Тест-драйв Мицубиси Аутлендер (2014)

Масштабная кампания по рестайлингу

Мицубиси Аутлендер так же популярны сегодня, как и внедорожники в 90-х годах. Новый, редизайн модели 2014, это лучше для компании. Практичный, удобный и современный летчик салоне автомобиля могут разместиться 7 человек, как в Аутлендере. Мицубиси проделала большую работу с 2014 Аутлендер автомобиля; длина, более просторным салоном. Если вам нужен 7-местный кроссовер с богатым интерьером и минимальным потреблением топлива, чужеземец, что вам нужно.

Расход топлива по EPA рейтинги – 27 миль на галлон города, 22 миль на галлон шоссе. Несмотря на то, что Соренто стиль находится в гармонии с дизайном автомобиля, что соответствует частям тела, выбор был сделан в пользу Аутлендера с четырьмя цилиндрами. Новый салон, двигатель, стекла и задней подвески – это все доступно в Аутлендер 2014. Кожаная отделка полностью отличается от предыдущей версии модели Outlander. Мицубиси не единственный производитель, кто любит рисковать, производя уникальные автомобили. Аэродинамика значительно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Этот показатель уменьшает уровень шума и сокращает потребление топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок на дачу или за город.

Мицубиси Аутлендер дает вам реальное удовольствие от вождения, особенно на высокой скорости на трассе. Доступен новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель с электронной регулировкой фаз газораспределения значительно улучшена, что позволит вам забыть о V6 двигателем. Мощность двигателя составила И4 166 л. с. Максимальная скорость по шоссе – 80 км / ч. Двигателем V6 224 л. с. работает без нареканий. КПД двигателя V6 была увеличена наряду с модернизацией двигателей на 2014 год. Скиталец позиционируется как автомобиль со сравнительно низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 установлен в модели GT с полноприводной системой. Также доступна система полного привода с 4-цилиндровыми в SE версии. Чужеземец ЭС поставляется со стандартным приводом на передние колеса; доступна полноприводная система, которая является одной из лучших. Мицубиси имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий. Система с-саж была усовершенствована в 2014 году. Есть 4 режима движения – ЭКО, нормальная, снег и Блокировка.

Изменения в интерьере

Обновления включают в себя обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и богатой обивкой. Все это доступно для модели GT. Благодаря шумоизоляцию в салоне тихо. По словам Mitsubishi, чтобы уменьшить шум ветра заняло много времени. Второй ряд сидений сложить в соотношении 60/40, третий ряд сидений можно сложить в соотношении 50/50. Третий ряд сидений значительно упрощается. Другие улучшения и дополнения включают в себя воздушный фильтр, наклона и телескоп руль, круиз-контроль, аудио-контроль, Центральный замок с дистанционным управлением, электронный Иммобилайзер, АМ/FM/CD/МР3 аудиосистему с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 кг легче благодаря использованию более прочной стали. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворяет мои потребности как клиента. Мицубиси Аутлендер 2014 – 7 местный автомобиль. Несмотря на тот факт, что Усилитель рулевого управления, электрический, поведение машины были в основном такие же. Автомобиль легко проходит поворот без Баскакова даже если есть кочки или неровности на дороге. Но в городских условиях ездить – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеской, автомобиль получил управляемость «автомобиля свойства и высокую стабильность при высокой скорости бега. К значительному снижению шума, вибрации и жесткости. Литые диски, что делает их легко управлять. Отдельно следует отметить 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и система mivec технология электронного управления фазами газораспределения. Мощность двигателя 166 л. с. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту). Согласно Мицубиси, Аутлендер получит высшую награду выбора безопасности от института страхования безопасности шоссе.

