей CLS550 и CLS63 AMG, но все еще шустрый и работает очень гладко на всех скоростях. Вентиляторы ревут на колесе, эта новость, несомненно, разочарует: CLS-класс-это очень тихо, так как основная цель при создании этой модели было не выступление.

Другим важным отличием от других моделей является пружинной подвеской, которая устанавливается на CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Но настроена для комфортной езды, пружины не сильно отличаются от пневматических CLS550. Но он ведет себя гораздо мягче и выдерживает большинство дорожных изъянов. На поворотах автомобиль заваливается немного, но движение тела является хорошо контролируемым и плавным. Довольно быстрое рулевое и хорошее чувство руля, CLS400 обходит показывает большой роскошный седан (к сожалению, для «четырех-дверное купе, которое он называет свое творение сам производитель).

Учитывая минимальные отличия, можно понять, что CLS550 контролируется таким же образом. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом имеет гораздо больший запас мощности и много шума, чистокровный, но помимо выбивая при разгоне сидение, ощущения от вождения одинаков. Эксклюзивные девятиступенчатым CLS550 автоматическая коробка передач работает более плавно и лучше взаимодействовать с двигателем, чем с 7-ступенчатой коробкой передач в старом ЦБС. Во всяком случае, по сравнению с CLS400 он чувствовал себя быстрее.

С выпуском модели в продаже будут доступны модели Sport с улучшенной обработки из-за дисквалификации. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет переворачиваться на поворотах, и управление будет сложнее. В общем, дополнительную мощность и жесткая подвеска делают автомобиль настоящим спортивным седаном, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать кардинально отличается от предыдущих CLS-класса.

Если производительность является то, что вы ищете, тогда CLS63 AMG является только то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный двигатель с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом и даже больше энергии, чем она была раньше. В результате, учащенное сердцебиение, каждый раз, когда вы садитесь в машину. Как и другие обновленные модели, это лучше взаимодействует с его семискоростной автоматической трансмиссией. Даже езда в модели комфорта, опять же, понятнее и более отзывчивой, особенно в спортивной модели. Управление в CLS63 AMG-это гораздо лучше, чем в или CLS400 с CLS 550 благодаря высокотехнологичной подвеской и более острым рулевым. Зная крутящий момент седана, его не только можно рассматривать как спортивный автомобиль, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрое и точное управление движением, также обеспечивает Привод на четыре колеса, сцепление с 4matic и эталоном качества летних шин. Тормозов, размером с обеденную тарелку, зажаты суппорта, размером с футбольный мяч, легко снова и снова остановить машину, без единой ошибки. Как и в случае с CLS550, мы можем сказать, что новый CLS63 AMG-это лучше, чем прежняя, но не ничего радикально нового в том, что улучшения, которые мы видели.

Если Вы не работаете, как подросток, который сидит на энергетическом секторе, так как все три упомянутых модели: CLS400 с CLS 550 и CLS63 AMG будет очень комфортным для повседневной езды. Интерьер очень хорошо внутри автомобиля как снаружи, шум не может использоваться, сиденья тоже очень удобные, и самое главное – он приятный и мягкий в управления, даже в случае с АМГ. Более того, для некоторых фанатов марки последняя версия системы навигации и развлекательной системы comand на новый плавающий экран с более четкой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Поэтому, теперь это устройство будет немного сложнее в обращении. Например, сейчас ваш смартфон подключен отдельно как телефон или bluetooth музыкальный плеер на разных экранах с помощью различных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные новшества работают намного лучше. CLS-класс оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что он имеет все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения на полосе движения Система помощи, который может на самом деле привести вас в машине, на прямой трассе. Автоматизированных технологий на основе камер и радаров, можно смело толкать машину вперед на трубы для вас.

Огромное разнообразие моделей, с более низкой первоначальные затраты, более эффективный двигатель, лучший внешний вид и лучшие внедренные технологии, новые CLS-класса, который готов восстановить свои позиции потеряли к BMW и Audi. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокировать автомобильном рынке, стать лидером продаж, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы выбрать между ними и другие марки не был легким. Во всяком случае, небольшое обновление модели, которая предполагает, что «Мерседес» без боя сдаваться не ехать.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.