ТОП самых конкурирующих моделей автомобилей в мире

Как правило, в автомобильном мире, выход красивая модель не может остаться без ответа инсульта. Соперничество в секторе авто – рутина, особенно, если речь идет о культовых автомобилей. В каждой нише, будь-то отели не авто среднего класса или мощных болидов, вы столкнетесь с ваших соревнований. Часто это соперничество-двигатель прогресса, и мы, может быть, не смогли бы наслаждаться прямо сейчас, его преимуществах, если каждый автомобиль был уникален в своем роде.

Мы собрали 9 более высокого уровня, историй соперничества, который начался несколько лет назад и продолжающиеся до сих пор. Без сомнения, каждый из автомобилей в списке-один из лучших в своем жанре.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro

В течение последних 47 лет, сменив шесть поколений Mustang и Camaro сегодня соперничают за превосходство и звание лучшего пони-кара. Пони-кар – это собирательное название маслкаров, считаются компактные (менее 4,9 м). Название, как можно догадаться, произошло от одного из первых построенных моделей Mustang.

2015 для Ford и Chevrolet снова начнется жесткого соперничества. В конце этого года, Мустанг 2015 будет стартовать с конвейера прямо на улице, имея в своем распоряжении независимой задней подвеской, а опционально установлены двигатели, 4-цилиндровый турбо, заканчивая 435-сильным пятилитровым двигателем V-8.

Конечно, Mustang будет менее мощным, чем подготовка к выходу Chevrolet. Самое низкое предложение двигатель Camaro 426 лошадиных сил. Он также просит более гоночно-ориентированные версии Z/28, 505 л. с. и максимальной нагрузки ZL 1 с невероятной 580 «лошадей». С другой стороны, Mustang предлагает обновленный дизайн в отличие от старого, расположение Camaro не ЯВЛЯЮЩАЯСЯ даже, Ford, как ожидается, в ближайшее время с перехватить преимущество: 2016 год обещает принести в группу, по крайней мере, устойчивые маслкар.

Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STi

Соперничество между ними началось еще в 90-е годы на Чемпионате Мира по ралли, когда Subaru и Mitsubishi пытались завоевать репутацию лучшего бренда в своей области специальности. Дорожные версии этих туземцев ралли машины наконец-то вышла только в середине 2000-х: Evo в 2003 году, и в STI 2004 года. В то время как большинство отдавало предпочтение Evolution-за его отличное управление и пуленепробиваемым заряжен турбин с четырьмя цилиндрами. Однако, STI был монстр крутящего момента, которая позволяла ему срываться с места быстрее, чем его соперник.
Даже если сегодня STI 35 290 $ использует тот же базовый четырехцилиндровый турбодвижок и идет только в комплектации с 6 ступенчатой механической коробкой передач, просто драгоценные шасси делают его лучшим на трассе. Текущий 291-сильный Lancer Evo делает это не обновление своих недрах, вот уже почти десять лет. И даже учитывая впечатляющие технические реализации, тип системы управления поворачивающим моментом Active Yaw Control, самоблокирующийся дифференциал, и четыре колеса-диска система, которая может быть настроена на снег, гравий или асфальт, мощности Subaru значительно выше. Но в Mitsubishi трансмиссия двойного сцепления: для ралли вещь просто незаменима.

Fiat 500 и Mini Cooper Hardtop

Производство Мини был запущен в 2001 году. Забота не только удалось воскресить классические модели, но и доказать, что за рулем своего удовольствия. Начиная с 2012 года, у Mini, новый конкурент: Fiat 500. Невероятно милая машинка Fiat поражает всех красивой цветовой палитры, как снаружи, так и внутри. В 2015 году любителей маленьких машин ждет еще больше вкусностей от этих двух производителей.
Полностью новый Mini на 4 000 $ больше, чем «Фиат». В Мини достаточно хорошо, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с тремя цилиндрами, развивающий мощность в 134 л. с. кроме того, на 130 кг тяжелее и немного длиннее. Почти в ту же цену что и новый Mini, Fiat предлагает высокую производительность, модели Abarth с 160 лошадей, интерьер маленькой смешной кузова машины. Быстрый, пронырливый и сильный Fiat максимум, оснащенная версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

VW GTI и Ford Focus ST

Для ярых поклонников хетчбэков VW GTI почитается на уровне Porsche 911или Chevrolet Corvette. Это автомобиль, который создал в своем сегменте, прорубив собственную нишу на автомобильном рынке. С появлением GTI в сша в 1984 году, он начал появляться бесконечные, что конкуренты Dodge Omni Shelby GLH на Шевроле Кобальт ЯВЛЯЮЩАЯСЯ Они думали, что, может быть, лучше, чем легендарная машина, стала классической. Сегодня, наиболее достойным конкурентом для Volkswagen golf и Ford Focus ST.

Форд сумбурная, сильный и проворный, маленькая машина. И даже только на характеристики двигателя превышает седьмого поколения golf GTI. Новый Volkswagen golf оснащен двухлитровым турбодвижком с четырьмя цилиндрами. Его работы не хватает 210 л. с., но крутящий момент автомобиля является совершенно невероятным. Ford сделал самый мощный соседа, раскачав новый Фокус до 247 л. с., но он весит больше, чем GTI. Прямой сегмент автомобилей, скорее всего, идут нос-в-нос, на всем пути до финиша. Эта же ситуация будет и в гонке.

