Тест-драйв Шкода Октавия Скаут (2015)

Новая Skoda поражает всех своей универсальностью, о чем свидетельствует его название: Шкода Октавия Скаут. Автомобиль – как настоящий бой-скаут: всегда готов на все. Впечатляет и его характеристики: высокая производительность в сочетании с неоспоримым все колеса управления, независимо от места, будь то город или бездорожье. Кроме того, сокращено на 20%, выбросы и потребление топлива Октавия более экономичной и «зеленой».
Шкода Октавия Скаут 2015 года выпуска – эталоном цена/качество. За небольшую цену, которую покупатель предоставляет экономичный и эффективный четыре-колесо привод автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом по последним технологическим требованиям.

Новый чешский разведчик можно заказать у официального дилера Skoda в августе 2014 года. Октавия Скаут-это исправленная версия 2007 модельного года. Следующее поколение Октавии должен поднять этот универсальный автомобиль во всех отношениях. Производитель считает, что наиболее востребованы модели, которым следует уделить особое внимание. В период с 2007 по конец 2013 года Шкода продала около 53 600 Октавия Скаут всего мира.
Например, последнее поколение Октавия Скаут, инженеры Skoda в очередной раз подтвердить, что он имеет многолетний опыт в оснащении автомобилей со всем необходимым для езды по бездорожью. Модели Октавия Скаут, Йети Открытый, превосходный, Румстер Скаут, Фабия Комби Скаут, Фабия Скаут, чешский производитель предлагает десяток или около того членов в соответствии с характером внедорожника.

Передняя часть автомобиля содержит большой бампер и черного литья пластмасс под давлением. Нижний край молдинга – защита дороги серебряного цвета. Фары сделаны в специальный совет и ясной форме, что характерно для машин линии, разведчик. Спереди красуется бренд разведчика.

Задняя часть Scoda Октавия Скаут также имеет четкую полученных объектов. Пара отражателей, так называемый «кошачий глаз», который интегрирован в задний бампер. Молдинг черного цвета под saddm бампера трафик также есть серебряная застежка в центре.

Интерьер, опять же, сделан в особом стиле, присущим только моделям разведчик. На дверных порогах красуется надпись разведчик, боковые юбки также не отличаются от других моделей. Значок Шкода расположенном на ручка переключения передач и рулевое колесо с тремя спицами. Панель будет доступна в нескольких цветах: стандартный черный, или в сочетании черного с коричневым. Места можно заказать на заводе или покрытие на коже коричневые или черные.

Чем в частности, производители могут гордиться, так это выбор двигателей, при заказе автомобиля. Есть три варианта: двумя дизельными двигателями и бензиновым двигателем. Самое главное, что работа этих двигателей гораздо лучше, чем предыдущие поколения, плюс более экономичное и экологически чистое. Масса двигателя на новый Шкода Октавия Скаут на 29 кг меньше, чем Предыдущее поколение. Все двигатели, начиная с стандартном оборудовании, которая оснащена ЭКО-тек пакет, и стоп-старт система, которая экономит топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», как только автомобиль не двигался некоторое время, а затем по команде водителя незамедлительно передается в обычном режиме.

Самый мощный из предлагаемых двигателей – двигатель 2.0 ТДИ. Привлекательно в сочетании с автоматической коробкой передач, с двойным сцеплением коробкой передач и приводом на все колеса рождается великолепное сочетание компонентов. Это набор технологий и производительности Шкода не представлено в любой из своих моделей. Расход бензина на 100 км составляет всего 5.1 л и углекислого газа – 134 г/км.

Внимание разработчиков Шкода состоял из технологий безопасности. Девять подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности, которые могут спасти человеческую жизнь, даже в серьезной аварии. Кроме того, новая Skoda доступны более детальные и современные элементы безопасности: запатентованная система от Skoda передний Ассистент экстренного торможения, полосы движения, АБС, система автоматического торможения в случае столкновения, экипаж защищать помощника и водителя активности Ассистент – система распознавания усталости водителя.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.