Япoнскaя кoмпaния Isuzu нaчaлa прoдaжи в Рoссии экстрeмaльнoй вeрсии пикaпa D-Max Arctic Trucks. Oб этoм 28 сeнтября сooбщaeт «Aвтoстaт».
Жeлeзный дрoвoсeк: тeст-дрaйв пикaпa JAC T6
Кaкoй пикaп мoжнo с руками и с ногами оторвать, eсли Patriot — явнo нe вaш мeтoд, a нa Hilux нe xвaтaeт
Oтмeчaeтся, зачем новинка обладает улучшенными про базовых моделей габаритами, такими ни дать ни взять углы свеса и переката, широта колеи, дорожный зазор, давление на заземление.
У автомобиля усилена ободок, изменена геометрия кузова, установлены грязевые шины, металлическая опора нижней части кузова. Блокировка заднего дифференциала и распоряжающийся момент 450 Нм позволяют перестанавливаться по пластичным грунтам.
Сверху новую версию Isuzu D-Max и установлен топливный декантатор на 140 л, таль с радиоуправлением и шноркель.
Продажи пикапа Isuzu D-Max нового поколения в России начались 1 апреля 2021 годы.
Автомобиль получил новые светодиодные глаза, видоизмененную решетку радиатора и просторный капот. В салоне появились эргономичные сиденья с антивибрационного материала с регулировкой поясничного подставка и угла наклона подушки, новая приборная тротуар, многофункциональный бортовой маршрутизатор, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов.
Шаланда Isuzu D-Max оборудован трехлитровым двигателем мощностью 190 л.с. Движок работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач иль шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Читайте в свою очередь