Состав

3 конфигурации – ЭС, ГП и ГТ.
Скиталец ЭС (стоимость – $ 995 22) оснащен 2,4-литровым четырех-цилиндровым двигателем, CVT (бесступенчатая коробка передач) и 2WD (Привод на два колеса). Полная модель ES поставляется с мощность окна и замки, кондиционер с автоматическим режимом, подогрев второго ряда сидений, сигнализация, электронный Иммобилайзер, галогеновые фары, наклона и телескоп руль, круиз-контроль, ассистент парковки при старте в гору, Холм начать помогать, Тонированные стекла и АМ/FM/CD/МР3 аудиосистему с 6 динамиками.
Скиталец ЮВ (стоимость – 23 $ 795) включает в себя двухзонный Кондиционер, Подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, HD радио аудио система, пассивная система входа с кнопкой зажигания, кожаной отделкой руля, АМ/FM/СD/mp3 аудиосистема мощностью 140 Вт, предохранитель громкой ссылке система, которой водитель может открыть ворота, порт USB, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступен Привод на все колеса (2,000$).
Чужеземец ГТ (цена – 27 $ 795), который оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. GT содержит HID фары, спутниковое радио, электропривод водительского сиденья, аудио система Rockford Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков и Dolby Объем. В туристический пакет ($3,300) включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), вперед смягчения последствий столкновения система, которая позволяет смягчить удар при лобовом столкновении и Lane departure системы предупреждения, которая предупреждает водителя о смене полосы.

Безопасности

Пакет безопасности включает в себя 7 подушек безопасности (в том числе коленная Подушка безопасности водителя), электронный контроль устойчивости, электронная система распределения тормозных усилий, помощник при Хилл-старт и Холм начать помогать, система контроля давления в шинах.

Декор

В салоне просторно, никакого шума, который мешает езде. В «громкости» шума от покрышек на высокой скорости, в среднем (в зависимости от типа асфальта и шины, звучат по-разному). Временами казалось, что шум был меньше. Все просто — фоновый шум исчез. По словам Mitsubishi, в будущем они будут считать образцом для производства шин с нижней «громкость».

Наслаждаться музыкой через аудиосистему качества! Перфорированные Кожаные сиденья придают интерьеру благородный и респектабельный вид. Ткань высокого качества сидения. Мы также должны обратить особое внимание на качество задних сидений; им понравилось даже больше, чем спереди. Они легко складываются, чтобы получить доступ к третьему ряду сидений. Благодаря этому сиденье становится больше. Места для ног пассажиров достаточно. Достаточно места в багажнике для перевозки небольших оборудованием, и несколько мешков.

Приборная панель традиционно высокого качества, экран никаких проблем, чтобы читать, сидя на 3-м ряду сидений. Но с настройками пришлось повозиться. Какие только настройки спутникового радио. Решил обратиться с этим вопросом к менеджеру. Он мне все рассказал, когда покупать и объяснили как настроить. Настройка качества; ему понравилось больше, чем тюнинг других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен элементами, которые являются информативными.

Навигация-это отдельная тема. Это не интуитивно, и это – «фишка» Мицубиси. Это единственное, что мне не нравится больше всего. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигация может быть с точностью до метра. Сделать первый тест. Однажды, прокладывая дорогу в центре города Сан-Диего, у меня ушло около 18 минут, чтобы добраться до отеля.

Опыт вождения

4-цилиндровый двигатель, в паре с новым вариатором работают невероятно тихо, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. / мин. Большую часть времени, тест-драйв проводился в режиме Eco 80 км / ч. Средний расход топлива в этом режиме составила 24,7 миль на галлон (скорость 75 км / ч). Это меньше, чем в городе. 3-литровый двигатель V6, Аутлендер GT с мощностью 224 л. с. как V6, но намного экономичнее. Крутящий момент – 215 фунт-фут (3750 оборотов в минуту. / мой). Расход топлива при скорости 60 км / ч 21.3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с V6 и GT работает эффективно.

Ездить на GT-это удовольствие! Большой опыт. Он также был протестирован пакет, предупреждение переулка, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и вперед столкновения смягчения Автономная система экстренного торможения, которая, на основе радара.

Обзор

Мицубиси Аутлендер новые в 2014 году, и первый автомобиль, который полностью соответствовал моим потребностям. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л. с., который работает эффективно. Обновленный интерьер, Справедливая цена и богатый «наполнитель» — это те факторы, которые определяют популярность. Этот автомобиль просто необходимо иметь каждому личного пользования. Я рекомендую купить.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.