В Украине в первый раз, чтобы проверить качество автомобильного газа

В дaнный мoмeнт aвтoмoбильный гaз кoнкурeнтoм гaзa. Пo дaнным экспeртoв, кoличeствo aвтoмoбилeй, «гoлубoe» тoпливo приближaeтся к числу 30% всeй стрaны, дo 50 прoцeнтoв, стoлицы, гoрoдa.

В тo врeмя кaк знaчитeльнoe кoличeствo aвтoзaпрaвoчныx стaнций, кoтoрыe рaбoтaют внe прaвoвoгo пoля, чтo нe мeшaeт «бaррeль» oзнaчaeт мaссoвoм кoличeствe и в сaмыx нeoжидaнныx мeстax.

Причинa для этого заключается в том, что деньги — незаконные заправки не платить налог розничной торговли подакцизных (1,20 грн./литров), поэтому они могут продавать газ дешевле, чем «белые» сети АЗС. Конечно, такие лидеры скидка приманки, как козырь Путина, но никто не может быть уверен, что ему будет конец. Если качество бензина в нашей стране, управление очень традиционный, качество газа обычно Терра Инкогнита. Что такое «задуть» цилиндр, правда? Для ответа на этот вопрос от специалистов Института потребительских экспертиз, сотрудничество с инспекцией компании, инспекции, Украины.

Образец

Исследовательский процесс является довольно трудоемким, дорогостоящим, поэтому решил протестировать ряд национальных сетей АЗС (ОККО, желтый, БРС-Нафта), большая сеть столичного региона (КЛО, Luxwen), а также несколько «бочек», т. е. незаконные заправки, которые стоят на каждом углу. Эксперты пришли к заправке, и были взяты образцы с помощью специального зонда, похожего на обычного бытового баллона. Если сеть станций не было проблемой, «бочки», как один, не был готов отпустить газ, когда эксперты были проинформированы о цели. Наконец, одна из станций не удалось выбрать, но смотреть на продавцов не получал. Эта ситуация вызывает беспокойство у экспертов, и как оказалось, не зря.

Достоверность нагрузкой

Первым делом в лаборатории проверили точность выброса газа. Многие лидеры неоднократно жаловались на то, что заполнять газа больше, чем емкость контейнера, либо существенно снизить потребление такое же количество газа, закупаемого у разных заправках. Мало кто обращает внимание на температуру в системе-это вина АЗС. Эти исследования черт naborschikov — все сетевые станции, точность массы свыше 97%. Самое лучшее — ОККО, КЛО. Но «иммигранты» — ошибка намного больше. Получается, что все сбережения, «бочку» лидера. Снижение цены продажи хозяин такой станции, чтобы компенсировать неполное заполнение. Даже заправляться неизвестно. Более подробно об этом.

Расщепляют компоненты

В лаборатории образцы были испытаны в соответствии с требованиями ГОСТ 27578 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» на «состав». Как известно, автомобильный газ состоит из смеси пропана, бутана, других углеводородов (изобутана, пропилена, этана, этилена и др.). В разные сезоны количественное содержание в смеси может быть разным — летом это примерно 40:60 (пропан, бутан), зимой, наоборот, 60:40. В межсезонье, оптимального соотношения 50:50. Чем больше пропана газ, тем выше давление паров, тем лучше способность пуск, эксплуатация, оборудование, материал зимних операций.

Одной из главных изюминок также марок сжиженного природного газа. Два основных ПБА (пропан-бутан автомобильный) и СПБТ (пропан-бутан). Какая разница? Первые признаки очищенного газа подходит для автомобилей, второй из «грязных» домашнего использования (например, отопление). И это имеет ряд неприятных сюрпризов.

Европейский стандарт EN 589-2008 условия автомобильными обработки сжиженного газа, который содержит небольшое количество непредельных углеводородов (пропилен, Бутинов, пентан (пентанол). В Украине по ГОСТ 27578-87, который определяет максимальную частоту непредельных углеводородов не более 6 %. Образец выбранного нелегальных АЗС, гораздо больше требований — больше, чем 10%! Исходя из этих данных, топливо нельзя отнести к машине. Кроме того, газ, «бочка», это не было достаточно пропана до 36% в соотношении не менее 50±10 %. На основании изложенного, можно сделать вывод, что танки этих заправках, газ, LPG, тогда как содержание непредельных углеводородов (ДНТ 4047-2001) не регулируется. Автомобиль-это не смертельно, но как минимум расход такого газа будет значительно больше, чем средний священник. Есть и другие нюансы. Например, требования к жидкости СУГ разрешается в остальных 1,6 %, священника, доступный остаток не допускается. Кроме того, вы можете ограничить содержание серы ПБА ниже, чем ГБО (АН-589 требования — не более 50 мг/кг). Аналогично, меркаптановой серы.

Наличие жидкости на ПБ-газ, если подержанное транспортное средство приводит к накоплению осадка в баке, засорение фильтров, неисправность топливной аппаратуры. Присутствие непредельных углеводородов приводит к увеличению вредных веществ в продуктах сгорания. Высокое содержание серы приводит к снижению срока службы каталитических нейтрализаторов и окружающей среды оксидами серы загрязнение. Наличие меркаптановой серы приводит к увеличению коррозии топливной аппаратуры.

Другие участники исследования всех образцов показали положительные результаты как для того, чтобы продемонстрировать, что выбранная топлива автомобильный газ марки ПБА. Рядом с идеальным соотношением межсезонье (выборка в октябре) показал, что образец приобрел, сеть АЗК «ОККО» — 49 48 пропан, бутан. Это соотношение позволяет получить наиболее равномерное горение смеси, поэтому для обеспечения экономичности езды. На втором месте — торговля автомобильными природного газа, сети АЗС КЛО, соотношение 51:45. Кстати, образцы, земельного офисной сети Luxwen были «чистые» пропилена и 0,10 0.04%.

Еще один важный параметр — плотность газа. Чем больше, тем больше другие факторы равны, выполняется заполнение. В этой среде самые высокие темпы показали образец сетях ОККО, КЛО.

Результаты

Исследование показало, что несмотря на низкую цену, на газ, на «бочках» выгодно — больше потребление, есть опасность повреждения частей автомобиля. Но мы не должны забывать, чтобы доказать, что нет ничего плохого в случае таких заправках невозможно. Безопасность является довольно рыхлой.

Большой «белый» сетей, ситуация намного лучше. Меня не волнует, одной краткосрочной прибыли, а в сохранении постоянных клиентов, поэтому риск является качество продукта не склонен. По крайней мере, они см. в документации, разжиженный газ петролеума для того, чтобы убедиться, что лить в бак.

скачать DLE 11.1 фильмы бесплатно

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.