WRC 2: Ралли Аргентина в 2016 году. Гниения Валерия Горбаня и Владимира Корся…

Программа Ралли Аргентина в четверг состояла только из одной вечером полтора-километрового суперспешиала в Кордова. А между тем, команда Eurolamp WRT ехал день около 40 километров. Валерий Горбань и Владимир Корся активно беспокоить по идти утром шейкдауна. Украинский дуэт преодолел испытания участок в шесть раз больше, чем кто-либо конкурентов. Это позволило экипажу войти в гоночный ритм, настроить машину и еще лучше понять особенности покрытия трассы, где вам придется бороться за следующие три дня.

«Ситуация, конечно, шейкдауна является показательной. Канал очень быстро разрыл след так, что уже после трех подъездные пути пришлось поднять автомобиль на 20 мм от базовой высоты, что очень много по меркам ралли», — рассказал штурман экипажа, Владимир Корся, в четверг вечером.

«Конкурс был очень жестким. В дистанции много бродов, и часть из них довольно глубокие. Но самая большая проблема это камни. Их очень много на земле, если этот след достаточно мягкие и камни, чтобы выйти из затруднений. И самые серьезные испытания, возможно, готовит воскресенье секция. Заключительные спецучастки очень каменистые, узкие, много дыр. В таких условиях предельная внимание и концентрация может сыграть важную роль…»

Примечательно, что свое внимание и концентрацию команды опытных уже на ходу первое предупреждение в дело.

По словам Владимира Корси, ездить на нем чисто не удалось: «Сегмент оказался довольно сложным, особенно в плане ориентации в накрученном на рисунке взлетно-посадочной полосы. Пришлось излишне перетормаживать. Если это один раз, когда мы все же промахнулись поворотом… Но мы помним — основной гонке все впереди…»

Учитывая опыт аргентины в 2012 году, когда Горбань закончил на подиуме учета Производства, а также успеха на предыдущем этапе в Мексике, гниения дистанции ралли Аргентины — это не тот результат, которого ждали команды Eurolamp WRT, и его поклонников.

Быстрее разделах утренней пятничной секции дались Валерию Горбаню и Владимиру Корсе легко. Экипажу не удалось поддерживать высокий темп, расстояние, случилось много помарок, но, в любом достигли километром ошибок становится все меньше и меньше, и скорость постепенно возрастала. И сами команды, и все команды были готовы бороться до конца года. Таким образом, нужно досрочно закончить гонку стало ужасное разочарование…

«Трасса соревнований является довольно жесткой. Потому что на дистанции автомобилю пришлось непросто — много дырок, много камней. Результат — повышенная нагрузка на подвеску, много ударов, защита картера. И хотя мы не можем вспомнить, что был какой-то слишком сильный удар, но факт остается фактом. Мы нашли картере трещина, которая, очевидно, возникла после одного из ударов, которых не смогли спасти даже защиты», — сказал Валерий Горбань.

«Ликвидировать трещину не представлялось возможным. И продолжить движение повреждения, угрожал и потери двигателя, и даже возможного вреда, но, если автомобиль будет вытекающее масло, страшно было бы раскаленные части коллектора-и в день. Поэтому было принято трудное решение — отказаться от продолжения борьбы. Мы начинаем готовиться к следующему старту!»

Следующий старт команды Eurolamp WRT происходит через месяц — 19-22 мая — ралли Португалии.

Информация Eurolamp WRT

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.