Тест-драйв Nissan и NISMO страницы 370z (2015)

Дебют страницы 370z NISMO и 2015 , которая прошла на фестивале ZDAYZ среди любителей гоночных автомобилей в Северной Каролине (США). Среди основных обновлений следует отметить внешний дизайн. Измененный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями и красные оттенки – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь была разработана для оптимизации прижимной силы.

Особое внимание, обновленные боковые юбки, реконструированной нижней части спины, новые 19 » Легкосплавные диски и меньший задний спойлер. В производстве был сделан акцент на качество, черный наружные зеркала с тонкими красными полосками и обратно. «Страницы 370z NISMO и в первую очередь, качество и производительность. Автомобиль показал отличные результаты в любую погоду – как на шоссе и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди любителей гоночных автомобилей. Невозможно было отказаться от такой заманчивой идеи», — заявил Энди Палмер, вице-президент Nissan.

Декор

Сиденья Recaro с отделкой кожей и Алькантарой. Сиденья удобные. Эффект бегущих проявляется при торможении, разгоне или поворотах. Операционная система является гибкой. Автомобиль хорошо работает как на трассе так и в городских условиях — так что слова г-н Палмер полностью подтвердил. Низкий уровень шума – это то, что должно быть отмечено в первую очередь, оценить интерьер автомобиля. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный VGA-дисплей, навигационную систему, жесткий диск, аудиосистема Bose, монитор заднего вида, siriusxm Спутниковое Радио (siriusxm требуется Подписка), функцией воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и homelink (универсальное дистанционное управление).

Двигатель

На авто установлен 3,7-литровый двигатель DOHC V6 мощностью 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель мощностью 350 л. с. (374 Нм крутящего момента). В дополнение к 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель работает отлично и с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения соответствие оборотов (ЦУП). Независимой подвеской предназначен для повышения жесткости кузова. Амортизаторы были установлены, не только для уменьшения вибрации, а также повысить управляемость и безопасность. Подвеска включает в себя специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартное оборудование включает в себя большой Ниссан, спортивные тормоза и тормозной дифференциал повышенного трения вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD). Потенциальным покупателям будут доступны в 4 цветах – серебро, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль будет выставлен на продажу, и вы можете увидеть все преимущества товара.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.