Toyota обновила седан Corolla на фоне спада продаж в России

Пoжaлуй, сaмым знaчитeльным нoвшeствoм для aвтoмoбилeй 2020 мoдeльнoгo гoдa стала обновлённая мультимедийная система: она отличается лишь тем, что имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Такая «мультимедийка» доступна, начиная со средней комплектации «Комфорт».

Если говорить об изменениях в экстерьере, то к ним относится расширение палитры цветов окраса кузова: к имеющимся семи вариантам добавили ещё пару – «красный металлик» и «бежевый металлик» (кстати, за них придётся доплатить – 25,5 тыс. и 17 тыс. рублей соответственно). Помимо этого у топовых версий «Престиж» и «Престиж Safety» теперь есть тонировка задних стёкол, а также хромированный молдинг вокруг боковых окон.

Мотор предлагаемой на российском рынке модели остался прежним. Обновлённая Corolla оснащается бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра с отдачей 122 л.с. (максимальный крутящий момент – 153 Нм). Он может идти в паре как с шестискоростной «механикой», так и с бесступенчатой коробкой передач. В первом случае его максимальная скорость составляет 195 км/ч, а на разгон с места до «сотни» ему нужно 11 секунд; во втором – 185 км/ч и 10,8 секунды соответственно.

Отметим, за прошлый год продажи модели снизились на нашем рынке. Так, в 2019 году было реализовано 4684 экземпляра Toyota Corolla (из них на новое поколение пришлось 4408 шт.). Этот результат почти на 10% меньше по сравнению с показателем 2018-го. В компании, вероятно, рассчитывают, что обновление поможет повысить интерес к седану.

Дилеры Toyota принимают заказы на Corolla 2020 модельного года с сегодняшнего дня, с 31 января. Ценник на машины, выпущенные в текущем году, варьируется в диапазоне от 1 214 000 до 1 736 000 рублей. Напомним, на наш рынок машины поступают с турецкого завода Тойоты.

На других рынках, в том числе в США и Японии, представлена другая Corolla. Осенью прошлого года Kolesa.ru сообщал о том, что компания вывела «четырёхдверку» и «сарай» нового поколения на домашний рынок. Отметим, теперь они тоже базируются на платформе TNGA (раньше в основе была «тележка» от Yaris), однако, несмотря на это, они меньше по размеру: колёсная база у «островных» машин равна 2640 мм, тогда как у глобальных версий расстояние между осями – 2700 мм. Длина и седана, и универсала для Японии составляет 4 495 мм (у мировой «четырёхдверки» – 4 630 мм, у «сарая» – 4 650 мм).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.