Chevrolet Corvette Z06 и SRT Viper

Chevrolet Corvette был олицетворением американских спортивных автомобилей вот уже 61 год. Довольно поразительно, но очень просто. За это время он накопил много соперников. Ferrari, Porsche и BMW, возможно, и предлагая комфорт и технологии, но никто не может превзойти убийственный V-8 под капотом Corvette по той же цене. Но в 1992 году, на этой же территории появился диверсант: SRT Viper.

Честно признаться, новый Viper не назовешь это супервыгодным автомобиль предложить необычайное сочетание цены и мощности, потому, что теперь он с шестизначным ценником. Но все становится ясно, когда ты пытаешься найти даже роскошный автомобиль, способный свои деньги, чтобы побить рекорд крутящего момента Viper и мощностью 640 лошадиных сил. Однако, в течение нескольких месяцев Viper будет чувствовать себя уже не так уверенно: еще больше крутящего момента и мощностью 650 л. с.) может похвастаться совершенно новый Chevrolet Corvette Z06 2015. Если взрывной Chevy V-образный восьми-цилиндровый монстр под капотом будет дешевле, чем Viper в 102 485 $, Корвет, собирается вернуть себе корону, мощный автомобиль в своей ценовой категории.

Ford Raptor и Ram Power Wagon

Ford Raptor и Ram Power Wagon двух различных подходов к созданию привод на четыре колеса, хардкор pick-up. 411-сильный Хищник легкий F-150 может похвастаться мягкая подвеска, для дальних поездок. Однако Power Wagon так и хочется назвать кусок мясо с его жескостью крупных ферм, мостов, осей и полной блокировкой дифференциала.

Когда речь заходит о производительности, Power Wagon идет вперед: его полезная нагрузка составляет 675 кг, в отличие от 460 кг в случае Raptor. Кроме того, максимальная нагрузка прицепа, предоставляемого производителем, составляет 4 900 кг Вагон и 3600 кг для Raptor. Однако, как и в городе, и в бездорожье больше подойдет сочетание скорости и гибкости Raptor. Кроме того, что вы не должны подняться на скалы, где длится передняя ось, блокировка дифференциала стандартная лебедка сыграют Ram Power Wagon в руки.

Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman

Porsche Cayman настолько чувствительной, реактивной и гибкий, что некоторые утверждают, что это приносит еще больше улыбок, что легендарный 911. На самом деле, это так. Но Cayman располагает противник родом из Италии, Alfa Romeo 4C. В 2015 году, модели, основная задача которых обеспечить тонны удовольствия, его резкость и грубость, будет стоить 54 000 $. Вы услышите, будут реветь турбина, а чувствовать все нюансы на дороге. Абсолютно легкий вес 4C – очень точное драгоценности-это инструмент в руках водителя.

Каждая из этих машин, он был бы горд поставить в свой гараж. Но, скорее всего, ездить чаще я хотел бы Porsche. Alfa, больше походит на автомобиль для уик-энда. Внутри не так много места, и автомобиль слишком много неадекватного поведения на дороге каждое утро. Alfa Romeo – собственный спортивный автомобиль, и вы не ошибетесь, взяв его именно в роли спортивного автомобиля.

Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Соперничество между дорогой экзотических спортивных автомобилей – горячая высоких технологий. Может быть, McLaren и не имеют за годы истории создания гиперкаров в сравнении с Ferrari. Тем не менее, первый автомобиль McLaren, разрушительная модель F1 90-х годов, мог развивать скорость до 385 км/ч и был признан одним из самых больших существующих автомобилей. Кроме того, F1 победил славный F40 в почти всех быстро в конкурсе.

Теперь, 15 лет спустя, наследник духовного F1, модель P1 будет конкурировать с LaFerrari. Но на этот раз, технические характеристики и показатели, гораздо ближе. Обе машины – гибриды, управляемые одними из самых передовых автомобилей в мире. P1 использует 727-сильный turbo V-8, крутящий момент 177 лошадиных сил двигателя и трансмиссии с семью скоростями с двойным сцеплением. Ferrari – немного старой школы, гиперкар, это даже не турбо. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, исключительный 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-мощный электрический двигатель передает свою мощь на задние колеса с помощью коробки с семью скоростями и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а еще через 2 секунды достигают сумасшедших 300 км/ч. следует также сказать, что оба автомобиля выглядят смертельно серьезный, как и подобает гигантам автомобильной промышленности.

Toyota Camry и Honda Accord

Большинство моделей конкурентов соревнуются в том же, и это в производительности: какая машина проедет круг быстрее, какой быстрее разгонится, etc Однако, это правило не распространяется на матч Accord и Camry, потому что они всегда боролись за лучшие продажи. С начала 1980-х годов, эти две скромные семья седан начали набирать круг почитателей среди их владельцев. Но только с начала 90-х годов (с 1990 по 1993 для Honda и в 1997 году Toyota), эти японские машины начали вытеснять из продаж любой американский автомобиль. С этого момента, два четырехдверных барана сцепились друг с другом рогами, не желая уступать своих позиций.

В прошлом году лавровый венок победителя отправился в Toyota с продажами в 408 484 автомобиля. Honda заняла второе место с 366 678 реализованных экземпляров. Может быть, Соглашения и лучшая машина для водителей, а также имеется большой выбор двигателей, включая гибридные, но в этот момент в их гаражи, люди держат больше Camry. Же, обновление Camry, обещает быть еще более продуктивным и безопасным, по последним тест-драйвам
и краш-тестов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.